Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет.

Вот это хороший посыл, давно пора. Посмотрим что получится.

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=1713
Компания Авиалинии Антонова под большой угрозой!
Принято решение о закрытии Ruslan International в Великобритании и открытии одноименной компании в Германии. На сегодня Ruslan International контролируется ГП АНТОНОВ и Волга-Днепр (Россия) 50/50 и приносит основную долю дохода по авиатранспортному бизнесу на АНТОНОВ. Новая компания в Германии будет полностью подконтрольна Исайкину (владельцу Волга-Днепр). В новой германской компании нет места "проАнтоновским" сотрудникам. Управление перейдет полностью в Волга-Днепр, а с потерей заказчиков и управления самолетами все Ан-124 будут преданы в сухой лизинг россиянам. На этом, пожалуй, славная история Авиалиний Антонова и ГП АНТОНОВА подойдет к своему концу.

14.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 tomashomecat пишет:
1.имелось в виду заказы от россии, ведь судя по названию ветки именно отношения ее и ан-70 мы тут обсуждаем.
************
Ой... Так заказы всё же были, правда имелось в виду не это? Таки Россия заказывала:
http://www.poletim.net/news/ukraina-zavyshaet-cenu-na-an70
Правда ГП Антонов решило поступить с МО РФ как с МО Украины. Теперь пожинает плоды.
А это ведь семечки. Впереди заказ на 60 Ан-70 по 67 мегабаксов за штуку. Справится ли Авианат с учётом приведйнного выше? ;-)

14.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впереди заказ на 60 Ан-70 по 67 мегабаксов за штуку.

Скорее если даже перегонят чертежи в цифру и пройдут ГИ с соответствием ТЗ и восстановят производство крыльев, что практически нереально то в этом случае военные возьмут всего 17 АН-70 по 67 лямов. Им больше не надо тем более при серийном производстве ИЛ-476 и скором выходе МТС
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130205121724.shtml
Военно-транспортная авиация получит 48 самолетов Ил-476 до 2020г.
РБК 05.02.2013, Москва 12:17:24 Военно-транспортная авиация до 2020г. получит 48 самолетов Ил-476 и 15 самолетов Ан-70. Об этом сообщил журналистам командующий военно-транспортной авиацией генерал-майор Владимир Бенедиктов.
Он отметил, что первые самолеты Ил-476 начнут поступать в 2014г., Ан-70 - в 2016г. По словам генерала, бъемы закупок самолетов были недавно скорректированы, после того как Министерство обороны исследовало возможности предприятий-изготовителей. В частности, немного увеличено количество закупаемых самолетов Ил-476, а количество Ан-70 сокращено с 60 до 17.
Также В.Бенедиктов также добавил, что для военно-транспортной авиации не планируется закупать новые самолеты Ан-124 "Руслан", так как речь о возобновлении их серийного производства пока не идет. При этом, по его словам, уже имеющиеся "Русланы" будут модернизированы.
******************************
При прогнозируемой цене комплектующих и серии в 17 самолётов себестоимость производства АН-70 будет намного больше чем у ИЛ-476 с покрытием убытков производителем покуда оговоренная цена продажи для военных озвученная многократно в том числе и Кивой ДС составляет 67 мл и военные были согласны брать самолёт именно за эту цену.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/506.html#p239201

15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

5 февраля, AEX.RU – ВВС силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70, пишут
http://www.aex.ru/news/2013/2/5/102542/
«Мы подготовили заключение по итогам испытательных полетов Ан-70 в сентябре 2012 года с детальным перечислением недостатков машины. Заключение направим в компанию «Антонов». До конца 2013 года проанализируем вечно срываемый график подготовки самолета, после чего Россия сможет официально объявить о выходе из проекта, — заявил источник.
Он намекнул, что отказ от украинской машины поддерживают на самом верху, то есть в правительстве России. На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет Ил-76МД-90А.
Основные претензии отечественных авиаторов к изделию компании «Антонов» — это срыв всех согласованных мероприятий, в том числе так называемых статичных испытаний, когда готовый самолет ставят на стенд и проверяют все элементы и узлы на устойчивость. В настоящий момент имеется один готовый экземпляр Ан-70, собранный еще в начале 1990 годов. В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен. Еще в 2011 году «Антонов» должен был построить две другие опытные машины: одну — для статичных испытаний у себя, вторую — для летных испытаний российскими ВВС. По утверждениям российской стороны, ни того, ни другого экземпляра никто в глаза не видел.
Российские авиастроители тоже настроены скептично к украинскому изделию. На КАПО имени Горбунова изданию заявили, что завод не готов к началу производства Ан-70. Представитель КАПО подчеркнул, что малейший срыв графиков со стороны «Антонова» чреват для казанского предприятия простаиванием линий и колоссальными убытками, и дал понять, что доверия к украинцам у них нет.....
Как пишет издание, официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.
*******************************************
Как видим у военных были серьёзные и обоснованные претензии к АН-70 и видимо оценив возможности утрясания этих претензий и соответствие самолёта ТЗ ГП Антонов решило взвалив всю вину на Россию в якобы не выполняемых условиях соглашения тормознуть дальнейшие испытания самолёта как раз выявляющие все несоответствия параметров и заявить что уже проплаченный военными АН-70 России выдан не будет.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/507.html#p239276
http://warfiles.ru/...
Украина отказалась отдавать России первый самолет Ан-70
***********************************
Хотя какие проблемы, не хотите отдавать уже проплаченный и летающий самолёт, верните обратно деньги Минестерству Обороны РФ.


