Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно а С-2 и Y-20 тоже политические проекты? Как раз в районе АН-70 А-400

18.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut а куда в Японии особо летать с её то размерами, там порты и дороги развиты и им С-2 с запасом хватит, а если что у амеров С17А арендуют.
Y-20 может тяжёлую технику возить включая танки и самоходки в отличии от АН-70.

18.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ну.
Насколько мне известно.
1. У России нет баз по всему миру как у США.
2. У России конфликты возникают у границ.
3. Россия не собирается нападать на какую либо страну.

Возникает вопрос зачем нам 250 С-17? Ан-124х достаточно.
Скорей более приемлем АН-70 как военный самолет и ИЛ-76 как коммерческий.
Не надо правда рассказывать каяк у нас большая страна. Со временем и свой аналог С-17 появится. АН-22 ведь не вечный. Да и Япошки с США нападать не собираются.

18.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возникает вопрос зачем нам 250 С-17? Ан-124х достаточно.
Да что уж там, сразу на Мрии всё возите, только полосы под 3-4 км вам придётся повсеместно понастроить

18.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как.

18.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет: О как.
А вот так: http://www.testpilot.ru/usa/md/c/17/c17.htm
Отвергая утверждения ряда средств массовой информации о том, что С-17 не полностью удовлетворяет требованиям по ВПХ, представители ВВС США заявили, что машина этого типа уже продемонстрировала способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33 т.
В настоящее время С-17 является самым современным оперативно-стратегическим военно-транспортным самолетом в мире
http://www.testpilot.ru/usa/md/c/17/c17_1.htm
Utairsurgut поэтому ВД так и мается с Русланами: или полоса короткая или по несущей способности АН-124 не держит а то и вообще на многие аэродромы из за шума не допускают.
Потом ресурсы с ремонтами огорчают особенно двигателей Д-18.

18.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то для локального конфликта не нужен большой транспортник типа с-17 если дело идет о приграничном конфликте . Для переброски достаточно гражданского аэропорта с подходящей полосой. Имею ввиду основную группировку. Это как раз АН-124 АН-22 ИЛ-76. Для передовой группировку более подходящими являются самолёты класса С-2 А-400 АН-70 . Расстояние от базового аэропорта невелико что позволяет брать максимальную нагрузку. Способность этих самолётов садится на весьма короткие полосы значительно расширяет их возможности по транспортировки по сравнению с С-17. Потеря данного самолета не настолько серьезна как потеря С-17. Также подобные самолёты вполне способны обеспечить выброску разведывательно-диверсионных групп браней к переднему краю обороны или линии боевых действий. В конце концов не С-17 гонять с одной БМП-4 и десантниками.
Что-то я не припомню чтобы вояки сильно беспокоились о шумности. Это для авиакомпаний критично.

19.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut вы отстали от жизни, американцы даже модернизированный С5М (аналог АН-124) почти не используют хотя ВПХ у этого самолёта намного лучше чем у Руслана.
Так что де факто С17А рулит и своё предназначение самого эффективного транспортника ВТА выполняет а нашим украинским товарищам служит ещё большой костью в горле или соринкой в глазу или гемором в одном месте покуда никак Антонов не может смириться что есть самолёты лучше и эффективней чем в собственной вселенной.
Очевидно для всех что цепляясь за АН-178 АН-70 Кива в глазах наших военных является ретроградом и ему бы давно пора свой кабинет приводить в фактическое соответствие теперешней сущности.
http://retroatelier.35photo.ru/photos/20100303/129953.jpg
http://yuri.teinon.net/images/forum_pictures/full/1977013966.jpg
А для армии иметь малохольный АН-70 с большими ограничениями по массе груза и Руслан способный работать на единичных аэродромах большой минус на радость врагу. Самолёта сочетающего приемлемую грузоподъёмность с оперативной маневренностью типа аналога С17А в РФ сейчас нет.
. http://www.youtube.com/watch?v=KFkdJjtmeEA
. http://www.youtube.com/watch?v=xVHZzjRzgC4

