Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир вы про заводские испытания имели ввиду или с представителями МО в Жуковском или сами не знаете о чём говорите.

28.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron: А если по делу, то когда действительно, т.е. в натуре Ан-70 будет летать с танком, а то хохлы извели на этот миф уже не один терабайт в кибернетическом пространстве.
********************************
По моим наблюдениям, именно подобные вам воинствующие дилетанты носятся с танком, аки дурак с писаной торбой, и "извели на этот миф уже не один терабайт в кибернетическом пространстве".
Интересно, с чего вы взяли, что Т-90 значится в перечне типовых вариантов загрузки Ан-70? :)

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:Посмейтесь. еще над следующим фактом:
За 6 месяцев другой не менее известный самолет, не менее известной фирмы

Гендиректор-генконструктор авиакомплекса "Ильюшин" Виктор Ливанов ранее также говорил, что планируется завершить первый этап госиспытаний в количестве 50 полетов в третьем квартале 2013 года. "Одного самолета для испытаний достаточно, поскольку мы рассчитываем, что в зачет части летной программы Ил-76МД-90А пойдут результаты государственных летных испытаний самолета Ил-76МД-90, которые мы успешно завершили в 2011 году. До этого мы сдали Иордании два самолета Ил-76МФ, которые также прошли весь цикл испытаний", - сказал Ливанов.

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами представители АНТК включая Киву ДС ради рекламы неоднократно заявляли о способности АН-70 к перевозкам танков типа Т-90. Эти же заявления в прессе с подачи украинской стороны перепечатывались неоднократно.
Как не вспомнить выражение при этом: Реклама двигатель торговли.

28.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 APZ пишет: подобные вам воинствующие дилетанты носятся с танком, аки дурак с писаной торбой, и "извели на этот миф уже не один терабайт в кибернетическом пространстве".Интересно, с чего вы взяли, что Т-90 значится в перечне типовых вариантов загрузки Ан-70?/

Совсем нет. Полемика вся происходит вокруг вопроса: ограничиться связкой мтс-476, или ещё грохнуть ярд$ на разворачивание ан70, не считая цены самих самолетов.
И танки здесь только потому, что сторонники ан70 уверенно заявляют, что номенклатура перевозимых им грузов гораздо шире из-за лишних 60 сантиметров. И насколько это будет оправдано.

28.04.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
именно подобные вам воинствующие дилетанты носятся с танком, аки дурак с писаной торбой
_______________________
Директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) Валентин Бадрак информирует, что украинская модель способна перевозить 98% основных типов вооружений России, а Ил-76МД – только 70%. При этом "Ан" берет на борт 19 единиц техники, "Ил" – только 9. "Дело в том, что сечение грузовой кабины у Ил-476 существенно меньше, чем у всех современных военно-транспортных самолетов – Ан-70, С-17, А-400М и даже китайского Y-20 (созданного не без помощи ГП "Антонов"). То есть ЗРК "Бук", "Тунгуска", танк Т-90, САУ "Мста-С" и практически все современные подвижные РЛС Ан-70 на борт берет, а Ил – нет. Да, он сможет транспортировать часть вооружений в разобранном виде, но последние конфликты на Кавказе и в других регионах показали необходимость ввода техники в бой сразу по приземлении, иначе привезенные вооружения могут попросту стать трофеями противника. Военные РФ признавались, что возвращение к проекту Ан-70 в 2009 году (сразу после войны с Грузией) как раз обусловлено способностью перебрасывать готовые к действию вооружения", – говорит специалист.
_____________
Ну и кто из нас носится с танком (Буком, Тунгусой и т.д.), как с писаной торбой и является воинственным дураком? Я -то всего-лишь спросил - "когда хохлы начнут на испытаниях возить то, чем они славят свой литак", а что в ответ? Да ответа просто нет, а есть не обоснованная воинственность - зачем? Ну нечего сказать, так зачем обострять?

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(ЦИАКР) Валентин Бадрак: Да там же одни хлопцы на сале взращённые http://glavcom.ua/news/110699.html
Эксперты ЦИАКР рекомендуют властям нашей страны сосредоточиться на выполнении уже заявленных проектов, например строительстве корвета, многофункционального ракетного комплекса «Сапсан» и самолетов Ан-70.

