Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.04.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, лимит на игнор вы уже превысили.
___________
Не возражаю

30.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр
Этот совет для себя прберегите. Я офицер кадровый, у меня друзья стратегическими лодками командуют. Чуть-чуть понимаю эти вопросы.



Да хоть авианосцами. Не надо обижаться. Просто вопросы для кадрового офицера и выводы просто нонсенс. Кстати вернемся к кадровому офицеру. Если не трудно, подскажите, когда Флотское командование «кусаться» начнет. Я про морпехов. Ребята говорят, что давно пора устав боевой переписывать. Я их понимаю, а каково Ваше мнение. И что дальше с ней (МП) сотворят. Если не трудно ответьте на Авианосной.

30.04.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:32 Neron пишет:"... На альпинистских сайтах к Ан-70 уже потеряли интерес..."

- Это радует. А то, блин, повадились сапожники учить пирожников пироги печь...

30.04.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Александр, забыл сразу написать. Вы, конечно, извините, но я бы не стал хвастаться, что друзья стратегами командуют, это как то на определенные мысли наталкивает.

30.04.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 Николаев Виктор пишет: Да хоть авианосцами/
Среди командиров ав близких друзей нет. Их и самих мало. Но знаком с некоторыми.

/ Не надо обижаться/
Чего мне обижаться? Просто эмоции немного сыграли.

/Просто вопросы для кадрового офицера и выводы просто нонсенс/
Ну и расскажите, в чём нонсенс.

/Если не трудно, подскажите, когда Флотское командование «кусаться» начнет. Я про морпехов. Ребята говорят, что давно пора устав боевой переписывать. Я их понимаю, а каково Ваше мнение/
Не смогу ничего пояснить. Далек я от морпехов, хотя и приходится иногда общаться с "лесовозами". А люди там серьёзные, лично убеждался.
Когда урал до половины лобового стекла с аппарели ныряет -это впечатляет, честно говоря.
И бойцы по шею в воде 4 градуса цельсия.

А хвастаться -был грех, не сдержался немного.

