Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет К сведению сетевых экспердов: в ноябре 2003 г груз 55 т поднят на высоту 7355 м.

Это самолёт горку делал или в длительном полёте 7355 м достиг
Интересно а какая скорость при этом у АН-70 была

27.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:28 APZ пишет:К сведению сетевых экспердов: в ноябре 2003 г груз 55 т поднят на высоту 7355 м.

Это и в РЛЭ прописано, как летать с таким грузом? Не опускайтесь до уровня "сетевых экспердов", утверждающих, что возможности самолета демонстрируются на авиашоу.

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интересного:
В 1985 году Ан-124 поднял на высоту одиннадцать километров груз в 171 тонну

Александр Федотов динамическим методом (то есть выполнив «горку») на МиГ-25 достиг высоты 37650 м, для чего пришлось предварительно разогнаться до скорости более 3000 км/ч.

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Или вот
Характеристики самолета Ил-76 позволили провести работы по установлению авиационных мировых рекордов.

В июле 1975 года на первом серийном самолете Ил-76 экипаж Заслуженного летчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Я.И.Берникова в полете с грузом массой 70 121 кг достиг высоты 11 875 м.

В этот же день экипаж Заслуженного летчика-испытателя А. М. Тюрюмина в полетах по замкнутому маршруту показал рекордную среднюю скорость полета 857,657 км/ч с грузом 70 т на дальность 1 000 км и с грузом 70 т на дальности 2 000 км достигнута рекордная средняя скорость 856,697 км/ч. Несколько дней спустя экипаж А. М. Тюрюмина в полете с грузом 40 т по замкнутому маршруту протяженностью 5 000 км достиг рекордной средней скорости полета 815,968 км/ч. Всего в эти дни на самолете Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Еще три мировых рекорда были установлены с помощью самолета Ил-76. 4 апреля 1975 года советскими парашютистами установлен новый мировой рекорд - они покинули борт самолета Ил-76 на высоте 15 386 м и пролетели в свободном падении 14 780 м. Командиром экипажа самолета Ил-76 был генерал-майор С.Г. Дедух.

26 октября 1977 года советские парашютистки установили два мировых рекорда - одиночный прыжок с высоты 15 760 метров и свободное падение до высоты 960 м и групповой прыжок с высоты 14 846 метров - свободное падение до высоты 631 м. 27 октября того же года был установлен еще один женский мировой рекорд - парашютистка покинула борт самолета Ил-76 на высоте 14 974 м и пролетела в свободном падении до высоты 574 м. Командиром экипажа в этих полетах был А. М. Тюрюмин.
http://www.airwar.ru/enc/craft/il76.html

27.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С такими темпами испытаний рекордов от АН-70 ждать очень долго:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/517.html#p241360
После завершения глубокой модернизации самолета Ан−70 выполнено около 30 испытательных полетов общей продолжительностью около 50 часов..."
___Угу... с конца сентября по конец февраля... ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ..! ...и, извиняюсь, около 30 полетов... 1 полет в 5 дней...

27.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Это и в РЛЭ прописано, как летать с таким грузом?
**********************************
Возьмите РЛЭ, и почитайте. :)

nvp850: Не опускайтесь до уровня "сетевых экспердов", утверждающих, что возможности самолета демонстрируются на авиашоу.
**********************************
Вы когда-нибудь присутствовали на авиашоу с полетами на высоте >7000 м?
Там же зрителям ничего не видно... :)

27.04.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ
Спасибо, "остроумно".

27.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:46 tomashomecat пишет:
есть подозрение что ТАКАЯ скидка дана Англии с учетом что они один из основных финансистов программы А400
*************
А братья славяне попросили с РФ, как с основного финансиста проекта Ан-70, 100 мегабаксов за самолёт вместо обещанных 67. Ну его нафиг, такой самолёт с такими скидками ;-)

17:28 APZ пишет:
Вы полагаете, что самолеты создаются, чтобы перелетать горы? :)
************
Расскажите это анофанам, приводящим в качестве примера необходимости Ан-70 операцию в Южной Осетии.

