Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

04.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
С таким успехом любой новый авиационный двигатель можно обозвать бредом.
Трехвальная схема- неправильно, редукторный двигатель - неправильно, винтовентилятопр - неправильно.
А вот ПВРД- это правильно. Труба, впрыск топлива , минимум деталей.

04.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет Кстати, под Омском самолет не упал. Экипаж выполнил аварийную посадку
****************************
Кстати под Омском самолёт был налегке с заправкой и без груза а температура за бортом в большом минусе к тому же последовательно два двигателя отказали с разных сторон и всё равно АН-70 брякнулся на грунт. (кстати взлётка в Омске не 800 метров)
А представьте Shant если груза добавить и в летнюю жалу с низким давлением на взлёте один или два Д-27 отказали.

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Если не ошибаюсь, концепция-то ещё на НК-12 была проверена...
Сравним:
[img]
http://www.business-gazeta.ru/images/article/19202.jpg
[/img]
[img]
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?p=3&text=картинки двигатель НК-12&pos=107&uinfo=sw-1056-sh-535-fw-0-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fvert-mi8.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F05%2Fantey_1.jpg
[/img]
- не очень похожи. Антитехнологичность Д-27 у него на "лице" написана.

Все гранды попробовали в восьмидесятые годы в разных вариантах :
[img]
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/.../Nasa_ge_udf.jpg/300px-Nasa_ge_udf.jpg
[/img]
[img]
http://farm1.static.flickr.com/151/432540778_5b2b07713b.jpg
[/img]
[img]

- и быстро наелись.

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, а вот и НК-12 - само изящество:



и Ан-22 смотрится сними гармонично, было что развивать.

04.06.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Сергей, соглашусь, что между планами и реальностью у нас давно пропасть. И в этом не самолеты, КБ или Армия виноваты. Что касается, увидим или не увидим аналог С-17. Хочется верить, что все же увидим, но поверьте Ан-70 здесь не причем. Все гораздо проще. Когда в 2010 решалось быть или не быть в ближайшее время новому ТВТС, вопрос финансов не стоял на первом месте. Все гораздо проще.

04.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, перестань молоть ерунду. Посмотри на винты старых Геркулесов и Супер Геркулеса.
Увеличение количества лопастей и их саблевидность - это тренд в двигателестроении. Кстатиэто не просто так, а позволяет
увеличить скорость полета самолетов с винтами.
А насчет нетехнологичности таких винтов, так стреловидное крыло тоже нетехнологично по сравнению с прямым.
Что касается самого класса двигателей с редуктором, то они уже факт в серии на Западе. И с закапотированным вентилятором
у Праттов и с открытым вентилятором - у европейцев на А400М. Можно конечно повторять заклинание - это тупиковая ветвь, авось пронесет.
А потом рвать волосы в разных местах - опять просрали.

04.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:48 Shant пишет:".... А потом рвать волосы в разных местах - опять просрали..."

- Думаю, что по поводу редукторных двигателей с закапотированным винтовентилятором начинать "рвать волосы в разных местах" Российским двигателистам можно начинать уже прямо сейчас....

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И с закапотированным вентилятором у Праттов и с открытым вентилятором - у европейцев на А400М.

- насчёт TP-400 - в мемориз, поржал спасибо:)

> Увеличение количества лопастей и их саблевидность - это тренд в двигателестроении. Кстатиэто не просто так, а позволяет
увеличить скорость полета самолетов с винтами.

- и никто не городит такой капустный кочан лопастей как на Д-27.
Ключевое слово - "закапотированный":)

Кузнецовцы это поняли с Нк-93->НК-65, ивченковцы с АИ-727-10, а уж про Праттов и говорить не приходится.

Как отметил Главный конструктор ЗМКБ «Прогресс» Игорь Кравченко, на базе Д-27 уже разработано предложение по созданию двигателя АИ-727-10, предназначенному для летательных аппаратов в классе тяги 10-11 тонн. Готовность этой силовой установки составляет 70%, и она может быть установлена, например, «на крыло» Ту-334, вместимостью 130 пассажирских мест. В этом случае самолет составит серьезную конкуренцию продукции «Бомбардье», которую в данный момент только планируют продвигать на рынок. «Сейчас идет перестройка всей мировой авиации на новое поколение двигателей от удельного расхода топлива около 0,58-0,6 кг/кгс*ч к удельным расходам порядка 0,51-0,54 кг/кгс*ч. Д-27 может быть прекрасной платформой для двигателя в классе тяги 10-15 тонн. Он позволяет иметь экономику, удельный расход топлива на уровне около 0,53 кг/кгс*ч.», - пояснил Игорь Кравченко. Ту-334, по его словам, достаточно оснастить двумя Д-27 тягой 10,5 тонн каждый. ЦИАМ подтверждает, что все характеристики Д-27 реальны, удельный расход проработан, специалисты института выразили готовность к участию в разработке широкохордного малооборотного вентилятора и осевого компрессора с большим КПД, то есть, тех узлов, которые планируется улучшить уже в этом году. Для доведения этих моторов до ГСИ потребуется, по расчетам экспертов, 2-3 года, создание же нового двигателя займет не менее 7-8 лет.

- "чудесный" Д-27 в первоначальном виде никому на хрен не сдался, кроме чудаков с "Антонова".

04.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстатиэто не просто так, а позволяет увеличить скорость полета самолетов с винтами.

- как раз с этим у Ан-70 проблемы. Чем он превзощёл максималку Ан-22 в 760 км/ч?

04.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё вспомните 850км/ч у Ту-95, с НК-12

04.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удельный расход меньше на четверть.

04.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте. Давно не был. Что касается Движков в частности соосной схемы. На Д-27 она не случайна.
1. Спрямление воздушного потока за первым винтом повышение КПД винта.
2. Уменьшение диаметра винтов.
3. Компенсация центробежных сил .
4. У нас. Тое есть Россия Украина делать это умеют. На западе умеют пока только экспериментировать.
Основание двигатель НК-12 и 50 лет эксплуатации Ту-95.
Попытки американцев и европейцев в этом направлении были не очень удачны так как не имели опыта проектироваться сверх мощные турбовинтовые двигатели их эксплуатации. Я ИМХО считаю Д-27 прямым наследником НК-12. Что до ПД-14 это всё-таки попытка догнать америкосов. В то же время как Д-27 явно превосходит все что (касается Винтовинтеляторных двигателей) создано на западе. Логичнее развить эту тему чтобы не дать конкурентам с запада обойти нас в будущем. Топливо будет всегда дорожать.
Тем более в отличи от НК-93 самолёт под него один уже есть.

04.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav пишет:
Китайцам предложите



китайцы не пытаются пилить рос. бюджет впаривая свои пипелацы

04.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поздно пить боржоми - китайцы уже там, и динамика только позитивная

04.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-22 760 км/ч
Ту-95 850км/ч
Не смешите мои тапки. Крейсерская скорость при полете на макс. дальность не более 700км\час

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.