Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, только не надо с "умным видом" писать откровенные глупости. И не надо лепить куда паполо надерганные факты, если не понимаешь сути этих фактов.
1. Повышенный шум и вибрации и их отрицательное влияние на ресурс характерно для всех ла с винтовыми движителями. Ты поинтересуйся просто турбопропами или вертолетами и ты узнаешь что там этих проблем выше крыши. Так что тебя просветить почему турбопропы и вертолеты существуют как классы ла или сам дотумкаешь?
2. Нашли решение для уменьшения шума и вибраций путем разнесения винтов. Да это привело к увеличению веса конструкции. И что? Ты думаешь, что можно найти решение этой проблемы и одновременно уменьшить вес конструкции? Могу тебя просветить, что очень часто любое техничсекое решение направленное на улучшение каких-то характеристик изделия приводит к увеличению веса. Это, так сказать, негласный закон природы. Кстати, разнесли не на 0.5 м, а на 0.3 м
3. Взлетно-посадочный и крейсерский режим - это всегда поиск компроммиса в любом самолете. И с по аэродинамике крыла и по режимам двигателей. Ты что-нибудь слышал про самолеты с изменяемой геометрией крыла? Была такая концепция, реализованная не в одном самолете. Так что не надо лепить проблему оптимизации разных режимов полета только к Ан-70. Кстати на Ан-70 добились холрошего компромисса. О чем говорит минимальная скорость устойчивого горизонтального полета 100 км\час.Причем с открытой рампой
4. Размещение ( разнос) двигателей. Вообще не понял. А на Ту-95 как двигатели размещены, правилно или не правильно? А на Ил-18?
5. Парирование разворачиаюшего момента, возникающего при выключении двигателя, крайнего или не крайнего, одного или двух - это проблема есть на любом 4-хдвигательном самолете, с любым типом двигателей. На 2-х двигательном самолете случай один- один движок, на 4-х двигательном вариантов больше, вплоть до экзотики ( экспирементальной) - полет на одном крайнем двмжке. Разбирали это на примере Ан-10.
6. Площади ВО и ГО на АН-70 увеличены исходя из обеспечения устойчивоого полета на малой скорости, а не для парирования момнтов. Моменты парируются отклонением рулей. Также, кажется, увеличенные площади оперения сделаны исходя из требования военных по живучести самолета- рассматривается частичное разрушение оперения. Кстати из этого же и выбрана схема палубного ГО- как более живучей в случае частичного разрушения ВО. Судя же и секционирование рулей.
7. Привязка к одному типу двигателя. Что тут не понятно? Назови какой двигатель можно поставить вместо Д-27? Если перейти на СУ ДТРД на пилонах, надо перепроектировать крыло.
8. Ан-170. Удлиненный фюзеляж. Те же консоли крыла.с увеличением площади крыла за счет удлиненного центроплана, как было сделано на Мрии.Двигатели винтовентиляторные, но увеличенной мощности до 18 тыс. л.с., условное название Д-27М
И последнее. О правильности концепции Ан-70. ПО этой концепции реализован А400М. За двумя отклонениями. СУ имеет однорядный вентилятор, европейцы посчитали двухрядный слишком сложным в реализации. В связи с этим ограничена мощность движков и самолет сделан несколько меньше, чем Ан-70. Что привело к сужению номенклатуры грузов. Ну и оперение Т-образное. Но это не принципиально. И вообще не надо делать из двух схем ГО какую-то проблему и тем более драть глотку - палубное на ВТС - это неправильно, а Т-образное- это правильно. Или наоборот. Ты в этом все равно ничего не понимаешь.

04.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***
Кстати, слухи о наличии у АНТК варианта "170" с другим крылом и 4-мя ТРДД на пилонах под ним также косвенно подтверждают тезис, что антоновцы крепко пролетели с концепцией 70-ки.
***
А еще ходят слухи про вариант "112". И что?

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant Ту-95 с нормальных аэродромов взлетает и требований полосы в 600-800 метров для взлёта не имеет а вот отказ Д-27 на взлёте в сложных условиях для Ан-70 равнозначно погибели.

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Пока как были планы на 60 машин, так и остаются.
*******************
Ну от планов до реальности весьма далеко а потом исходя из единого бюджета в случае реализации Ан-70 на деньги РФ своего отечественного аналога С-17 уж точно не видать.

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 6. Площади ВО и ГО на АН-70 увеличены исходя из обеспечения устойчивоого полета на малой скорости, а не для парирования момнтов. Моменты парируются отклонением рулей. Также, кажется, увеличенные площади оперения сделаны исходя из требования военных по живучести самолета- рассматривается частичное разрушение оперения. Кстати из этого же и выбрана схема палубного ГО- как более живучей в случае частичного разрушения ВО. Судя же и секционирование рулей.