27.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850: Спасибо, "остроумно".
**************************
На здоровье. "Каков вопрос - таков ответ..." (с)

28.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
1/ ...во-первых: разница в скоростях Ил-76 при смене Д-39КП2 на ПС-90А-76 прекрасно показана на сайте ОАК:
.эвона:
___________________________________Ил-76ТД____Ил-76ТД90__Ил-76ТФ
крейсерская скорость (км/ч)________770-800____820-850____830-850

...дык вот - Ил-476 по аэродинамике соответствует Ил-76ТД90... а по весу "длинному" Ил-76ТФ... так что мои 830-850 никого не обманывают, включая Вас... такого недоверчивого..
____________________________________________________________________________________________________ _________________________
Во первых давайте обратимся к РЛЭ Ил-76ТД-90ВД
Максимально допустимое число М=0,77
Что для высоты 10000м дает истинную скорость=830км/ч
Для высоты 11000м дает истинную скорость=817км/ч.
Связано это ограничение с возникновением на М больших М=0,77 скоростного бафтинга крыла.
Режим же макисмальной дальности достигается на М=0,72-М=0,68 в зависимости от полетного веса самолета.

Во вторых в свете вышесказанного, товарищам из ОАК, выкладывающим данные на публичном сайте, осетра то подрезать надо. ))

2.leutenant пишет:
Насчет же Ан-70 - врёт сайт "Антонова" по причине понятной - признаться, что Ан-70 не выдает заданные М=0.7..
...в оных, что "легкий", что "тяжелый" Ан-70 - более чем до 650км/час ИС не разгоняется... ну, сейчас - опосля "раздвижки" винтовентиляторов - дарю ему, болезному, все 670км/час ИС... но никак не больше...
____________________________________________________________________________________________________ ________________________
1. Прошло 12 лет, с того момента, как этот полет состоялся и на который Вы постоянно ссылаетесь.
При этом. Вы умалчиваете о том что на опытные двигатели №9-12 с своими СВ-27, стоявшие на момент испытаний на машине 01-02 были наложены существенные ограничения.
Более того если посмотреть материалы испытаний первых опытных Илов. То они тоже не дотягивали на испытаниях до заданных ТЗ значений дальности. И последующая доводка позволила эту разницу уменьшить.
То же было и у Су-27(Т-10С) и С-17 и А-400. И этот список можно продолжить.

3. А что касается испытаний которые проходят в настоящий момент, то не выдавая тайн( грифы еще никто не отменял), могу сказать следующее, что Ваши оценки в скорости в 670 ИС прилично занижены и в настоящий момент не соответствуют действительности.
В прочем данные по ЛТХ достигнутые на испытаниях, озвучат летом.
С Уважением.






28.04.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаменито-пресловутый UR (еще в период относительной вменяемости) резко критиковал негодяев-двигателистов за недодачу примерно 10% мощности на максимальном крейсерском режиме. Не помню, уточнял ли он, что ограничение в основном было вызвано «трепетным» характером напряжений в лопастях СВ-27 – из-за чего и произошла широкоизвестная «раздвижка» (а вовсе не заради снижения шума).
В задачке спрашивается — каким образом кто-либо мог бы как-то ожидать соответствия ЛТХ и ТЗ при «недогазовке», повторяю, в 10%??? Какая-то двойная бухгалтерия критиканства получается, вы уж там определитесь – чи мотор не тянет, чи ероплан не еропланит...
Уважаемый leutenant, я не знаю, насколько серьезно работали над «раздвижкой» и другими вопросами ступинцы, но полагаю, что серьезно.
То, что доносилось до меня эпизодически за последние три года из Запорожья свидетельствует об очень серьезной работой по доводке двигателя.
Какие серьезные основания у Вас есть, чтобы предполагать, что все эти доработки выполнялись для «блезиру» (чтобы продемонстрировать рост скорости на 20 км/ч)?

28.04.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет - "Вы, значит, иногда думаете? Вы мыслитель. Как ваша фамилия, мыслитель? Спиноза? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий?.."
__________
АPZ, ну ясно же написано - Neron, или если с пафосом, то Нерон Клавдий Цезарь Август Германик, но вы можете меня звать просто, по свойски - Отец отечества (лат. Pater patriae).
А если по делу, то когда действительно, т.е. в натуре Ан-70 будет летать с танком, а то хохлы извели на этот миф уже не один терабайт в кибернетическом пространстве, а когда они нас порадуют этим событием? Ведь возить специальные гирьки с мешками на испытаниях не одно и то же, что и не габаритную железку. И вообще, у литака не проломится трап и не подогнутся коленки, когда на него полезет "большой капут"?

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак что имеем:
АН-70 в ноябре 2003 г поднял груз 55 т на высоту 7355 м.

