Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hangar'у...

...благодарствую за сие:
http://nvo.ng.ru/realty/2013-04-19/16_an70.html?print=Y
...особенно развеселило:

1-я цитата от Кравченко:

"...Специально отмечу, что, несмотря на поддержку на самом верхнем государственном уровне, проект Ан-70 долгие годы буквально тормозился из-за финансовых, политических, а зачастую и личностных причин. Хотя России он очень выгоден. Так доля российских предприятий в стоимости силовой установки составляет более 70%. В ее производстве участвуют 135 российских предприятий двигателестроительной отрасли. А украинских предприятий всего шесть..." - конец цитаты...

Ну за "выгоден"... не будем - просто вспомним недавнюю историю:
http://www.polit.ru/news/2006/05/31/nedodan/print/
...впрочем, про сие - про НАТО - и Глазьев не так давно говорил... да и движок ТОГДА оставлял желать много лучшего - эвона:

"...В июле 2003 года в Генштабе ВС РФ дальнейшую работу над российско-украинским проектом Ан-70 сочли бесперспективной. По мнению Генштаба, в ходе работы над этим проектом выявились существенные недостатки, основным из которых является полное изменение тактико-технического задания, которое было разработано в конце 70-х годов прошлого века. Речь уже не идет о современном среднем военно-транспортном самолета, способным садиться на грунт и короткую полосу. За это время проект Ан-70 превратился в тяжелый самолет, который пользуется такой же полосой, как имеющийся у России Ил-76.
___За все время Ан-70 совершил всего два-три подъема в воздух, причем все они закончились плачевно – в ходе испытаний были зафиксированы 135 отказов двигателей, к тому же эти двигатели не проходят по европейским параметрам шумовых критериев..." - конец цитаты...

Ну, то что последние 3 года мотористы и винтовики работали в поте лица - честь им и хвала..!
Но ведь и пресловутый "армянский комсомол" ТОЖЕ всегда сначала создавал трудности, опосля чего мужественно их преодолевал...

...зато "Антонов", убив на модернизацию единственной летающей машины 2 года и 2 месяца - с июля 2010-го по сентябрь 2012-го - весьма вальяжно выполнял первые 30 полетов этапа заводских испытаний... напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804
...цитирую себя-любимого:

"...совершенно игнорируется сайтом "Антонова"... эвона - последнее по сроку событие только от 1-го марта... ну, насчет того, что завершила работу Комиссия Минобороны Украины по приемке очередного этапа ОКР по Ан-70:
http://www.antonov.com/news/237
...особенно посмешило вот сие:
"...После завершения глубокой модернизации самолета Ан−70 выполнено около 30 испытательных полетов общей продолжительностью около 50 часов..."
___Угу... с конца сентября по конец февраля... ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ..! ...и, извиняюсь, около 30 полетов... 1 полет в 5 дней...
...я, напомню, проходился уж по сему - на промежуточном, так сказать, рубеже:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/386.html#p216537 ..." - конец цитаты...

...даже красить сей лайнер умудрились почти полтора месяца - укатили в конце февраля


...выкатили "взад" в начале апреля



2-я цитата от Кравченко:

"...Только почему-то некоторые в противовес новой антоновской машине ставят Ил-476, который, безусловно, хороший самолет, но в разных классах с Ан-70. Его первая модификация взлетела 40 лет назад, а расход топлива в 1,7 раза больше Ан-70 и он не имеет таких уникальных взлетно-посадочных характеристик и такого количества передовых современных технологий. Например, такую силовую установку, аналогичную нашей, зарубежные авиастроители предполагают создать только к 2020 году. И это соответствует действительности. А у нас она уже стоит на крыле.
Отмечу, что зарубежные концерны новый самолет такого класса могут создать и серийно производить только через 8–10 лет. Поэтому у нас пока есть время для завоевания огромного сегмента мирового авиарынка..." - конец цитаты...