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё заключения от(ЦИАКР) http://www.webground.su/tema/2013/02/13/ciakr/

28.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron: Ну и кто из нас носится с танком (Буком, Тунгусой и т.д.), как с писаной торбой и является воинственным дураком?
*******************************
Естественно, вы им и являетесь. Поскольку повторяете, как попугай, неизвестно что. :)

Neron: Я -то всего-лишь спросил...
*******************************
Вы еще трындели про взлет с танком с грунта, Джомолунгму и невозможность перелета через альбом с марками.
Забыли уже об этом? :)

Neron: ..."когда хохлы начнут на испытаниях возить то, чем они славят свой литак",..
*******************************
С таким же успехом вы могли ссылаться на надписи на киевских заборах.
Бадрак - это украинская версия Макиенко, и говорить он может все, что угодно.

Neron: Ну нечего сказать, так зачем обострять?
*******************************
Это вам нечего сказать - и что, теперь с вами нужно сюсюкать по поводу вашего кретинизма? :)

28.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тунгуска. 3400х3356. Влезет по идее в ил76. Восмидесятого года разработка. Но это техника поля боя.
А бук это уже серьёзный довольно комплекс. Из многих машин состоящий. Тоже довольно старый.
Главное, что все рассуждения про "номенклатуру" уж очень условны.
Скажем, "панцири" на каких только шасси не предлагают.

28.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения (ЦИАКР) Валентин Бадрак информирует/
КОНВЕРСИИ И РАЗОРУЖЕНИЯ

/ что украинская модель способна перевозить 98% основных типов вооружений России, а Ил-76МД – только 70%./
Не вяжется забота о разоружении с подсчетом процентов перевозимой боевой техники. Особенно ОСНОВНОЙ.

/При этом "Ан" берет на борт 19 единиц техники, "Ил" – только 9/
9 к 19 не дают 70 к 98. Интересно, что за два процента ОСНОВНОЙ техники не влезли в ан70?

/Дело в том, что сечение грузовой кабины у Ил-476 существенно меньше, чем у всех современных военно-транспортных самолетов – Ан-70, С-17, А-400М и даже китайского Y-20 (созданного не без помощи ГП "Антонов")/
Классика. Притянуть за уши с17. Мол тоже современный (как ан70).
"Существенно меньше" это на полметра примерно.

/но последние конфликты на Кавказе и в других регионах показали необходимость ввода техники в бой сразу по приземлении, иначе привезенные вооружения могут попросту стать трофеями противника/

Ну да. Много видно трофеев грузины захватили ввиду отсутствия (преступного) ан70 в составе российских ввс.

28.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тунгуску в Ил не грузят. ограничения по габаритам.


28.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть не грузят. Она на вооружении вдв состоит? Производится серийно?
Сейчас вообще перевооружение затевается.

И уложиться в 3,5х3,5 вполне реально и разумно, учитывая все остальные габаритные ограничения.

28.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
что номенклатура перевозимых им грузов гораздо шире из-за лишних 60 сантиметров. И насколько это будет оправдано.
Тунгуска. 3400х3356. Влезет по идее в ил76. Восмидесятого года разработка. Но это техника поля боя
Пусть не грузят. Она на вооружении вдв состоит? Производится серийно?
Сейчас вообще перевооружение затевается.



Гугл Вас подводит. Это на уровне любителя из школы. На одном из форумов паренек очень «продуктивно» обсуждал противостояние наших ПКР и их ПВО, а затем задал простой вопрос. Может ли кто-нибудь скинуть ТТХ наших ПКР.????? А говорили что знакомы с проведением различных десантных операций……..?????? Не смешно не понимать, что стоит за 60см офицеру? Да и высоту предельную для Ил-76 обязаны знать или нет? А какое отношение имеют 80-ые годы и при чем здесь техника поля боя, ее, по-моему, и должны перевозить самолеты ВТА данной категории (что Ан-70, что Ил-76 и т.д.). Или по вашему, нет? К тому же к Ан-70 ВДВ никакого отношения изначально не имели. А заинтересовались лишь в результате изменения тактики (за основу был выбран посадочный способ) и работа в связке с подразделениями усиления. Т.е. концепция мобильных сил. А на счет перевооружения. Ну и на что будем перевооружаться, как Вы думаете? Интересно услышать.

