Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Возня якобы с невыполнением обязательств РФ раздутая Украиной в последнее время смахивает на отказ отдавать уже оплаченный АН-70 МО РФ.
Да нет проблем, забирайте свой самолёт только денежки назад верните.

Пора бы уже понять кто есть кто. Старая истина: Уж лучше будь один, чем вместе с кем попала. Закруглять надо все отношения с укроавиапромом. Пусть сами. А мы тоже сами. Здоровее будем.

13.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какое большое количество эмоций. Я бы на вашем месте не стал бы на это обращать внимание. Просто Россия и Украина торгуется. А в торге все средства хороши. Договорятся по 70. Вопрос кто и сколько уступит.

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2013 tomashomecat пишет:
http://ugmk.info/news/... - новость от 10.08.11
именно россия с ноября 2012г саботирует гос-испытания, а в Украине они идут - http://www.antonov.com/news/237 01-03-2013 / Ан−70 сдал экзамен на прочность украинским военным
************
Да пусть идут куда хотят. Вопрос то с финансированием. Как там в этом году, Украина денги выделяет? А то вот Вам новость за прошлый год:
http://expert.ru/2012/08/31/reanimatsiya-ne-nuzhna/

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет: Пора бы уже понять кто есть кто. Старая истина: Уж лучше будь один, чем вместе с кем попала. Закруглять надо все отношения с укроавиапромом. Пусть сами. А мы тоже сами. Здоровее будем.
В продолжение ещё добавить можно и Лейтенанта вспомнить http://www.aviaport.ru/conferences/18875/392.html#p239107
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/392.html#p239211
И про нового МО Украины поговорить: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/392.html#p239214
http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008151764.html

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глюкнуло, продолжу:
Дело то интересней намного: первый лётный АН-70 уже давно как МО РФ куплен и его Украине отдавать надо новому хозяину. Остальные же два АН-70 на Авианте без крыльев стоящие с десяток лет и давно оплаченные МО Украины по всему видно не скоро полетят.
А пиарить то свой летак Киве ДС надо летая по международным выставкам и делая многочисленные фотосессии. Типа мы работаем и вот наше достижение.
И денежки проплаченные МО РФ за АН-70 на АНТК проели и летак отдавать не хотят потому что сами без ничего остаются, отсюда и новые предъявы покатили со стороны Украины о дескать не выполненных условиях соглашений и типа летак не отдаём о чём уже со всех трибун прилюдно намекают.
И нашему Российскому МО очередной урок как с соседями с незалежной дружить.
http://warfiles.ru/...
Украина отказалась отдавать России первый самолет Ан-70

13.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut:
Договорятся по 70. Вопрос кто и сколько уступит.



А есть вообще предмет договора то? Пока что имеется 20 летняя канитель с обещаниями украинской стороны, что вот-вот и полетит, вот-вот и будет лучшим в мире, вот-вот мы закончим ГИ, вот-вот и вы поймете, что мы вас о благоденствовали. И обратите внимание что одна и та же песня но с вариациями идет как по 70ому, как по 1х8, как по 140...

А тем времени в Российской реальности: 476 слава всевышнему пошел в серию, МТА с индусами в процессе, и обратите внимание все эти проекты без АНТК. Хотя по логике надо было бы с ними кооперироваться ибо чего-чего а транспортники они лет 40 клепали, но см выше - вменяемость укр. стороны мягко говоря оставляет желать лучшего.

К чему я это все? Да похоже что с Росс. стороны терпение подошло к концу и вряд ли кто то из Росс. руководства ОАК будет ставить и настаивать на сотрудничестве с АНТК, о чем кстати Погосян и говорил - будут заказы будем думать, а нет - так нашей лошади легче.

13.04.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что на Россию валить - сами себе на Украине злобные буратины!

Создали же СП с ОАКом года 3 назад и встали в позу осла - ничего в СП не отдадим и Россия с ОАК будет нам покупать золотые унитазы. Ну и получили то, что хотели!

А теперь только сами - идите в НАТО, пусть вам там дадут кредит в 5-8 миллиардов евро - может и хватит на 3 серийных для вашего Самостийного Министерства Обороны НАТО от России! Никто эти чудные железяки покупать не будет, эти недосамолёты из раннего СССР - типа АН-70.

Говорил вам давно - вступайте в ОАК и будет вам счастье и заказы - умрёте без России - под турков придётся лечь...

13.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, 20 лет канители не только украинских, но и вполне наших, расейских обещаний...

А до сей канители, начавшейся опосля развала Союза... была ишшо одна - ТОЖЕ 20-летняя - канитель... ну, с формированием облика лайнера по имени Ан-70... эвона, мой пост почти 4-летней давности, писанный с помощью уважаемого KR'а:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/73.html#p81903

...так что - все сие началось ишшо при Петре Великом... ну - САМОМ-самом министре авиапрома СССР Петре Васильевиче Дементьеве:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=12233
...лично я ему обязан очень и очень немалым... так уж получилось, что одно из последних добрых своих дел жизни он сделал для меня - таким примерно я его видел один-единственный раз... осенью 1976-го:


Ну... вернемся к Ан-70 - в проекте коего большую роль сыграли уже амбиции конкретных людей - эвона... уже прошлогодний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/250.html#p187621

13.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Пока что имеется 20 летняя канитель с обещаниями украинской стороны, что вот-вот и полетит
==
по числу переделок в ТЗ ан-70 наверно вечным чемпионом будет. а летает он с 1994г.

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: а летает он с 1994г.
*******************
Так на АН-70 только ТЗ лет 15 утрясали, потом два опытных борта выстругивали обоя которых разбивались. Вот и считайте, и Союза уж нет при котором всё зачиналось и тактика применения ВТА изменилась и американцы уже третье поколение конвертопланов мастерят пока АНТК до-рожает свои 250 часов недавно озвученного ресурса и только приблизятся к совместному с Россией испытанию самолёта.
Ну а в свете последних событий http://www.aviaport.ru/conferences/40678/507.html#p239276
и богатой истории создания самолёта http://www.aviaport.ru/conferences/40678/508.html#p239289
даже не знаешь что и думать.

13.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кот в мешке написал:

> по числу переделок в ТЗ ан-70 наверно вечным чемпионом будет. а летает он с 1994г.

- таки приведите их конкретно.

13.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
- таки приведите их конкретно.
==
например шум винтов не понравился, хотя он европой сертифицирован и уж точно меньше чем действующие пропы в рос-авиации. и т.д. и т.п.

13.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
а летает он с 1994г.



И что вам говорит ситуация, когда борт "летает и разбился разок" с 1994 года и до сих пор не завершены испытания, сертификация и не пошел в серию?
Я вот вижу аж три варианта:
1. В морг
2. Впарить России
3. Попытаться впарить другим

Вы какой выбираете? И почему?

13.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> например шум винтов не понравился, хотя он европой сертифицирован и уж точно меньше чем действующие пропы в рос-авиации. и т.д. и т.п.

- какой содержательный ответ:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.