Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист а двигатель для ИЛ-112В то есть: небольшая модернизация вертолётного ТВ7-117В и всё в ажуре.

Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.
Компания "Климов" ведет активную работу по разработке турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной, это первый двигатель класса мощности 3500 лошадиных сил.
"Первые полеты Ми-382 с этими двигателями планируются на 2013 год. Завершение сертификационных испытаний ТВ-7-117В и получение сертификата запланировано на 2014 год", — сказал Масалов.


21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/news/14716
Вот, есть целый ряд результатов, которое российское руководство и украинское руководство было склонно интерпретировать как совместный успех. Ну, например, в производстве самолетов АН-70. Теперь я вам открою динамику: вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен, и так работает мое руководство», – добавил посол.
«Если в течение определенного периода ответ не поступает, Россия вынуждена искать альтернативу. Мы сегодня живем с ограниченным временным лимитом, и эта особенность в стране, которую я представляю на Украине, весьма хорошо понимается. Но не всегда понимается теми партнерами, с которыми мы здесь взаимодействуем», – резюмировал Зурабов.
http://takie.org/news/an_70_razvalilsja/2013-03-02-2879
Еще на этапе рассмотрения эскизного проекта у комиссии ВВС были сомнения в возможности реализации заявленных ОКБ им. Антонова характеристик. Но гендиректор ОКБ заверил в возможности достижения показателей без утяжеления самолета. Тем не менее, при проектировании практически на 30% возросли масса пустого самолета и его взлетная масса.......
Вдохновленный Владимир Путин сказал по этому поводу: «Это первый практически новый самолёт, который российский авиапром произвёл за последние двадцать лет». Действительно - усиленное крыло, грузоподъемность на 13 тонн больше, чем у «Антонова». Дальность полета не 5, а 6 тысяч километров. Новые двигатели (причем российские!), модернизированная топливная система, цифровой прицельно-навигационный комплекс и система автоматического управления самолетом. Ан-70 нам тогда зачем? Не лучше ли лишние миллиарды отдать своей авиастроительной промышленности?
Так, судя по всему, и порешили.

21.04.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту. Ил-112, справедливости ради, прибил именно Сердюков, причем, няз - лично державной рукой вычеркнул.Мотивировка была странная - такой маленький самолет не нужен, на нем будут командующие на охоту летать.

21.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: Ил-112, справедливости ради, прибил именно Сердюков

А что и на охоту можно на ИЛ-112В: загрузили в гр салон джипы или ГАЗ-3351 и вперёд.
Посадка даже на грунт и ВПХ самолёта приемлемые.
http://www.aviaport.ru/conferences/41045/11.html#p234108

21.04.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А знайте что я думаю коли Россия так сильно противится Ан-70. Почему бы Киве с Богусловым не продать самолёт за 1 доллар Китайцам. Глядишь Китайцы в сегменте ВТА Россию далеко позади оставят. А что не пропадать же добру. И Ан-124 с Ан-178 общим покетом. Китайцы в носу ковыряется не будут лихо серийное производство наладят. Пока наши с МТА и ИЛ-112 возится будут. Китай уже начнет готовыми дублями Анов мир закидывать.
Зато на форуме будит тишь и благодать. Не пустили Украинского супостата в Россию. И будут этим гордится.
А хохлы будут молчать и посмеивается тихо. Ведь продажа за 1 доллар акция для газет. Никто не знает же какая сумма и договор на самом деле.

21.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Utairsurgut:
Watch what you are asking for...
Причем я абсолютно серьезно :-(

22.04.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из соседней ветки:
http://nvo.ng.ru/realty/2013-04-19/16_an70.html
Кому интересно, большое интервью ген.конструктора "Ивченко-Прогресс" Игоря Краченко, там, правда, все больше по Д-27, но все же.

Не будет начато серийное производство анов в Казани в 2014 г.
Большие сомнения по выпуску первой серийной партии двигателей в 2014 г.

22.04.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осталось только Д-27 к Ил-112 приделать.

22.04.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оторвёть...:)
Там НК-4 в модернизированном варианте хорошо бы смотрелись.

22.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, Y20 - это и есть реализация данной идеи. Зачем ждать - всё уже случилось...
И сами антоновцы не отрицают.

22.04.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я astoronny и Utairsurgut.

25.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина продолжит производство военно-транспортного самолета Ан-70 даже без участия России, заявил украинский премьер-министр Николай Азаров.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/15/253274.html
Ну это вряд ли, мечтать не вредно.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/442.html#p241182
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/442.html#p241188
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/443.html#p241223
*********************************************************
Хреновастенько с делами в Украинской экономике и долги отдавать надо которые всё растут
Какой уж там АН-70

25.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Еще один неожиданный сурприз) после модернизации стал такой тихий звук у него ,чуть не пропустили взлет)"


25.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(http://spotters.net.ua/file/?id=77167&size=small)

25.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один неожиданный сурприз) после модернизации стал такой тихий звук у него ,чуть не пропустили взлет
********************
Ага если раньше весь Киев с пригородами знал о взлёте АН-70 то теперь только половина города.
Есть чёткие замеры и параметры шума.
Как К. Ярослав узнаете так сообщайте и сравним с современными требованиями.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.