Ой, вот только не надо за "мировой рынок", на котором "Ана" УЖЕ обскакал А-400М...
...да и насчет того, что у Ил-476 "...расход топлива в 1,7 раза больше..." не совсем так - расход сие часовой... да только вот за один час "крейсера" Ил-476 пролетит 830-850км, а Ан-70 - только 650-670км - вот и получается, что километровый расход Ил-476 больше, чем у Ан-70 только в 1,35 раз...

Я уж писал... повторю - дальнейшие модификации Ан-70 по движкам НЕВОЗМОЖНЫ... а Ил-476 обязательно сменит ПС-90А-76 на ПД-14М... как-то я уж про него распространялся:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/293.html#p206435
...значитца, удельный расход ишшо снизится - до 0,53... ну, с 0,6:
http://www.avid.ru/products/civil/pc-90a-76/

...а сие значит, что Ил-476 с ПД-14М будет иметь километровый расход - всего-то больше на 17-18% в сравнении с Ан-70...


...впрочем, давно избитые штампы насчет нашего коварства по Ан-70 на Украине звучат "по поводу и без"... эвона - порекомендовали мне мои "киевляне" местного телеканала:
http://kanalukraina.tv/episode/26780/
...про авиацию там - с 31.17 по 38.25... и посвящен вроде бы как передаче Ан-158...

...и дежурный "ляп" от украинского генконструктора, обращенный к местному Премьеру, звучит так: "...грузоподъемность 36кг - стандартный чемодан..." на эту же тему - сие Дмытро Сэмэновыч похвалился вместимостью багажных полок лайнера... коя, по-видимому должна прийтись по душе кубинским "мешочникам"...

...и все равно - 3/4 сего телематериала - про "клятых москалей", душащих Ан-70... хотя все местные ребята - и гражданские, и военные... вполне адекватны и дружелюбны...

...рекомендую-с...

25.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
за один час "крейсера" Ил-476 пролетит 830-850км, а Ан-70 - только 650-670км


шото пан бредить начал. по данным производителей крейсер ан-70 750км/ч, у ил-476 800км/ч. если не согласны - будьте любезны ссылку на уважаемый источник, ваши киевские и прочие друзья - не катят. :)

26.04.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tomashomecat'у...

...хамите, голубчик... никак от своих фантазий насчет OEW=21т у Ан-148 отошли..?
...смотрите - разложу по полочкам... тут-то народ "жосткий" - порвёт-с...

...рекомендую быть повежливей...

...во-первых: разница в скоростях Ил-76 при смене Д-39КП2 на ПС-90А-76 прекрасно показана на сайте ОАК:
http://uacrussia.ru/ru/models/transport/il_76/data/printable.php?print=1
...эвона:
___________________________________Ил-76ТД____Ил-76ТД90__Ил-76ТФ
крейсерская скорость (км/ч)________770-800____820-850____830-850

...дык вот - Ил-476 по аэродинамике соответствует Ил-76ТД90... а по весу "длинному" Ил-76ТФ... так что мои 830-850 никого не обманывают, включая Вас... такого недоверчивого...

Насчет же Ан-70 - врёт сайт "Антонова" по причине понятной - признаться, что Ан-70 не выдает заданные М=0.7... стыдоба да и только - но здесь могу лишь дать выписку из материалов, представленных "Антоновым" в наши ВВС:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/95.html#p84547

...в оных, что "легкий", что "тяжелый" Ан-70 - более чем до 650км/час ИС не разгоняется... ну, сейчас - опосля "раздвижки" винтовентиляторов - дарю ему, болезному, все 670км/час ИС... но никак не больше... впрочем, я повторяюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/325.html#p202290
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/433.html#p224506

...хотя причины - не только в винтовентиляторах:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/250.html#p187621

...ну... пора и баиньки...

26.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сайт ОАК много чего понапишет. например про супер-прорванный ssj-100 или сказочные перспективы мс-21

http://www.ilyushin.org/products/military/76md90.html
крейсерская скорость (км/ч) 800-830

описан С ВАШИХ СЛОВ некий испытательный полет ан70 и никаких ссылок на документы. еще раз - ссылки на всяких "друзей" (включая себя любимого) не катят.

