Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

макс_т, давайте иметь дело с великми китайским соседом, почитайте, как у таджоков границы оттяпал за долг... чтоб не говорили, АНТК крыло отпроектриовала, это было до запуска в сериб Ан-148, было гнусно и голодно, тебе, уж макстмка протси не пожедлаю

18.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте в жуляны в музей осавм а КД китайцам ты/вы так? , наверное вы, все, же, вся сволота любит на вы....

19.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК крыло отпроектриовала



да-да, это то что треснуло у китайцев?

19.05.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо же, стоило машине семь раз над полосой пройти, как тут такой движеяк пошел...

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Вот еще - совсем старые кадры:
****************
Забавная озвучка. "Никаких сваливаний на крыло", в то время как в видеоряде отлично заметно, что валится борт сперва влево, и только потом вниз...
Традицияс... Как снимали Ан-10, "набирающий высоту" на одном двигателе? :-)

19.05.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как снимали?

19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, как баба Ванга, ставит диагнозы по монитору...))

19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

джунгли вокруг ЛИСа в Гостомеле

19.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:27 Н Александр пишет:
А как снимали?
http://airwar.ru/enc/craft/an10.html
14 июня 1960 г. экипаж в составе командира Ю.В. Курлина, второго пилота В.И. Терского, штурмана В.Н. Попова, бортрадиста П.С. Мельниченко, бортинженера Б.М. Зильбермана, бортэлектрика И.Д. Евтушенко и ведущего инженера по испытаниям А.К. Середы выполнил на Ан-10 два полета, в которых проводилось выключение трех двигателей. Антонов писал: "..заказчики всегда требуют, чтобы четырехмоторный самолет мог летать даже при двух остановленных двигателях. Как ни невероятен такой случай, но считаются и с такой редчайшей возможностью. А если остановить три двигателя? Расчеты показывают, что это возможно... Курлин выключает первый двигатель, второй, третий. Самолет уверенно продолжает устойчивый полет. Наконец летчик вновь запускает крайний четвертый двигатель, а останавливает третий, расположенный ближе к фюзеляжу. Большой самолет уверенно летит с одним работающим двигателем на конце крыла╩.

В этом полете ╚десятку╩ сопровождал Ан-8 с корреспондентами на борту. Эксперимент проходил на высоте 3500-4000 м с приборной скоростью 320 км/ч, со снижением 1-2,5 м/с. Чтобы усилить впечатления журналистов от увиденного, ╚восьмерка╩ сначала снижалась параллельно Ан-10, и казалось, что оба самолета летят горизонтально. Затем экипаж Ан-8 плавно увеличивал угол снижения, и у корреспондентов возникала иллюзия, что Ан-10 на одном двигателе набирает высоту. Вскоре на страницах центральных и республиканских газет появились полные восторгов публикации. Антонов, узнав, как все происходило на самом деле, долго смеялся. Но как бы там ни было, а одним махом удалось убить двух зайцев: и важный эксперимент выполнили, и громкую рекламную акцию провели.
****************
Если Вам интересно, могу поискать и первоисточник этой информации, благо путних монографий об Ан-12 в постсоветское время вышло только две и скать не трудно...

10:29 Радист Бортовой пишет:
Петр, как баба Ванга, ставит диагнозы по монитору...))
*************
Не раз уже Вам говорил, просматривайте материалы по ссылкам, которые приводите! Может выйти неловкость! Вот и тут, крен проспали. Оно конечно без расшифровок СОК не видно, отчего возникающий левый крен (на вид 10-15 градусов) прекращается, сам по себе или благодаря своевременному парированию, что далеко не одно и то-же, но сам факт возникновения крена виден невооружённым глазом.

19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, крен виден, и парирование тоже, что вы в этом крамольного усмотрели? Или вы считаете всех на АНТК идиотами, которые ваш крен в рекламный ролик вставили, наверное да, недалекие люди...

19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот интереcное по Д-27:

19.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двадцать с лишним лет назад...
Зачем на ностальгию давите?

19.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я о том, что Д-27 м Ан-70 это не "хохлы нам впаривают", как анофоб Петр любит задвинуть, это вот то одно из последних наследий, как полимеры, которые можно, простите за французский, "просрать", а можно "использовать", а то Ливанов, конечно с деверем Рогозиным нормально устроился с "новым самолетом" Ил-476, но всем причастным, как бы, все понятно, не будет плохого говорить...

19.05.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
я о том, что Д-27 м Ан-70 это не "хохлы нам впаривают",



Действительно так и есть. Впаривают, ибо заказов на сей пеплац у хохлов нет и не предвидится...

20.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за переход на личности в грубой форме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.