В 1985 году Ан-124 поднял на высоту одиннадцать километров груз в 171 тонну (Грузоподъёмность: 120т)

ИЛ-76 В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 (грузоподъёмность 28т) поднял 70 121 кг на высоту 11 875 м.
АН-22 поднял груз в 100 444,6 кг на высоту 7848 м (Грузоподъёмность: 60т)
*******************************************************************
Neron пишет: А если по делу, то когда действительно, т.е. в натуре Ан-70 будет летать с танком, а то хохлы извели на этот миф уже не один терабайт в кибернетическом пространстве, а когда они нас порадуют этим событием? Ведь возить специальные гирьки с мешками на испытаниях не одно и то же, что и не габаритную железку. И вообще, у литака не проломится трап и не подогнутся коленки, когда на него полезет "большой капут"?
********************************************************************
Так правильно всё: у АН-70 вес груза в 47т это уже типа предельного в перегрузе, а 55т совсем запредельный после нескольких полётов с которым летак можно выкидывать.
Таблица рекордов об этом же и говорит.
Поднять 55 т на высоту 7355 м для АН-70 (Выше рекорды Руслана, АН-22, ИЛ-76) это лишь говорит о слабой конструкции и малой мощности двигателей а так же повышенной нагрузкой на крыло от разбухшего в объёме и тяжёлого фюзеляжа.
Самолёт то рос и пух не переставая со старым по сути крылом и маломощными для АН-70 двигателями.
Это мы даже отказ двигателя не обсуждали с большим грузом.
Так что вывел Кива ДС на своём сайте красивую циферку грузоподъёмности в 47 т чисто из рекламных соображений с действительностью эксплуатационных параметров летака совсем не связанную чисто для потехи специалистов и восторженной туповатости не профильных с авиацией генералов и упрощённых умом политиков.

28.04.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А если по делу, то когда действительно, т.е. в натуре Ан-70 будет летать с танком

Как-то, на заре своей туманной молодости, работал я в одной конторе, где гендир любил повторять: "Выполним любую работу быстро, качественно, дешево - выбирайте 2 любых параметра!".
Мне это очень напоминает ситуацию с Ан-70.
Летает с грунта? Да, но практически пустой.
Короткий разбег? Да, но у пустого.
Летает с танком? Да, но недалеко.
Экономичный? Да, но если только считать топливо, расходуемое пустым самолетом на маленькой скорости.
Если же смотреть на стоимость пепелаца, на ресурс двигателя, то нафиг-нафиг такую "экономию".
при всем при этом самолет иностранный. Производить его негде (вплоть до того, что банально нечего ставить на второй, регулярно выкатываемый перед журнализдами и местными гетьманами и перекрашиваемый фюзеляж - крылья-то в Ташкенте остались).
Т.е. вложиться в производство этого чуда (потребного в числе нескольких десятков бортов маскимум) - ни чуть не дешевле, чем вложиться в производство нового широкофюзеляжного дальномагистральника, начать да кончить.
При этом самолет создан под потребности 80-х и, если даже сейчас завалить ГП АНтонов и какую-нибудь Казань вагонами денег, реальные самолеты в ВВС появятся не раньше, чем лет через 10.
Когда и танки Т-90 (которые из Раменского в Жуковский с пердежом и рвотой Ан-70 таки может перевести;-)), мягко говоря, не будут основной надеждой армии.

28.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...даже красить сей лайнер умудрились почти полтора месяца - укатили в конце февраля...
...выкатили "взад" в начале апреля....
_________________________________________________________________________________________
Для чего это сказано.
Если давно известно что:
15 февраля( пятница, вечер ) самолет перелетел в Святошино для покраски.
К 23 марта был уже покрашен.
29 марта выкатили из цеха.
9 апреля первый полет после покраски.

leutenant пишет:
...особенно посмешило вот сие:
"...После завершения глубокой модернизации самолета Ан−70 выполнено около 30 испытательных полетов общей продолжительностью около 50 часов..."
___Угу... с конца сентября по конец февраля... ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ..! ...и, извиняюсь, около 30 полетов... 1 полет в 5 дней...
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________
Посмейтесь. еще над следующим фактом:
За 6 месяцев другой не менее известный самолет, не менее известной фирмы, выпущенный не менее известным заводом выполнил аж 6 полетов. в среднем получается по ОДНОМУ полету в месяц.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.