Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отличная статья!

АН-70 – к распилу не годен.
Для тех, кто не знает, – у России есть самолёт и двигатель 5-го поколения. И это не ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 разработки ОКБ Сухого). Тому до готовности ещё далеко. А вот российско-украинский Ан-70 под эту магическую цифру вполне попадает. И он более чем вдвое дешевле европейского А-400, так и не дотянувшегося до Ан-70 по техническому совершенству...
http://argumenti.ru/society/n385/247534

17.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
А вам не мешало бы для начала поучиться вежливости...



Я Вас чем то обидел? Приношу свои извинения, если так


RuLavan пишет:
1. Курсы зимбабвийских, австралийских и даже долларов США прямого отношения к этому сугубо украинскому литаку не имеют. Я понял бы, если бы вы начали рассуждать об индексе-дефляторе, индексе цен производителей или даже средней зарплате. Но доллары? :)


Вот тут Вы заблуждаетесь И очень сильно. Сравнительный курс доллара к гривне в данном случае - показатель обесценивания последней. Что в свою очередь влияет на изменение всех прямых и непрямых расходов на проект. Тут, блин, стоит доллару скакнуть - бабки на семечки сразу цены поднимают, а Вы говорите - не показатель)))))))



RuLavan пишет:
3. Ни в том, ни в другом варианте текста Россия вообще не упоминается. Так что это ваши фантазии.


Вы ничего не путаете? Это текст "Закона Украины". Как Вы себе представляете упоминание в нем о финансировании проекта Российской стороной? Зачем ЭТО в Законе? Это не мои фантазии, а Вы похоже чего-то недопонимаете.

17.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И он более чем вдвое дешевле европейского А-400

если смотреть из москвы, то не вдвое )

18.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал интервью. Ан-70 к распилу не годен. Тогда и SSJ к распилу тоже не годен. Замечательная ПИАР фраза, за которой ничего не стоит, но ведь действует! Молодцы! Любопытно посмотреть, чем бюджет ("прозрачный" - по словам) принципиально отличается от бюджетов других программ. Они все остальные - очень непрозрачные, а по Ан-70, бюджет которого очевидно составлен где-нибудь на Луне марсианами, - вот он прозрачный и по сему к распилу не годен. Прям по Ленину - "Учение Маркса всесильно - потому что оно верно".

18.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4466/

50I, зацените механизацию крыла Y-20, плиз.

18.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однощелевая, задняя рельса прямая технологично, но уж очень рискованно, спойлеры порадовали, там что-то недоделано, колесики - не для грунта. Думаю, что они будут его еще доворачивать до кондиции.

18.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой
А вот российско-украинский Ан-70 под эту магическую цифру вполне попадает. И он более чем вдвое дешевле европейского А-400, так и не дотянувшегося до Ан-70 по техническому совершенству...



только вот весь остальной мир не догадывается о "техническом совершенстве ан-70"

18.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мах_Т, у вас есть что по теме сказать, или поделится размышлениями какими-то глубокими, а то на какую ветку не зайдешь, лежит ваша аккуратная кучка из односложного предложения...

18.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, похоже телегу взад покатили... ))

Зурабов: Россия не исключает возврата к первоначальным договоренностям об Ан-70

Российская сторона не исключает возможности вернуться к первоначальным договоренностям с Украиной о совместном производстве военно-транспортного самолета Ан-70. Как передает корреспондент УНИАН, об этом заявил Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации в Украине Михаил Зурабов журналистам в Киеве.
http://www.unian.net/news/...

18.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже сама фраза чего стоит: "не исключает возможности вернуться".

В переводе с посольского: "фактически вышла, но ещё раз обещала подумать".

18.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Насколько я информирован, вопрос с повестки дня не снят. Буквально в ближайшее время представители Министерства обороны России еще раз намерены посетить авиапредприятие "Антонов" и обсудить все детали этого проекта с коллегами. Я не исключаю, что все-таки возможно возвращение к первоначальным договоренностям", - сказал российский посол...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/18/253581.html

- Пока сплошная поСлитика....

18.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sallem'у...

...я сегодня "полуночничал"... посему сделал обстоятельный разбор приведенного Вами вчера интервью украинского генконструктора - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054

...развлекайтесь...

18.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2013 Радист Бортовой пишет:
И он более чем вдвое дешевле европейского А-400, так и не дотянувшегося до Ан-70 по техническому совершенству...
************
Правильный вариант этой фразы должен звучать так: "И он по обещаниям украинской стороны, не имеющей способности полностью построить этот самолёт, будет более чем вдвое дешевле европейского А-400, что пока не подтверждается, т.к. даже первый проотип захотели продать мало не с 50% наценкой от задекларированной цены".

18.04.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Мах_Т, у вас есть что по теме сказать, или поделится размышлениями какими-то глубокими, а то на какую ветку не зайдешь, лежит ваша аккуратная кучка из односложного предложения...



А по сути: "только вот весь остальной мир не догадывается о "техническом совершенстве ан-70" " есть что сказать, длинный список заказчиков опубликовать к примеру? или вы как обычно огородами, огородами?

18.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А-400 проект политический и его по любому бы двигали а с учётом скорого получения гражданского сертификата (сертификат типа уже в наличии есть) перспектива АН-70 ещё более туманна.
Пролетел Антонов со своими европейскими амбициями с продвижением своего летака.
Пока двигали (или только делали вид) АН-70 Европа подняла А400М а Америка произвела под 250 С17А и модернизировала С130 и С5.
К тому же грузовые Боинги 400/800 во всю штампуют. В активной разработке Бразильский С390 и Российско-Индийский МТС.
Ил-476 уже в серии и по любому РФ будет делать свой аналог С17А.
Так что нет у АН-70 ни рынка ни будущего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.