15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лезть в бутылку Киве сейчас имело смысл только при явных не соответствиях параметров ТЗ АН-70 с фактическими. Продолжение испытаний уже под Российской юрисдикцией АН-70 выявило бы прилюдно дутость характеристик самолёта висящих на сайте Антонова и слетающих постоянно с уст Кивы ДС и перепечатываемых многократно в средствах массовой информации.
Король то голый и за результаты работы надо отвечать, а за несоответствие параметров платить неустойку и просить извинений. Деньги РФ на проект АН-70 потрачены и немалые и кто будет разводить этот базар морально и материально.
Видать Киве ДС не удалось дать на лапу ответственным по АН-70 принимающим решения, а по честному самолёт не пропихнуть из за многочисленных отклонений от прописанных в ТЗ и крайне низкой надёжности, отсюда и полезла вся теперешняя украинская катавасия c обвинениями Российской стороны и отказом отдавать уже проплаченный самолёт.

15.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Страсти прямо кипят:

"...украинский премьер-министр Николай Азаров:

"Мы договорились о возобновлении сотрудничества в проекте Ан-70 и начали работать. Сейчас отдельные российские должностные лица заявляют о том, что они сами собираются создавать военно-транспортный самолет. Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет. Он сейчас проходит летные испытания. Это последняя стадия разработки этого самолета"..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/15/253274.html

15.04.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня на ветках о 140 и 148 широко цитируются материалы свежей конференции, а по 70-ому ни цитатки . Ну хорошо, Ситнов для некоторой части не в почете. Но вот сам Новожилов:
...однако Ан-70 и Ил-76 – это самолеты разного класса, и противопоставлять их бессмысленно.
А здесь 510 страниц какой лучше.

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"вот сам Новожилов:
...однако Ан-70 и Ил-76 – это самолеты разного класса, и противопоставлять их бессмысленно."

Как самолёт, Ан-70, весьма интересен, но дело в другом:
"Мне очень жаль, Джек, что твоя гнедая сломала ногу, но Боливар не выдержит двоих..."

15.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:45 andrey_che пишет:
Украина в таких условиях будет вынуждена продолжать работы, продолжать нести расходы, но мы создадим этот самолет. Он сейчас проходит летные испытания. Это последняя стадия разработки этого самолета"..."
***************
Я правильно понял пана Азарова? Запуск в серию даже не планируется, процесс создания завершится после испытаний?

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, Вы поняли, похоже, правильно. Вопрос в другом: понял ли это Азаров?

P.S. Квартальный дефицит госбюджета Украины превысил четыре миллиарда гривен

15.04.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как самолёт, Ан-70, весьма интересен,
===

чисто академический интерес, в том смысле, что в науке отрицательный результат, тоже результат

15.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да. Это какой Тварью надо быть чтоб смеяться над чужими проблемами.
Это касается и сторонников так и противников Илов Ту SSJ так же как и Анов. Вы тут на форуме совсем человеческое лицо потеряли.
Это наблюдения за вашими баталиями.

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 : "чисто академический интерес, в том смысле, что в науке отрицательный результат, тоже результат"/

Совсем не так: Я считаю (это МОЁ мнение), что это действительно достойное достижение...(DDD). Но, по совокупности факторов, (технических политических, экономических) он не приемлим сейчас для на принятия на вооружение ВВС России.

15.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эксперт боится, что совместный с Украиной проект Ан-70 "тихо уплывет в Китай"
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2013/04/15/1117981.html

Ожидаемо возник Китай... Нам Ан-70 не нужен, но "так не доставайся жt ты никому..."

Кстати, по поводу приостановки не совсем так, молотит вовсю в Гостомеле, и по выходным тоже, вот, вчера:


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.