- катастрофа как раз эту концепцию и опровергла начисто.

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: - катастрофа как раз эту концепцию и опровергла начисто.
********************
А что поставит АНТК двойной хвост на АН-70 как на СУ-27 и ещё один движок в хвосте фюзеляжа и вперёд.
Как раз требование в 600 метров выдержат и потерю управляемости в случае отказа двигателя нивелируют. Будет дюже гарный летак аля Ан-70 4+1 на зависть всему миру.
Американский C-17 и рядом не стоял.

04.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:01 Seerndv пишет:
>>>> 6. Площади ВО и ГО на АН-70 увеличены исходя из обеспечения устойчивоого полета на малой скорости, а не для парирования момнтов. Моменты парируются отклонением рулей. Также, кажется, увеличенные площади оперения сделаны исходя из требования военных по живучести самолета- рассматривается частичное разрушение оперения. Кстати из этого же и выбрана схема палубного ГО- как более живучей в случае частичного разрушения ВО. Судя же и секционирование рулей.

>>- катастрофа как раз эту концепцию и опровергла начисто.

винтовентилятор не зафлюгировался (регулятор винтовентилятора отказал), иначе может и не было бы аварии
привет Аэросиле...

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> винтовентилятор не зафлюгировался (регулятор винтовентилятора отказал), иначе может и не было бы аварии
привет Аэросиле...

- ну-да, когда полностью было потеряно управление двигателем, СВ-27 божьим духом должен был зафлюгироваться.

> привет Аэросиле...

- да-да, а также чудакам из Запорожского конструкторского бюро «Прогресс» которые взялись разработать эту бредовую концепцию, для осуществления ещё более бредовых хотелок чудаков из КБ "Антонова". И конкретно, чудакам на большую букву М которые не предвидели подобную ситуацию ( или не хотели предвидеть)

Ну в ЗКМБ хоть понимали не айсность этого чуда, и наплодили проектов на его базе, с меньшей чудесатостью.

04.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:
Слухи могут подтверждать лишь существование заинтересованных сторон, пожелавших остаться неизвестными...



А заказы есть? А то у антк заинтересованные стороны есть и на 1хы8, на 140, на 70, только вот реальных заказчиков на сии пепелацы как не было так и нет.

04.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Расчетные случаи боеваой живучести - это, например, частичное повреждение киля при попадании мелкокалиберных зенитных снарядов, а не столкновение с другим самолетом. Этот случай никто не рассматривал и в расчет он не брался. Кстати многие требования военных, по той же боевой живучести, были навеяны Афганом

04.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малоимущие граждане малорусские. Москва дает добро на Ан-70 в обмен на 1,1млн.человек на ПМЖ на Дальний Восток.
Не Севера, тепло, море, Владик. Бесплатно авиа в Малороссию в отпуск.Все ради Вас, помогите своему Ан-70.

04.06.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайцам предложите

04.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Seerndv пишет:"...- да-да, а также чудакам из Запорожского конструкторского бюро «Прогресс» которые взялись разработать эту бредовую концепцию, для осуществления ещё более бредовых хотелок чудаков из КБ "Антонова"..."

- Если не ошибаюсь, концепция-то ещё на НК-12 была проверена...

04.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, под Омском самолет не упал. Экипаж выполнил аварийную посадку на неподготовленную поверхность. Самолет мог на двух движках набирать высоту. это расчетный случай. Взлет с одним заранее неисправным двигателем и вероятный отказ второго двигателя при взлете.
Но при этом винты выключенных движков должны быть зафлюгированы. В данном случае, один не зафлюгировался. Но даже и такой ситуации теоретически можно было продолжать набирать высоту. Но уже с большим риском. Проблема с третьим движком плюс дополнительная высота - это уже 100% катастрофа. Ио в ситуации, когда подряд отключилось два движка, экипаж не имея достоверной информации о причинах отказа, не рискнул продолжать набор высоты, Поскольку было явный выход из ситуации - аварийная посадка.

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Расчетные случаи боеваой живучести - это, например, частичное повреждение киля при попадании мелкокалиберных зенитных снарядов, а не столкновение с другим самолетом.
***************
Вас носом уже тыкали что сначала у АН-70 вынесло гидравлику с управлением и часть приборов оказалось неработоспособными о чём экипаж доложил на землю а потом в результате бокового скольжения произошло столкновение с самолётом сопровождения.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.