Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.05.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Радист Бортовой пишет:
вот как китайское ворье модернизировало Ан-12, видите рубку?
**************
Открою Вам страшную тайну. Приведённый Вами снимок не говорит ни о чём. Вообще. Потому как бывало по всякому. Например и ныне летающий Ту-134 сперва выгледел так:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7947653c97727e677090cc555ee4ec93
А потом стал выглядеть так:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7947653c97727e677090cc555ee4ec93
Как при этом изменился экипаж Вам рассказать, или Вы сами в курсе?
Так что пока нет достоверных данных об экипаже нового китайского чуда, ставить диагноз по фотографиям я бы не стал.

17:45 musha пишет:
как скоро СЛО закупит два ан70?
**********
СЛО он нафиг не нужен. А вот МО Украины "эти два" уже давно купило. Правда было кинуто ГП Антонов через коленку. Теперь ребята с нетерпением ждут, когда за этими же двумя самолётами приедёт лохи с чемоданами денег из МО РФ.

26.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее...

Пока единственный и неповторимый летный экземпляр Ан-70 №01-02, сменив регистрацию UR-NTK, кою гордо носил с апреля 1997-го по май 2013-го... на UR-EXA:


...таперича, ежели и полётывает, то только по отработке профиля "парижского" демполета... не более - потому никаких испытаний на оном лайнере до конца июня не предвидится...

Ну а после - программа... напомню, ежели кто забыл - оной посвящены пункты 2.4.9 и 2.4.10 "План-графика завершения ОКР и начала серийного производства самолета Ан-70", утвержденного ишшо 03.11.2011-го - эвона:

- предъявление самолета на ГСИ и контрольные облеты - именно на отсутствие команды от нас на оное мероприятие и сетовал недавно украинский генконструктор - здесь:
http://forbes.ua/business/...
...цитирую:
"...С декабря прошлого года мы пригласили представителей российской стороны принять участие в испытаниях. Но они даже не отвечают, не говоря уже о приезде..." - конец цитаты...

- летная программа ГСИ на "01-02" в объеме Дополнения №1 (305 полетов)...

Очень грустно, ежели вспомнить, что "от сотворения" сей лайнер не налетал ПОКА и 700 полетов...
...ежели восстановить по хронологии, то получится:
- 04.1997 - 05.2005 - 560 полетов (при Петре Балабуеве) ... за 8 лет - темп 70 полетов/год или 6 полетов/месяц... правда, был в сих испытаниях полугодовой перерыв - января по июнь 2001-го... из-за аварии в Омске...
- 06.2005 - 07.2010 - 68 полетов (при Дмитрии Киве - до постановки на модернизацию)... эвона - сам Дмытро Сэмэновыч на прошлом МАКСе говорил про общее число полетов, выполненных на Ан-70, аки 628 - напоминаю:
http://interfax.com.ua/news/general/77235.html
...значитца - за 5 лет 68 полетов... темп 14 полетов/год или чуть более 1 полета/месяц... я сие, естественно, не преминул "разобрать":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/285.html#p138296
...и ишшо с парой полезных ссылок - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/432.html#p224415
- 07.2010 - 09.2012 - модернизация...
- 09.2012 - 05.2012 - ишшо 50 полетов, 20 из коих - до "...под елочку с оливье..."
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/386.html#p216537
...ну и указанные демполеты...

В итоге - за 16 лет существования Ан-70 №01-02, аки летного образца, примерно 680 полетов... 43 полета/год... 3-4 полета/месяц...
Сколько же, спрашивается, ждать свершения оставшихся чуть более 300..?

Но сие ишшо не все...
Эх... если бы все заканчивалось только 1-м опытным самолетом Ан-70...

Ибо в уже упомянутом план-графике от 03.11.2011-го есть "на десерт" - ишшо испытания... уже для первых 2-х серийных образцов:
- раздел 5. "Проведение СЛИ в России в части расширения ОУЭ (180 полетов)"
- раздел 6. "Подготовка и проведение СЛИ в России в части применения (190 полетов)"...

Так что, ежели - тупо по полетам... ну - выполнено 680... ишшо летать 610 - то программа Ан-70 находится аккурат В СЕРЕДИНЕ ОКР...
Угу... через 29 лет после 1-го полета 1-го опытного Ан-70 №01-01 - 16.12.1994-го...

Finita la..?