19.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/4465/
«Военный Паритет». 16 апреля Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) уведомило Конгресс США о возможной продаже Кувейту самолета C-17 Globemaster III, сопутствующего оборудования, запасных частей, обучение и техническое обслуживание ориентировочной стоимостью 371 млн долларов.
Правительство Кувейта запросило продажу самолета C-17 Globemaster III, четырех двухконтурных двигателей F117-PW-100, системы предупреждения о ракетной атаке AN/AAR-47, систему отстрела ложных целей AN/ALE-47, защищенных радиостанций, высокоточного навигационного оборудования, запасных частей, а также техническое обслуживание, техническую документацию, обучение персонала и учебное оборудование. Общая стоимость продажи составит 371 млн долларов.
http://vpk.name/news/82361_pervyii_polet_indiiskogo_s17a.html
11 января 2013 года на заводском аэродроме предприятия корпорации Boeing в Лонг-Бич (штат Калифорния) состоялся первый полет головного построенного для Индии тяжелого военно-транспортного самолета Boeing C-17A Globemaster III (серийный номер F-253/IAF-1, индийский бортовой номер СВ-8001). Самолет был выкачен из цеха 7 декабря 2012 года. По завершении испытаний машина должна быть передана ВВС Индии в июне 2013 года.
Контракт на закупку в США десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Boeing C-17A Globemaster III по линии Foreign Military Sales (FMS) был подписан правительством Индии 13 июня 2011 года. Поставка всех десяти самолетов должна быть произведена в 2013-2015 годах. При стоимости 4,1 млрд долларов это соглашение стало крупнейшей индийской военной закупкой в США, обозначив дальнейшее укрепление американских позиций на оборонном рынке Индии. В настоящее время Индия ведет переговоры относительно дополнительной закупки еще шести самолетов С-17А.
http://armstass.su/?page=article&aid=100829&cid=%0A25
Австралия получит военно-транспортный самолет C-17 "Глоубмастер III" и доведет численность парка этих ВТС до шести единиц
Есть С17А в Канаде, Катаре и ОАЕ а так же в совместном использовании странами НАТО.
Опять же Англия закупает дополнительные С17А и продляет ресурсы C-130 а вот программа А400М подлежит сокращению.
http://www.aex.ru/news/2011/1/26/82088/
Правительство Германии намерено сократить число военно-транспортных самолетов Airbus A400M Grizzly, запланированных к принятию на вооружение ВВС, до 40 единиц, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse. В ноябре 2010 года Германия снизила объем заказа на транспортники с 60 до 53 единиц.



19.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 Utairsurgut пишет:
МТА только на бумаге
=====
вы батенька, большой оптимист
уважаемый 501 здесь же намедни сообщал, что МТА только в декабре начали проектировать ,на бумаге он будет дай Боже через пару-тройку годков...

19.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мог ошибится пардон.

19.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: уважаемый 501 здесь же намедни сообщал, что МТА только в декабре начали проектировать
**********************
Ну если вы только последнюю заморозку параметров имели ввиду.
Сам то проект большой задел имеет.
Про перетрубацию фюзеляжа АН-178 чего умалчиваете, сначала одно хотели на АНТК ваять а потом передумали размеры.

19.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....В середине апреля в Москве вручен акт о завершении государственных стендовых испытаний двигателя Д-27, созданного ГП "Ивченко-Прогресс", ФГУП НПЦГ "Салют" и АО "Мотор Сич" для военно-транспортного самолета Ан-70, который будет поставляться ВВС РФ. Председатель госкомиссии Минобороны РФ подполковник Владислав Брусков, осуществлявший военно-техническое сопровождение испытаний, отметил, что двигательная установка готова к проведению государственных летных испытаний в составе самолета Ан-70.

Российские военные эксперты в ходе многомесячной тщательной проверки установили, что основные технические данные и эксплуатационные характеристики изделия запорожских моторостроителей соответствуют техническому заданию российских ВВС...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253629.html

19.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ... что основные технические данные и эксплуатационные характеристики изделия запорожских моторостроителей.

- основные - какие всё-таки?
- изделия запорожских моторостроителей - тут и комментариев не надо:)

20.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.04.2013 Sergey66 пишет: Радист Бортовой пишет: уважаемый 501 здесь же намедни сообщал, что МТА только в декабре /

Формально да. Но давно не секрет, что базируется он на ил214, который собственно уже спроектирован.
И, вероятнее всего аэродинамику, компоновку, основные системы трогать не собираются. Вместе с индусами оптимизируют под их требования, и их оборудование. А свой вариант ждёт двигателя, так что особо некуда торопиться.
Ан70 имеет конечно преимущество, что успел полетать немало.
Но это преимущество не столь и велико. Перевод "в цифру", развертывание производства, всякие смежные вопросы. Козе нужны два баяна?
Пара-тройка лет здесь особо ничего не решают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.