Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

13.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
И что вам говорит ситуация, когда борт "летает и разбился разок" с 1994 года и до сих пор не завершены испытания, сертификация.
==
ни о чем не говорит. например испытания ил476 планируется закончить только в 2014, а заказ на 39шт и 140млрд уже есть.

13.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 tomashomecat пишет:
ни о чем не говорит. например испытания ил476 планируется закончить только в 2014, а заказ на 39шт и 140млрд уже есть.
*********
Заказ на Ан-70 тоже был. Вот только ответ украинской стороны "Обещанного три года ждут!" не устроил ни МО РФ, ни МО Украины. Последнее даже судиться пробовало с ГП Антонов, но самый справедливый суд в мире решил, что оплатившие заказ могут подождать и больше. В свете чего удивлённые глаза ГП Антонов в ответ на новость об отказе от заказов немного удивляют (простите за тафталогию) ;-)

13.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
MAX_T пишет:
И что вам говорит ситуация, когда борт "летает и разбился разок" с 1994 года и до сих пор не завершены испытания, сертификация.
==
ни о чем не говорит.



Вам действительно ситуация когда борт 20 лет не может закончить испытания и сертификацию ничего не говорит или вы придуриваетесь?


например испытания ил476 планируется закончить только в 2014, а заказ на 39шт и 140млрд уже есть.


Те, через год после подема первого борта испытания будут завершены и заказ на него 39 шт есть.

Разницу не видите между 476 - 1 год - серия и ан-70-20лет-до сих пор испытания не завершены?

13.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://tatarstan.ru/file/photoreport/view_408961_332259.jpg
Медведев КАПО им Горбунова
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=425551
http://vpk.name/news/...
А ведь правильно премьер гутарит про Казань и как то вот про АН-70 даже и не заикнулся.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/111.html#p239006
http://www.business-gazeta.ru/text/78351/
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/13.html#p235533

13.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказ на Ан-70 тоже был
==
только в вашем больном воображении


20 лет не может закончить испытания и сертификацию
==
я уже говорил про рекорд по изменениям в ТЗ

через год после подема первого борта испытания будут завершены
==
первый борт начали строить в 2009г, считайте отсюда. а испытания за 5 лет - говорят только о том что нет принципиальной новизны и достаточно статических испытаний конструкций новых материалов и проверки новой авионики на совместимость.

13.04.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,
только вы не забудьте сколько времени в России по вопросу Ташкента всем голову морочили и чем это в итоге закончилось.

13.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще-то... ну, юмора ради...

...оно, конечно - ежели серьёзно, то история со ссылками - здесь:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...а ежели хохмы ради - то весьма напоминает историю БМП Bradley... ну, ТОЖЕ с юмором рассказанную:


...ну а как ишшо иначе воспринимать требование перевозки танка весом 47 тонн на лайнере весом менее 150 тонн... и все сие при том, что оный же лайнер должен был - ну, СОГЛАСНО ТТЗ - базироваться с ВПП длиной 600м... ну, не бред ли..?

14.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигательная установка для военно-транспортного самолета Ан-70 готова к летным испытаниям, акты о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27 подписаны в Москве в среду.
Подробнее: http://vpk-news.ru/news/15410

Собственно, это уже не новость, заявление Брускова уже тут было растиражированно.
Но в статье от VPK есть несколько интересных цитат от Кравченко:

В свою очередь генконструктор ГП Ивченко-Прогресс Игорь Кравченко добавил, что новый двигатель получился на десять процентов экономичнее самого лучшего в мире двигателя и по большинству своих характеристик превосходит все зарубежные аналоги.
Этот двигатель не просто полностью пятого поколения. Такой мотор сможет появиться на Западе не раньше 2018-2020 года. В настоящее время наша совместная технология опережает весь мир, минимум, на семь-восемь лет, - сказал И.Кравченко.

Без всякого подвоха и без постановки под сомнения слова Игоря Федорыча, просто мне было бы очень интересно увидеть таблицу сравнений — с какими двигателями и в каких условиях?
Тут дело в чем: скорее всего сравнение идет по тяговому удельному расходу, а не по мощностному (а то круг больно узок). Для винтомоторной группы "27" (Д-27 с СВ-27) по моим оценкам тяговый удельный расход находится в диапазоне 0.4...0.43 (Н=11/Мп=0.7).
А сравнение видимо проводится с двигателями другого типа, оптимизированными на большие М полета. Тут очень важна корректная методика — интересно бы взглянуть.
Дело в том, что явно не наблюдается механического деления цифири на цифирь...
Иначе разговор шел бы о 20%, поскольку самые-самые передовые сейчас говорят о 0.52, а на выходе через пару лет 0.49...0.5! Но это на больших махах и высотах, так что методика сравнения важна :-)

Теперь о восмилетнем опережении.
Как я ранее писал, ежели бы году да в 97ом! Был бы мировый хит с фурором, фужером и фуршетом ... ;-)
А сейчас это крепкий мировой уровень по основным компонентам винтомоторной группы, если их рассматривать по-отдельности. Возможно даже с некоторым лидерством по некоторым из них. Опережение имеется в "интеграции" в конкретную схему — редукторного двигателя с передним расположением винтовентилятора. Ежели кто из "буржуинов" захочет воспроизвесть, то время порешать специфические проблемы конечно понадобится, но не более четырех — пяти лет...