Очень, знаете ли, похоже...

...потому - странно читать:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=246366115
...пока - без комментариев...


Пора, похоже, развить дальше тему, начатую в сём вот посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054

...откуда ВИДНО как надо работать - на примере А-400М:
12.2009 - 1-й полет 1-го опытного
12.2012 - завершение летных и специальных программ на 4 образцах с выполнением за 3 года порядка 900 полетов - 300 полетов/год
03.2013 - 1-й полет 1-го серийного... ну и через недельку-другую - 1-й полет 2-го серийного... вот его:


...оба - для ВВС Франции...
...ну, ежели верить:
http://www.aviationnews.eu/2013/05/.../

Сравнение - НА ПОРЯДОК (3 года супротив 30-ти) не в пользу Ан-70... 1-й серийный образец коего в настоящий момент выглядит - вот так:



26.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон...

...с арифметикой не поладил - эвона:
"...Так что, ежели - тупо по полетам... ну - выполнено 680... ишшо летать 610 - то программа Ан-70 находится аккурат В СЕРЕДИНЕ ОКР...
Угу... через 29 лет после 1-го полета 1-го опытного Ан-70 №01-01 - 16.12.1994-го..." и ишшо:
"...Сравнение - НА ПОРЯДОК (3 года супротив 30-ти) не в пользу Ан-70..." - конец цитат...

Следует читать:
"...Так что, ежели - тупо по полетам... ну - выполнено 680... ишшо летать 610 - то программа Ан-70 находится аккурат В СЕРЕДИНЕ ОКР...
Угу... через 19 лет после 1-го полета 1-го опытного Ан-70 №01-01 - 16.12.1994-го..."
и ишшо:
"...Сравнение - НА ПОЛ-ПОРЯДКА (3 года супротив 19-ти) не в пользу Ан-70..." - конец цитат...

26.05.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Так что, ежели - тупо по полетам... ну - выполнено 680... ишшо летать 610 - то программа Ан-70 находится аккурат В СЕРЕДИНЕ ОКР...
******************
И за чей счёт банкет по 610 необходимых ещё полётов и сколько раз за это время придётся Д-27 перебирать.
МО РФ ещё годы собирается Киву кормить или всё-таки в этом году судьба АН-70 окончательно определится как и планировалось.

26.05.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО РФ ещё годы собирается Киву кормить
===

Собирается, ибо те, кто это делал, не имеют стимулов изменить это своё приятное занятие

26.05.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> СЛО он нафиг не нужен.

СЛО и ан148 не нужен, но купили же. таким образом идет поддержка.

26.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иных уж нет, а те - далече...

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лейтенант, вы вот очень странный... человечишко, такое ощущение, что каждый провал, недочет или еще чего в АНТК ваша злорадость... как-то вы не от авиациии... или как муха утверждет Меренков, тогда все понятно... радуйтесть, что Ан-70 в очерендной раз пытаются загнть... ахахахаха

26.05.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о ССЖ дрожите и боитесь что-либо ткнуть, ибо чревато...

26.05.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>...откуда ВИДНО как надо работать - на примере А-400М:...

я представляю, какой бы выхлоп был у А400М при таком же финансировании, как у Ан-70 с 1994 по 2013

будем гадать или сразу признаем - что никакого вообще !

26.05.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так потому что "чемодан без ручки".

26.05.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>я представляю, какой бы выхлоп был у А400М при таком же финансировании, как у Ан-70 с 1994 по 2013
>будем гадать или сразу признаем - что никакого вообще !
*************
Конечно не было бы никакого, глупо это отрицать...

А leutenant отнюдь не злорадствует по поводу проблем Антонова,зря у Вас, Радист, такое впечатление складывается.
Ну есть у него особая "любовь" кое к кому (не будем пальцем показывать), так он скорее к остальным проблемам Антонова свою "любовь" числит, а не холит ее и злорадует.
Вы тоже, наверное, не всех высоких персоналий страстно уважаете, просто уверен в этом :-)

26.05.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...1-й серийный образец коего в настоящий момент выглядит - вот так:
Ну а крылья-то, где - еще там или уже здесь?



27.05.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а крылья-то, где - еще там или уже здесь?

Нигде...
Сначала за них не заплатили. А теперь, похоже, уже и платить некому.
Точнее, не так - всегда найдётся тот, кто плату возьмёт, а вот делать - некому!..