28.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В истребительной авиации наиболее пострадали Су-27. После Львовской трагедии 2002 г. долгое время запретили полеты на этом типе машин. В 2009 г. Украина продала США без согласия России 2 боеспособных самолета Су-27 для исследований. Это привело к отказу России проводить модернизацию этого типа самолетов на Украине и поставлять необходимые комплектующие для ремонта.
Однако состояние ВВС Украины еще более плачевное. Президент Украины Ющенко озвучил такие цифры: из 112 истребителей на Украине боеспособны 31 (27 %), из 24 бомбардировщиков боеспособны – 10 (41 %), из 12 разведчиков - 6 (50 %), из 36 штурмовиков – 8 (22 %) - последняя цифра соответствует количеству самолетов этого типа в Грузии до августа 2008 г. Таким образом, на середину 2009 г. в Украине насчитывается 184 боевых самолета из которых боеспособно 55 (!!!). Эти данные подтверждаются и экспертами.
Современные украинские ВВС практически полностью уничтожены. Следует заметить, что с момента обретения независимости не закуплено ни одного самолета. Украина активно поставляла авиационную технику на продажу (в Грузию, Македонию – Су-25, страны Африки и Азии). Уменьшался парк и связи с «техническим каннибализмом» – когда из нескольких неисправных самолетов делали один исправный. Устаревшая боевая техника, как и стратегические Ту-22М, шли на металлолом, причем последние за материальное вознаграждение со стороны Министерства обороны США. Активная распродажа продолжалась до тех пор, пока ВВС Украины фактически не сократились до 3-х полков. И при этом Украина до сих пор должна поставить, например, в Грузию около 4-х самолетов.
Вертолетный парк Украины повторил судьбу авиационного: имея 7 полков боевых вертолетов в 1991 г. к 2009 г. Украина долго не смогла провести плановою ротацию вертолетов и летчиков в Либерии в связи с отсутствием боеспособных машин и подготовленных экипажей (!). Причем на вооружении Сухопутных сил формально находится 72 (из них около 50 % боеспособны – данные СМИ) боевых вертолетов

После Пятидневной войны многие на Украине сделали вывод – мы следующие. Однако в политическом бомонде Украины продолжает господствовать антироссийские настроения, продолжается политическая, экономическая и военная поддержка Грузии.
Вообще-то идея возможной войны России и Украины возникла как политтехнологический прием в преддверии президентских выборов, которые должны состоятся в 2010 г. Но эта тема быстро «переросла» предвыборную риторику и стала жить самостоятельной жизнью. Сценарии войны России и Украины обсуждают не только посетители всевозможных военных форумов – ее обсуждают военные эксперты, журналисты и политики высокого ранга. Уроки грузино-российской войны при этом совсем не учитываются. В украинском обществе господствует «шапкозакидательское» настроение и уверенность в том, что «мы – не грузины».
Попробуем рассмотреть состояние Вооруженных сил Украины.
http://www.proza.ru/2009/11/13/553
Фатальным для Украины станет потеря собственных ВВС. Современная авиация в войне осуществляет более 80 процентов задач. Особенно это проявилось в войне августа 2008 г. в Грузии. Грузинская армия, имея шестикратное численное превосходство (10 тыс. спецназ МВД и МО, 16 тыс. регулярных войск, 40 тыс. резервистов) против 8 тысяч солдат частей 58 армии и Тульской дивизии ВДВ, двукратное превосходство в танках (200 против 100), четырехкратное в артиллерии (200 стволов против 50 САУ) была полностью разгромлена в течении нескольких суток так и не войдя в соприкосновение с частями 58 армии. Основную нагрузку взяла на себя авиация Северокавказского военного округа. Около 200 самолетов округа, осуществив более 2,5 тысячи боевых вылетов, практически разгромили грузинскую армию. ВВС Грузии (12 боевых самолетов: 10 Су-25КМ «Мимино», 2 штурмовика Су-25УБ, 12 учебно-боевых L-39, 9 учебно-боевых L-29) оказались в абсолютном меньшинстве и не могли выполнить ни одной боевой задачи. Попытка ничтожными силами (2 Су-25) заблокировать Рокский тоннель, через который в Осетию входили российские войска, привела лишь к потери экипажей и самолетов. Любые очаги сопротивления уничтожались либо авиацией, либо реактивными системами залпового огня, либо оперативно-тактическими ракетами «Точка–У».

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.