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сейчас это крепкий мировой уровень

astoronny а вам ли не знать что для крепкого мирового уровня важны кроме экономичности ещё и технологичность, ресурсы и надёжность вместе с экологичностью включая шумы.
По шумам кстати недавно очередное ужесточение прошло.

14.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.04.2013 tomashomecat пишет:
Заказ на Ан-70 тоже был
==
только в вашем больном воображении
***************
Поведайте об этом Хозяйственному суду г. Киева и МО Украины:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/11/30/186087.html

13.04.2013 Jumbo пишет:
только вы не забудьте сколько времени в России по вопросу Ташкента всем голову морочили и чем это в итоге закончилось.
***********
Это кончилось переносом производства Ил-76 в РФ и банкротством ТАПОиЧ. С ГП Антонова проще: переносить в РФ ничего не надо.

14.04.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это же каким благом всемирного масштаба оказалась настырность И.Каримова в отказе."Слава Каримов, мастер участка ТАПОиЧ".Сапожник без сапог(Узбекистан прикрыл ТАПОиЧ) относится по всем отраслям нашей жизни.

14.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

13.04.2013 tomashomecat пишет:
Заказ на Ан-70 тоже был
==
только в вашем больном воображении
***************
Поведайте об этом Хозяйственному суду г. Киева и МО Украины:
==
1.имелось в виду заказы от россии, ведь судя по названию ветки именно отношения ее и ан-70 мы тут обсуждаем.
2....с Минобороны было заключено дополнительное соглашение, по которому конечный срок выполнения заказа переносится на 31 декабря 2009 года.
построить два самолета Ан-70 за 8 лет "Авианту" помешали еще и технические проблемы. Киевское предприятие не владеет полным циклом производства Ан-70. Эти машины украинские специалисты разрабатывали вместе с Россией. Однако в 2006 году российская сторона заявила о том, что она отказывается от дальнейшего участия в проекте.

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако в 2006 году российская сторона заявила о том, что она отказывается от дальнейшего участия в проекте.
***********************
После возвращения РФ в проект АН-70 никаких договорённостей по производству АН-70 с Украиной подписано не было.
Предполагалось отдельное межправительственное соглашение по этому поводу которое по всему видно приказало долго жить.
Опять же проблемы с ТЗ ГИ производственными мощностями и оцифровкой самолёта вместе с источниками финансирования проекта вам знакомы.
Учитывая начатое серийное производство ИЛ-476 и скорый выход МТС а также загрузкой КАПО оборонной тематикой по стратегическим ударным самолётам и большим желанием военных иметь аналог С17А программа АН-70 перетекает из области необходимости в область клиники, юмора и попила бюджета без особых результатов для страны.

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ан-70 — главная разработка государственного предприятия "Антонов" для военной промышленности — может лишиться основного заказчика. Руководство предприятия вчера заявило о приостановке испытаний самолета из-за неучастия в них российских партнеров.
http://www.economica.com.ua/transport/article/10418285.html
По данным "Ъ", к идее закупки Ан-70 прохладно относится глава минобороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу. "Эта разработка была инициативой экс-министра Анатолия Сердюкова,— говорит собеседник "Ъ" в министерстве.— При смене руководства приоритеты были смещены, и едва ли Ан-70 стоит сейчас на первом месте". На замену Ан-70 активно продвигается новый самолет Ил-476, разработанный Авиационным комплексом им. Ильюшина. "Эту идею активно продвигает вице-премьер министр Дмитрий Рогозин, являющийся главой военно-промышленной комиссии при российском правительстве",— рассказал "Ъ" источник в Объединенной авиастроительной корпорации.
*********************************
Очередные слёзы Антонова: во всём Россия виновата.
Уже предлагают втюхать РФ стоящий без крыльев самолёт купленный давно украинскими военными а не летающий теперь единственный экземпляр.

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ugmk.info/news/...
Украина продолжит производство военно-транспортного самолета "Ан-70" даже без участия России. Об этом заявил премьер-министр Николай Азаров во время международного круглого стола "межпартийного сотрудничества в рамках СНГ", сообщает УНН.
"Мы договорились о возобновлении сотрудничества в проекте "Ан-70" и начали работать. Сейчас отдельные российские должностные лица заявляют о том, что они сами собираются создавать военно-транспортный самолет. Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.