Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

15.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да с вашими результатами и выводами вам в самом деле плыть дальше. Каждый вложенный рубль должен давать доход. Если вы сможете из самого безнадежного проекта сделать хорошую прибыль то вы АС с большой буквы достойный всякого уважения. А если бросайте дело на пол пути то вам не место в бизнесе.

15.04.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut, дорогой мой, IAS 38 вам в качестве сказки на ночь.
Особое внимание прошу уделить критериям, при которых нужно списать НМА.

15.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:49 Исаков Игорь пишет:Ну и киль у него! А почему не сделали, как на Ан-22?/

Планировали короткий взлёт, большие углы атаки, фюзеляж довольно полный и отнесително короткий. Двигатели мощные. Вот и появился такой киль. Имхоестественно

15.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>20:21 Utairsurgut пишет:
>>> Иначе все деньги потрачены в пустую. Если с точки зрения России а она основной инвестор проекта то нужно во что бы то ни стало вернуть эти деньги с прибылью.

"Не за то отец сына бил, что в карты играл, а за то, что отыгрывался"

16.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam пишет:
А вот и "адекватная" ответка:
Замминистра обороны РФ Анатолий Антонов опроверг утверждения о том, что российская сторона якобы не выполняет соглашение с Украиной по военно-транспортному самолету Ан-70.
[...]
По его информации, в настоящее время украинское государственное предприятие "Антонов" проводит предварительные летные испытания самолета.


Там есть ещё одна фраза, достаточно точно определяющая позицию МО РФ:
«По их результатам будем готовы приступить к проведению государственных совместных летных испытаний. При этом решение о начале серийного производства, в соответствии с межправительственным соглашением от 1993 года, будет принято после завершения этих испытаний», – заявил замминистра.
http://vz.ru/news/2013/4/15/628875.html



Utairsurgut пишет:
Я как человек скажем вложивший деньги крайне заинтересован их вернуть любой ценой в интересах своего дела. Тоже касается страны. А не забить и начать новый проект с неизвестным результатом.

Самое ценное в этом проекте - это КД на двигатель и на планер. И то, и другое РФ получила. Так что, деньги "отбиты". Дальнейшие траты - это уже невозвратные убытки.

16.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же, весь интернет пестрит: "Но, кажется, команда "Рогозин—Ливанов" намерена все возможные проекты перебросить на ОКБ Ильюшина."
Даже Погосяна приуныли критиковать навалившись на Рогозина и Ливанова в свете обид по Украинскому авиапрому.
А на очереди кто по клевете и поношению: Шайгу, Медведев, Путин.
Компроматы стали на ответственных за ВТА искать типа семейственность процветает и везде размещать.
Эй вы там незалежные товарищи, очнитесь, по весне ничего с просони не перепутали чего.
Господа украинские товарищи а чем вы не довольны.
Зашли бы лучше на сайт ОАК и почитали: http://www.uac-ta.ru/
ОАК - Транспортные самолеты
Открытое акционерное общество «ОАК-Транспортные самолеты» в структуре Объединенной авиастроительной корпорации отвечает за реализацию стратегии ОАК в сфере транспортной авиации и осуществляет реализацию текущих и запуск перспективных проектов в области рамповых грузовых и создающихся на их платформе самолетов специального назначения.
Основным направлением в деятельности ОАК-ТС на ближайшие годы и перспективу, является формирование на территории России полного цикла создания транспортных самолетов всех классов, обеспечение поставки и послепродажного обслуживания авиационной техники.
**************************************
Так что если и надо наезжать на ответственных товарищей в РФ отвечающих за ВТА так только в свете убыстрения происходящих сейчас процессов.