28.05.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...что это Вы, любезный, так огорчились:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/528.html#p245874

...от меня не только Ан-70 достается... впрочем, не столько лайнеру, сколько ТОМУ, как организовывается евонное "вхождение в жизнь"... стоит ли удивляться нашей позиции...
Ну, согласитесь:

- рухнул Союз в 1991-м... тем не менее, ВСЕ отношения персонально по Ан-70 отстыковали и урегулировали, как бы тяжело не было - ишшо в 1993-м...

- взлетел 1-й лайнер в декабре 1994-го... но в феврале 1995-го разбился - что..? Злорадствовали..? Нет - помогали построить второй...

- взлетел 2-й образец в апреле 1997-го... все нормально - до 2000-го "откатали" большую часть испытаний... оба ведущих летчика за это время стали Героями - от Вас Александр Галуненко:
http://ukrgeroes.narod.ru/GalunenkoOV.html
...от нас - Анатолий Андронов:
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=10193

- разбился 2-й образец в январе 2001-го... что..? Сдали на металлолом..? Нет - предоставили все возможности в Омске, чтоб через полгода отремонтировать и продолжить летать... но ведь барахло движки было по надежности-то... Ась..? Вот только более чем через 11 лет более-менее стали движки на что-то полноценное похожи... по результатам испытаний в 2012-м...

- ну, с 2002-го, при Михайлове-главкоме, сей вопрос по движкам поставили ребром... даже не пустили лайнер на МАКС-2003... но как знать - не взяли бы тогда за горло... ишшо б, поди лет 10, кормили бы обещаниями..? /А сколько крику-то было - политика-де..! Да какая, в маму... политика - ГОЛАЯ техника...
...впрочем, будем считать, что экс-главкома кто-то за сие наказал:
http://ria.ru/incidents/20130514/937230005-print.html

- ну а за период 2005-2010 - извиняйте... "помаранчевую" революцию не Россия ж у Вас устраивала - сами додумались... Какой смысл-то был вкладываться в авиапром страны, ТАК отчаянно рвущейся в НАТО..? Да и самим пришлось принимать непростое решение в особенно тяжелом 2005-м - по запуску в производство Ил-476...
А что "Антонов" в это время делал - совершенствовал и испытывал лайнер..? Щас - 68 полетов за 5 лет..! Отраслевой рекорд... не меньше... подробнее - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/528.html#p245852
Конечно, не уйди Балабуев в мае 2005-го - как знать, как знать... уж не проверишь - а сейчас... как там выразился Кучма: "...маемо що маемо..."

- а с 2010-го... извиняюсь, так "Антонова" просто ласками засыпали... начиная с того, что и в ГПВ-2020 включили 60шт... и в Казани заводик "с нуля" запланировали... и ВСЕ недостающие бабки подбросили... так и обхаживали - ну, до октября 2012-го... пока не сказали "СТОП"... а почему, спрашивается..?

А вот ПОТОМУ, что:
- заместо 10-месячной стоянки по модернизации получилась 26-месячная...
- заместо передачи цифрового комплекта РКД в сентябре 2012-го - предложили два вагона бумаги, причем даже не полностью укомплектованной...
- заместо готовности 1-го серийного образца в 2013-м... имеем, извиняюсь, "жестянку" фюзеляжа без крыльев...
...стало быть - к чисто техническим проблемам лайнера и движка добавились ишшо личностно-управленческие...

ПОСЕМУ - будет этап испытаний из 305 полетов... а опосля - посмотрим...


Ну а насчет Моше Асланыча и ССЖ... тут Вы зря - им обоим... и человеку, и самолету от меня достается давно - и, заметьте, ишшо раньше, нежели я обратил внимание на "Антонов"... в частности, начиная с одного из первых моих постов:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...подписываюсь под сим и сейчас:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...

И сих моих "наездов" на сей наш "расейский прорыв" уж столько было, что я их как-то даже, пару лет назад... и обобщил:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1621.html#p128932
...ну и автор "прорыва" ТОЖЕ удостаивается - скажем, так:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2234.html#p155421

Дык, не сомневайтесь - я мало жалую не только SSJ, но и Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/698.html#p146418
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2164.html#p153067
...ибо в СССР сии лайнеры в принципе бы появиться не могли...

Надеюсь, любезный Радист Б., Вы удовлетворены...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.