02.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жадность фраера сгубила
http://atnews.org/news/zhadnost_fraera_sgubila/2013-03-02-7009
вначале Минобороны Российской Федерации предполагало закупить 70 единиц, затем – 60, в предпоследний раз – 16. Теперь – ноль. Потому что Россия начала производить свои военно-транспортные самолеты Ил-476, поскольку любое предложение сохраняет актуальность определенный срок. Ну, так мир устроен...».
Удар по Украине вышел зубодробительным. И это только одна из первых потерь Украины на пути в Европу. Уж так получается, что ради евроинтеграции Украина отказывается от реальных денег, а ЕС не собирается ничего подобного заказывать, помогать и давать деньги. России же просто нет смысла финансировать тех, кто уходит. Причем тут одной экономики достаточно - подписание "Соглашения об ассоциации Украина-ЕС" требует введения евростандартов, таможен и пошлин на русско-украинской границе и многого другого, делающего невыгодным вложения в украинскую экономику.
В финансовом эквиваленте Украина теряет 2-3 миллиарда долларов, если учесть, что стоимость каждого серийного Ан-70 киевляне в разное время оценивали в сумму от 60 до 100 миллионов долларов. И, скорее всего, авиастроение в бывшей братской Украине окончательно загнется. Потому что никому в мире Ан-70 больше не нужен. А ведь был прекрасный шанс развернуть его производство в конце 90-х. Но Кучма категорически отказался от предложения России создать СП 50 на 50. Жадность, глупость и отсутствие денег последовательно вели недоделанную машину к закономерному финалу.
«Ильюшин», конечно, тоже летал давно и требовал замены. Перед Минобороны уже не СССР, а России встал вопрос: по какому пути пойти? Продолжать вместе с Украиной работать над Ан-70 или модернизировать Ил-76? Против украинско-российского детища была его ненадежность, (в т.ч. политическая). Уйма отказов, четвертый испытательный полет машины 10 февраля 1995 года закончился крушением. Все семь членов экипажа Ан-70 погибли.
Сравнительные оценки тяжелого Ан-70 показывают, что по эффективности решения задач он уступает такому же Ил-76МФ в 1,8 раза, а по удельной эффективности – в 2,6 раза. Реально следует ожидать, что характеристики базирования Ан-70 (то есть требования к ВПП - прим.ред.) превысят заявленные значения на 15-20%».
Однако снова вмешалась политика. На Украине царил Леонид Кучма с его известным «курсом многовекторности». Это когда Европу пугаешь, что повернешься лицом к России, к НАТО - задом. А в Москве выпрашиваешь дешевый газ, обещая не торопиться в Евросоюз и Североатлантический альянс. А в итоге стоишь на месте. Москва изо всех сил тянула Кучму на себя. Программа создания капризного Ан-70, на которую и тогда-то обе страны успели угрохать 1,1 миллиарда долларов (60 процентов – доля России), для этого подходила как нельзя лучше. Поэтому на мнение Главного штаба ВВС РФ решено было наплевать.
Но потом в Киеве на Майдане загремело: «Разом нас богато, нас не подолаты»… Под эту чудо-песенку Кучму скинули с трона, а на него взгромоздился Виктор Ющенко. Тот про «многовекторность» даже не вспоминал: только в НАТО, и поскорей! Естественно, и без того хилый финансовый ручеек из Москвы конструкторам и испытателям Ан-70 в 2007 году немедленно пересох. Оно и верно: рветесь в НАТО? С какой стати нам будущее собственной военной авиации ставить в зависимость от не слишком дружественного Брюсселя?
Тем более что российским военным было не очень понятно, зачем нам этот самолет. Ведь параллельно Министерство обороны России подписало контракт на покупку 39 новых военно-транспортных самолетов того же класса - Ил-76МД-90А (Ил-476). Своих, которые уже начали делать в Ульяновске. 4 октября 2012 года Ил-476 совершил первый полет. Это снимало все вопросы по поводу политической ветрености Киева.
Вдохновленный Владимир Путин сказал по этому поводу: «Это первый практически новый самолёт, который российский авиапром произвёл за последние двадцать лет». Действительно - усиленное крыло, грузоподъемность на 13 тонн больше, чем у «Антонова». Дальность полета не 5, а 6 тысяч километров. Новые двигатели (причем российские!), модернизированная топливная система, цифровой прицельно-навигационный комплекс и система автоматического управления самолетом. Ан-70 нам тогда зачем? Не лучше ли лишние миллиарды отдать своей авиастроительной промышленности?
Так, судя по всему, и порешили.




02.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant
А что Ваш инсайд говорит-молчит -добралась ли делегация Минобороны до Стольного града?

04.05.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старая инфа.

04.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что Ваш инсайд говорит-молчит -добралась ли делегация Минобороны до Стольного града
*********************
А о чём говорить то, представители Украины заявили что оплаченный МО РФ АН-70 вы не получите и проект будут сами разворачивать на свои кровные без участия России.
На медлительность Кивы по модернизации АН-124 вполне логично и закономерно КБ Илюшина получит необходимые полномочия после изменения соответствующих Российских законов.
Ему передадут всю доступную конструкторскую документацию и наймут дополнительных людей со стороны и возможно с переманиванием специалистов от Антонова.

04.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
представители Украины заявили что оплаченный МО РФ АН-70 вы не получите и проект будут сами разворачивать на свои кровные без участия России.



Алилуя!!!

05.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами будут разворачивать/
Это ведь не абстрактные "украинцы" говорят, а совершенно конкретный Азаров .
Он когда через годик-два обратно в депутаты вернется, то и взятки гладки.

05.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами будут разворачивать/
===

Одна подлодка уже есть, теперь еще один транспортник будет, а потом один фрегат.

незалежность это вам не шутки

05.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одна подлодка -это про Запорижье? Давно не отслеживал. Лет 45 ей, или больше?
А фрегаты врядли. Сложная штука и большие проблемы. Корпус то спроектируют и сварят, да и эу есть кому делать, но ещё очень много чего нужно. Максимум купят бу имхо.

05.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:14 Super100 пишет:
Одна подлодка уже есть, теперь еще один транспортник будет, а потом один фрегат.
***********
Почему один? Вот крылья у ТАПОиЧ выкупят, и будет три!

05.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Почему один? Вот крылья у ТАПОиЧ выкупят, и будет три!" - Три крыла?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.