16.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ельченко выразил сожаление по поводу планов Минобороны РФ существенно сократить закупки Ан-70.
«То, что в гособоронзаказе Ан-70 есть, это хорошо. Но это – все бумаги. Мы же слышим заявления о том, что сначала Минобороны РФ закупит шестьдесят самолетов, потом семнадцать, потом два, а теперь – вообще ни одного не надо. Теперь нужен Ил-476...
При этом на уточняющий вопрос УНИАН, есть ли официальная информация со стороны России о выходе из проекта, посол сказал, что сейчас звучат соответствующие заявления на очень серьезном уровне - на уровне министров обороны и промышленной политики РФ. По его словам, очевидно, что эти заявления на чем то основываются, и если сейчас нет решения об отказе от Ан-70, то складывается впечатление, что к этому подталкивают общественное мнение.
http://economics.unian.net/rus/...

16.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не за то отец сына бил, что в карты играл, а за то, что отыгрывался"
Всеравно что x... c пальцем сравнили.
Это вам не в карты играть.

16.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Откровенный довольно комментарий из уст украинского посла прозвучал.
Основному предполагаемому заказчику в лице мо рф ан70 не нужен, о чём говорят "на высоком уровне". Куда уж выше: министры обороны и промполитики.

16.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посол вообще отжигает:
-из за таких разговоров мы потеряем преимущество В 10 ЛЕТ!, КОТОРОЕ У НАС ЕСТЬ!
-ещё это понравилось: в проекте принимают участие 135 российских предприятий и ТОЛЬКО 6 УКРАИНСКИХ !

16.04.2013 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается, на Украине есть целый закон "Об Общегосударственной программе создания военно-транспортного самолета АН-70 и его закупки по государственному оборонному заказу" http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T041462.html

Этой зимой, став депутатом Верховной Рады Богуслаев сразу же подал законопроект о внесении изменений в этот закон http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/JG1MH00A.html Пока Раде не до такой ерунды, но интересно посмотреть на его хотелки.

Наиболее существенные - сдвигаются сроки завершения первого этапа, разработки и испытаний, на 2015 год. Начало второго этапа, разворачивание серийного производства, назначено на 2016 год.

Ну и по финансам "за время пути, собачка успела подрасти", в 4,5 раза. Впрочем, нас самих таким не удивишь, да :-)

Оригинал: "Орієнтовний обсяг фінансування робіт на першому етапі - 1006,509 млн. гривень, зокрема для завершення розроблення літака - 128,216 млн., підготовки і освоєння виробництва - 450,933 млн., виробництва і закупівлі двох літаків - 427,36 млн. гривень."

Предложено поменять на "Орієнтовний обсяг фінансування робіт на першому етапі - 4504,4 млн.грн., в тому числі: 629,6 млн.грн. для завершення розроблення літака, 757,7 млн.грн. для створення електронної конструкторської документації та двох учбово-тренувальних комплексів, 1740,1 млн.грн. для підготовки і освоєння виробництва, оновлення наявних та створення нових виробничих потужностей, 1376,9 млн.грн. для виробництва і закупівлі двох літаків".

Курс грубо 1 гривна - 4 рубля.

16.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это примерно за один 90млн $. Разумная цена.

16.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15.04.2013 f4f2 пишет:"... "Попытки Украины наладить сотрудничество с НАТО и передать научно-конструкторскую документацию по военно-транспортному самолету Ан-70 странам блока стали причиной охлаждения российской стороны к проекту создания самолета, заявил советник президента России Сергей Глазьев...."

- Т.е. российская политическая "элита" если не может съесть, то понадкусывает...
Тоже мне, придумал причину...

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Самое ценное в этом проекте - это КД на двигатель и на планер. И то, и другое РФ получила.



Вы в этом уверены?)))

16.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
Научитесь читать, считать и сопоставлять даты. А потом делайте выводы о росте собачки. Аргументы:
1. Курс доллара на 2004-й и на 2013-й
2. Дополнение в виде еще одной статьи расходоы, не предусматриваемой ранее (перевод КД в цифру и создание двух учебно-тренировочных комплексов
3. Ну, и учтите, что Кучмовский закон писан с оглядкой на совместное производство с Россией. А Богуслаевское дополнение - на самостоятельную доводку проекта до ума. Разницу чувствуете? Так что, собачка еще и мало кушает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.