Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Но давно не секрет, что базируется он на ил214, который собственно уже спроектирован
ух ты, а когда его уже успели спроектировать ? и почему до сих пор не запустили в производство ?
Вы часом с ил-112 не путаете (которы тоже вроде как спроектирован, но кд на ВАСО все передают и передают...)

20.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


и почему до сих пор не запустили в производство ?/
Ответ на поверхности. Запуск в производство связан с потребностями и бюджетом заказчиков. И с пожеланиями партнеров участвовать в разработке и производстве.

/Вы часом с ил-112 не путаете (которы тоже вроде как спроектирован, но кд на ВАСО все передают и передают...)/
Нет, не путаю. У этого самолета свои проблемы, о которых здесь довольно подробно писалось.

20.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но я все же не понял, откуда у Вас уверенность, что ил-214 уже спроектирована ?

20.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...спроектирован !

20.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Общие виды только есть. Вот когда чертежи на завод пойдут и он начнет материализоваться в металле можно будет говорить о том что он спроектирован. А пока остается ждать чем все это закончится.

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:02 Н Александр пишет:
Формально да. Но давно не секрет, что базируется он на ил214, который собственно уже спроектирован.
И, вероятнее всего аэродинамику, компоновку, основные системы трогать не собираются. Вместе с индусами оптимизируют под их требования, и их оборудование. А свой вариант ждёт двигателя, так что особо некуда торопиться.
==========
Александр, не хотелось бы вас розачаровывать, но утверждать, что Ил-214 разработан, и проект МТА - это адаптация Ил-214 пот ТЗ заказчиков - это неверно. Нет двух отдельных проектов Ил-214 и МТА, это один и тот же проект, в котором Ил-214 имя собственное машины, а МТА - классификатор (Multirole Transport Aircraft). Насчет того, что Ил-214 уже спроектирован, осталось только адаптировать под индусов - это вообще весело... Еще раз, разница между проектами Ил-214 и МТА такая же, как между Ан-148-200 и Ан-158... А МТА (Ил-214) находится на стадии начала проектирования и решения организационных вопросов, это не мои слова а 50l.

20.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну формально сейчас Ан-148-200 и Ан-158 - совсем разные машины - это к слову )

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это да, но ведь это не два разных самолета, как Н.Александр видит МТА/Ил-214 )

20.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 К. Ярослав пишет:ну формально сейчас Ан-148-200 и Ан-158 - совсем разные машины - это к слову )
16:46 Радист Бортовой пишет:это да, но ведь это не два разных самолета, как Н.Александр видит МТА/Ил-214 )

Вы уж как-то определитесь, НЯЗ СТ для Ан-148-200, а Ан-158 СТ нет, не так?

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:51 nvp850 пишет:
а вы определились, Ил-214/МТА это один самолет, или разные?

20.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про СТ не скажу, а вот про -200 отсюда:

http://www.avianews.com/ukraine/2012/12/9_an148_200.shtml
Государственное предприятие Антонов ведет работы по созданию новой модификации самолета Ан-148 — Ан-148-200, сообщает АвиаПорт со ссылкой на начальника отдела перспективных проектов компании Андрея Хаустова.

По его словам, предполагается, что на базовой версии Ан-148-100 будет увеличена максимальная пассажировместимость с 85 до 89 человек и немного уменьшена дальность полета.

Целью доработок Ан-148 является унификация производства с другой моделью семейства — Ан-158. Как пояснил господин Хаустов, фюзеляж самолета Ан-148-100 конструктивно-технологически делится на три секции: Ф-1 (носовая), Ф-2 (средняя) и Ф-3 (хвостовая).

Сейчас несмотря на высокую степень унификации Ан-148-100 и Ан-158 отличаются различными секциями Ф-3 при сохранении унификации в изготовлении оперения.

Поскольку Ф-3 Ан-158 в производстве отличается от Ф-3 Ан-148-100, было принято решение унифицировать максимально эти самолеты по секции Ф-3 на серийном заводе Антонов (бывший Авиант) в Киеве. Это позволит снизить трудоемкость и себестоимость производства авиалайнеров.

ГП Антонов уже проинформировал потенциальных покупателей о новой версии Ан-148 и готов начать сборку первого самолета после поступления заказа.

Напомним, ранее обозначение Ан-148-200 было присвоено самолету Ан-158. Он отличается от базовой версии Ан-148-100 удлиненным на 1,7 метра фюзеляжем и может перевозить максимально до 99 пассажиров.

20.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 Радист Бортовой пишет:16:51 nvp850 пишет:
а вы определились, Ил-214/МТА это один самолет, или разные?

Не понял посыла. Для чего я должен с этим вопросом определяться? Цель?

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну для собственного понимания вопроса

20.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет: Вы часом с ил-112 не путаете (которы тоже вроде как спроектирован, но кд на ВАСО все передают и передают...)
********************8
Наверно надеетесь что c МТС такой же финт получится как и с ИЛ-112В.
А вот фиг вам, Шайгу не Сердюков своих не обидит.

20.04.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оказывается Ил-112 Сердюков прибил? Я-то грешным делом думал, отсутствие двигателя, хотя вы можете предложить военным PW127H, они оценят ваш подход.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.