Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/А также в очень важном, на наш взгляд, показателе – возможности перевозить современные вооружения и военную технику/
Красиво говорит интурист. А ил76 стало быть только физически и морально устаревшие

/Как я уже говорил, Ан-70 может перевозить 98 % имеющихся основных типов ВВТ, а вот А400М – только 95/
ТОЛЬКО 95%, а тут ЦЕЛЫХ 98%. Он чью технику посчитал интересно?

29.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 Николаев Виктор пишет: Об этом здесь десятки раз было «развито». Если Вы не поняли, то это Ваши проблемы/

Дак "развивают" так, всё оговорками. Какие то 98 %, взятые неизвестно от чего.
Хотелось бы рядом увидеть перечни из 19 и 9 пунктов, а для начала понять, чья техника "основная" имеется в виду. Вот это убедительно бы было.

/Остается слушать, анализировать, предлагать свои варианты, но не в коем разе не....../
Этот совет для себя прберегите. Я офицер кадровый, у меня друзья стратегическими лодками командуют. Чуть-чуть понимаю эти вопросы.


29.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

/К тому же к Ан-70 ВДВ никакого отношения изначально не имели. А заинтересовались лишь в результате изменения тактики (за основу был выбран посадочный способ)/
Не имели? Странно. А зачем им увп?
Посадочный способ за основу? Ил76 тоже умеет садиться, на грунт прямо.

/и работа в связке с подразделениями усиления/ так Вы прямо говорите, что за подразделения?

/Т.е. концепция мобильных сил/
Силы они все в какой-то мере "мобильные". Есть дивизии легкие в Америке, бригады страйкер, в Европах аэромобильные бригады на вертолетах. У нас вдв есть. И много.

29.04.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>17:57 Н Александр пишет:
>>>Хотелось бы рядом увидеть перечни из 19 и 9 пунктов, а для начала понять, чья техника "основная" имеется в виду.

Ясно какая - натовская. Они ж за российские деньги хотели сделать натовский транспортник. По стандартной схеме: узнали, что Аирбас делает транспортник и вот "новые европейцы" уже тут как тут, скребутся под дверью: "Вот вам готовый транспортник, только пустите".
Ранее точно такие же "маркетинговые исследования" подсказали им делать Ан-148. Сейчас - Ан-178.

29.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не так уж и ясно. Это некая "условная типовая" техника. Есть правда подозрения, что раз "стартовым заказчиком" на этот самолёт хотят видеть российские вдв, то и техника российская имеется в виду.
И перечня 9/19 не дождаться, я уверен отчего-то.

29.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру
ВДВ по определению не является заказчиком самолетов.
У них сейчас своей авиации нет. Всю отобрали, даже Ан-2))

2. Н Александр пишет:
И перечня 9/19 не дождаться, я уверен отчего-то.
_________________________________________________
Конечно не дождаться. Вы и сами прекрасно знаете почему.
ВЫ много перечней типовых вариантов загрузки в открытом доступе видели для Ил-76?

29.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы парой работаете.
/ВДВ по определению не является заказчиком самолетов/
Что значит эта фраза, хотелось бы понять? Кто тогда является (по определению, так сказать)? Значит комадующий вдв Шаманов просто так, из спортивного интереса хлопочет за него.

/У них сейчас своей авиации нет. Всю отобрали, даже Ан-2))/
Отобрали. Бедные. ВОЗДУШНО-десантнтные войска без самолетов. Произвол.
Вы сейчас про свои украинские вдв говорили?

29.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Отобрали. Бедные. ВОЗДУШНО-десантнтные войска без самолетов. Произвол.
Вы сейчас про свои украинские вдв говорили?
_________________________________________________________________
А что, разве в ходе Сердюковской реформы авиатехнику ВДВ не передали на баланс в ВВС?

29.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оставтье уже в покое Сердюкова. Мавр своё дело сделал, причём решительно.
Столько грязи на себя принять не каждый готов. Но и "своих на войне" определенные люди не бросают.

ХотЯ это офф жестокий

29.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру.
Вы сейчас про свои украинские вдв говорили?
______________________________________________
Они такие же мои, как и Ваши.

2. Заказчиком является Заказывающее управление МО РФ. Но идеологию выстраивает Главкомат ВВС, через совместную работу прежде всего с ВТА.

3. Шаманов заявил следующее:
"Россия планирует закупить в ближайшие 10 лет 40 военно-транспортных самолетов Ан-70, способных десантировать военную технику, сообщил в среду командующий ВДВ Владимир Шаманов."
и далее
"Сегодня завершается разработка госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Исходя из тех подходов, которые высказало командование ВДВ, там есть модернизация Ил-76, модернизация и возобновление производства Ан-124 "Руслан", и там есть закупка 30-40 Ан-70. По крайней мере она спланирована. Будет это или не будет - это не мне решать. Но когда потребность войск была обозначена, нам сказали, что мы можем пока соответствующие подходы показать. "
Шаманов высказал согласованную позицию с командованием ВТА.

29.04.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970
А что, разве в ходе Сердюковской реформы авиатехнику ВДВ не передали на баланс в ВВС?
______________________________________________________________________________________
Передали, только не ВВС,а ВТА.

29.04.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Передали, только не ВВС,а ВТА.
________________________________________
А ВТА разве не входит в структуру ВВС?))

30.04.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron: Бадрак + Кива = любовь и согласие
***************************
Вы им свечку держали? :)
_________
Я под словами любовь и согласие, подразумеваю именно любовь и согласие, а не извращённый секс двух пердунов.
______________________________________________________________
Neron: ...а искать уловки в слове "танк", ну это, простите меня за выражение - софистика.
***************************
Интересно, вы понимаете значение слова, за которое извиняетесь? :)
Именно софистикой (во втором значении этого слова) вы и занимаетесь.
Право, лучше бы вам обсуждать Ан-70 на форуме альпинистов... :)
_______
Конечно понимаю ибо у меня под рукой всегда лежит словарь иностранных слов (ГИИНС 1955г)
Софистика - преднамеренное применение ложных, обманчивых доводов, софизмов (это про 98% основных типов ВВТ); словесные ухищрения, вводящие в заблуждения (это про "танк").
_______
На альпинистских сайтах к Ан-70 уже потеряли интерес, т.к. знают, что литак фуфло парадное и Канченджангу он перелетит только пустой и с ракетными ускорителями, а если хохлы таки решат вогнать в него танк, то он сомнёт его, как консервную банку, от того-то они и не рискуют делать то, чем хвалятся.
То ли дело Ил-76 (из ссылки Сергея 66), хоть танк и не стали везти, но по крайней мере не у кого не возникло сомнений, что фюзель выдержит вес

30.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron: а если хохлы таки решат вогнать в него танк, то он сомнёт его, как консервную банку
*******************************
Джомолунгма, альбом с марками, консервная банка...
ИМХО, лимит на игнор вы уже превысили.

30.04.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индусы умудрялись не только транспортировать Т-72 на ИЛ-76 а ещё приземляться с перегрузом в 7 тонн покуда не было возможности заправиться топливом в точке следования на обратный рейс
http://www.bharat-rakshak.com/IAF/History/1987IPKF/1033-Bewoor01.html
При этом самолёты в перегрузе приземлялись на полосу всего 2160 метров обильно посыпанную щебёнкой.
http://liveguns.ru/tank/t_72

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.