Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и киль у него! А почему не сделали, как на Ан-22?

15.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:57 Utairsurgut пишет:
М-да. Это какой Тварью надо быть чтоб смеяться над чужими проблемами.
=====
М-да. Когда же найдется человек, который зафиксирует убытки и прекратит анимировать мертвеца.

15.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 Радист Бортовой пишет:
Ожидаемо возник Китай...
=====
Украина - надежный экономический партнер. Не то, что Франция.

15.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не волнуйтесь, дорогие украинские друзья и украинофилы местные, усё будет хорошо!
Да, Россия не будет покупать Ан-70, НО! Мы будем вместе продавать этот чудесный, неимеющийаналоговвмире и лучшийвссвоемклассе самолет всем желающим, выстроившимся сейчас в очередь у антоновской проходной.
Вернем свои деньги так сказать, разделив их по-братски (в соответствии с вложениями).
Вот и Глазьев так считает:


"Попытки Украины наладить сотрудничество с НАТО и передать научно-конструкторскую документацию по военно-транспортному самолету Ан-70 странам блока стали причиной охлаждения российской стороны к проекту создания самолета, заявил советник президента России Сергей Глазьев.

"В свое время блок НАТО проявил интерес к модели Ан-70, содрал необходимую конструкторскую документацию и обманул Украину. В тот момент, когда в Украине пошел такой крен в сторону сдачи научно-технических достижений натовским странам и, тем более, когда укрепились у власти "оранжевые" и Украина заявила о том, что будет вступать в НАТО, в России были вложены определенные средства в импортозамещение по тем видам военной техники, которая производится совместно. В результате появился модернизированный вариант Ил-76, который является конкурентом Ан-70", - рассказал Глазьев.

Он подчеркнул, что проект запущен и модернизированные Ил-76 уже собираются. "Возникла конкурентная ситуация. Не было бы крена Украины в сторону НАТО, не было бы таких последствий", - уверен Глазьев.

Тем не менее, советник главы РФ считает, что данный проект имеет будущее. "Как говорят многие специалисты, это лучший самолет в своем классе, и надо эту нишу дальше совместно осваивать и развивать", - сказал он.

При этом Глазьев провел параллель между ситуацией, сложившейся с Ан-70, с попытками Украины использовать американское ядерное топливо на украинских АЭС".

Так что будем совместно осваивать и развивать.
Что там с заказом украинского минобороны на 3 самолета?
Надеюсь, он в силе?
России не забудьте долю заслать.

15.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Народ. Почему бы вам не использовать и не продвигать достойные проекты а не закидывать друг друга г**ном. Плюньте вы в лицо всем политикам и так называемым эффективным менеджерам. Если основная цель подвинуть А и Б то лучше это делать сообща чем устраивать войну друг с другом. Иначе все деньги потрачены в пустую. Если с точки зрения России а она основной инвестор проекта то нужно во что бы то ни стало вернуть эти деньги с прибылью. Разумеется я предлагаю не дать возможности продвигается проекту А 400 (то есть создать такую среду конкуренции что ему не жить кроме АН-70 этого пока не один проект сделать не в состоянии) И не забывайте несмотря на то что я с большим уважением и любовью отношусь к самолёту ИЛ-76 Я не могу сказать что у него есть развитие дальше 476 проекта. Просто у него исчерпан потенциал к совершенствованию как и Боинг 737 МАХ.

15.04.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и "адекватная" ответка:
Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов опроверг утверждения о том, что российская сторона якобы не выполняет соглашение с Украиной по военно-транспортному самолету Ан-70.

"Удивлены высказыванием министра обороны Украины о перспективах совместных реализации проекта создания военно-транспортного самолета Ан-70 в том духе, что соглашение, имеющееся в этой области, якобы не выполняется российской стороной", — заявил Антонов журналистам в понедельник.

"Напомню, что министерство обороны России полностью выполнило свои финансовые обязательства. В тоже время, со стороны Украина наблюдаются задержки в финансировании. Проект профинансирован Киевом лишь на 45%", — сказал Антонов.

По его информации, в настоящее время украинское государственное предприятие "Антонов" проводит предварительные летные испытания самолета.