26.04.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анту лжет во всех публичных документах, одна дальность 158 в 2500 км чего стоит. Какой смысл в ссылках на антк? Там а400 давно побежден, а двигатели аналогичные д27 сделают не раньше 3000 года.

26.04.2013 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenantу
Сие благодарствие Радисту, я перепостил его с соседней ветки.
Вам же, сударь, спасибо как всегда за подробный разбор.
Меня удивило немного другое.
При всем уважении к генконструктору КБ такое ощущение, что разворачивание
семидесятки в Казани этап решенный.
Да и неужто он не знает распоряжение Богуслаева о приостановке работ по серийному Д-27.

26.04.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant'у: ну так Вы ж сами пишите - скорость положена "на алтарь" магических 600 метров - это, видать, бОльше всего и нужно военным

26.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет магических 600 метров - это, видать, бОльше всего и нужно военным

Так у АН-2 меньше дальность на взлёте если вопрос только в этом.
И АН-70 с приличным грузом 600 м не вытягивает и тот же ИЛ-476 с частичной загрузкой приемлемые ВПХ имеет.

26.04.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понял по Лейтенанту, что Ан-70 Джомолунгму перелететь не сможет, тьфу, даже альпинисты выше поднимаются. А вот когда уже в Ан-70 загонят танк (Т-90) и попробуют взлететь с грунтовки? Ну соответственно и пролететь с этим танком куда-подальше и сесть на грунтовку же, где-нибудь в часто поминаемой юж.Осетии?

26.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....Покупка 22 военно-транспортных самолетов Airbus A400M для Великобритании составит 770 млн ф. ст. (1,2 млдр долларов)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/26/254179.html

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Покупка 22 военно-транспортных самолетов Airbus A400M для Великобритании составит 770 млн ф. ст. (1,2 млдр долларов)...."

Ага и там же:
В 2010 году Airbus и страны, финансирующие программу А400М, провели реструктуризацию программы из-за роста расходов и отставания от графика работ. Великобритания сократила первоначальный заказ на 25 машин до 22 единиц.

Итого Великобритания сократила заказ на А-400М в два с лишним раза и утвердила кстати покупку дополнительных С17А

27.04.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
"....Покупка 22 военно-транспортных самолетов Airbus A400M для Великобритании составит 770 млн ф. ст. (1,2 млдр долларов)...."
==
есть подозрение что ТАКАЯ скидка дана Англии с учетом что они один из основных финансистов программы А400

27.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron: А вот когда уже в Ан-70 загонят танк (Т-90) и попробуют взлететь с грунтовки?
*********************
Ответ для сетевых экспердов - никогда.
Поскольку п/н при базировании с грунта по ТЗ ограничена 35-ю тоннами.

Так что продолжайте трындеть про Джомолунгму и альпинистов... :)

27.04.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, ну ладно пускай с асфальтовой взлетают с танком, но садятся на грунт. Продолжаю трындеть про горы, пустой Ан-70 и Чогори тоже перелететь не сможет, весь альпинистский мир уже над ним хихикает и заключают пари, перелетит ли литак хотя бы Канченджангу (8586м), но с танком, я думаю, Ан-70 и альбом с марками не перескочит.

27.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron: Продолжаю трындеть про горы, пустой Ан-70 и Чогори тоже перелететь не сможет,..
****************************
Вы полагаете, что самолеты создаются, чтобы перелетать горы? :)

Neron: ...но с танком, я думаю, Ан-70 и альбом с марками не перескочит.
****************************
"Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?.."
(Остап-Сулейман-Берта-Мария Бердер-бей) :)
К сведению сетевых экспердов: в ноябре 2003 г груз 55 т поднят на высоту 7355 м.

Neron: ...весь альпинистский мир уже над ним хихикает и заключают пари, перелетит ли литак хотя бы Канченджангу (8586м)
****************************
"А горы стоят неприступной стеной
Других дураков поджидая..." (с)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.