15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иначе все деньги потрачены в пустую. Если с точки зрения России а она основной инвестор проекта то нужно во что бы то ни стало вернуть эти деньги с прибылью.
*****************************
Utairsurgut о какой прибыли вы говорите, А400М проект политический и разработка этого самолёта обошлась Европе в разы дороже чем создание С17А.
АН-70 обещает в себестоимости за полтора раза превосходить цену продажи военным. Это гон полный и чистейшее разорение для производителя.

15.04.2013 sallem пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия обвиняет Украину в попытках передать информацию по крупнейшему совместному проекту в военной сфере странам НАТО

Попытки Украины наладить сотрудничество с НАТО и передать научно-конструкторскую документацию по военно-транспортному самолету Ан-70 странам блока стали причиной охлаждения российской стороны к проекту создания самолета, заявил советник президента России Сергей Глазьев.

"В свое время блок НАТО проявил интерес к модели Ан-70, содрал необходимую конструкторскую документацию и обманул Украину. В тот момент, когда в Украине пошел такой крен в сторону сдачи научно-технических достижений натовским странам и, тем более, когда укрепились у власти "оранжевые" и Украина заявила о том, что будет вступать в НАТО, в России были вложены определенные средства в импортозамещение по тем видам военной техники, которая производится совместно. В результате появился модернизированный вариант Ил-76, который является конкурентом Ан-70", - рассказал Глазьев.

Он подчеркнул, что проект запущен и модернизированные Ил-76 уже собираются. "Возникла конкурентная ситуация. Не было бы крена Украины в сторону НАТО, не было бы таких последствий", - уверен Глазьев.

Тем не менее, советник главы РФ считает, что данный проект имеет будущее. "Как говорят многие специалисты, это лучший самолет в своем классе, и надо эту нишу дальше совместно осваивать и развивать", - сказал он.

При этом Глазьев провел параллель между ситуацией, сложившейся с Ан-70, с попытками Украины использовать американское ядерное топливо на украинских АЭС.

Ранее сообщалось, что испытания военно-транспотного самолета Ан-70 в рамках совместного украинско-российского проекта были приостановлены. Как сообщил генеральный конструктор государственного предприятия Антонов Дмитрий Кива в испытаниях не участвует основной заказчик самолетов — минобороны РФ. "С ноября прошлого года российские представители не участвуют в испытаниях. Мы неоднократно официально приглашали их, но никакого ответа не получили. Поэтому мы остановили испытания, чтобы их результаты потом не поставили под сомнение",— сказал он.

Позднее премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что Украина продолжит производство военно-транспортного самолета Ан-70 даже без участия России, отметив, что страна сможет довести данную модель до серийного производства.

http://korrespondent.net/business/...

15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При этом Глазьев провел параллель между ситуацией, сложившейся с Ан-70, с попытками Украины использовать американское ядерное топливо на украинских АЭС.
******************
А куда деваться, штатовские твэлы пухнут и клинят и использование их себе дороже чем российского ядерного топлива.

Все противники развития и укрепления Российского авиапрома будут за украинские самолёты в ущерб отечественным.

15.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 Sergey66 пишет:
АН-70 обещает в себестоимости за полтора раза превосходить цену продажи военным. Это гон полный и чистейшее разорение для производителя.
====
Это шикарная схема а-ля Ан-148.

15.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 такое чувство что вам Украинцы лично в суп насрали.
Будте объяктивны.

15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати про Глазьева: большой человек и сильный научный работник увы не по авиации.
http://www.glazev.ru/about/107/

15.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объективен МАП:
"Лицензионная сборка иностранных самолётов себя не оправдала"

15.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет: Будте объяктивны.
*************************
О дорогой, где Кива с АНТК и где объективность.
Плывите дальше, далеко пойдёте.

15.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объективность бесценный мой оппонент это тысяча факторов и интересов противоречивейших друг другу.
Вопрос в том кто сколько видит плюсов и минусов. Я как человек скажем вложивший деньги крайне заинтересован их вернуть любой ценой в интересах своего дела. Тоже касается страны. А не забить и начать новый проект с неизвестным результатом.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.