Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно. Пусть делают китайцы а вы что через пять лет будите делать. Лапу сосать и занимается отверточной сборкой. И при этом сетовать что наши все просрали и отдали китайцам?

05.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:28 Utairsurgut пишет:
Действительно. Пусть делают китайцы а вы что через пять лет будите делать. Лапу сосать и занимается отверточной сборкой. И при этом сетовать что наши все просрали и отдали китайцам?



Простите, но это уже будут не ваши проблемы...

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Посторонний, только не надо с "умным видом" писать откровенные глупости. И не надо лепить куда паполо надерганные факты, если не понимаешь сути этих фактов.

Дорогой Шпунтик.
Оставив в стороне оценку присущего Вам стиля изложения, не могу не отметить, что Вы, как всегда, с блеском подтвердили, что мало понимаете в сути того, о чём берётесь писать. Видимо, это объясняется тем, что, как Вы сами в своё время самокритично отметили, свои сведения об авиации Вы черпаете, глядя на самолёты из-за забора аэродрома Святошино.
Ваш патриотизм и стремление любыми способами защитить от "нападок" любимую фирму делает Вам честь. Ещё бы к этому немного знаний... Но это простое пожелание.
Теперь от общего к частному. Или - специально для Вас, - от "всех" к "конкретно" Ан-70:

1. Повышенный шум и вибрации и их отрицательное влияние на ресурс характерно для всех ла с винтовыми движителями. Ты поинтересуйся просто турбопропами или вертолетами и ты узнаешь что там этих проблем выше крыши. Так что тебя просветить почему турбопропы и вертолеты существуют как классы ла или сам дотумкаешь?

Я решил не "дотумкивать", как это обычно делаете Вы, а обратиться к словам специалиста, который немного известен в кругах двигателистов:
"Сегодня я могу сказать, - сообщил В.Скибин, - что мы исследовали эту двухрядную систему и увидели, что даже несмотря на относительно небольшую частоту вращения за счет биротативности, там возникала мощная ударная волна. И второй ряд работал в самых плохих условиях. А шум - это интегральная оценка аэродинамики, ее совершенства". http://www.aviaport.ru/news/2009/01/23/165369.html
Далее он говорит, что эта проблема может быть решена. И мы даже знаем, как её решили - раздвижкой рядов ВВ.

2. Нашли решение для уменьшения шума и вибраций путем разнесения винтов. Да это привело к увеличению веса конструкции. И что? Ты думаешь, что можно найти решение этой проблемы и одновременно уменьшить вес конструкции? Могу тебя просветить, что очень часто любое техничсекое решение направленное на улучшение каких-то характеристик изделия приводит к увеличению веса. Это, так сказать, негласный закон природы. Кстати, разнесли не на 0.5 м, а на 0.3 м

Да, всё верно, на 300 мм:
У модернизированных винтовентиляторов СВ-27 расстояние между винтами было увеличено с 600 до 900 мм, в первую очередь с целью уменьшить производимый шум. http://vpk.name/news/82466_an70_snova_v_nebe.html
Насчёт веса меня просвещать не нужно. Уж, во всяком случае, Вам. Есть на этот счёт хорошая поговорка про "не учи...", но не будем про это. Будем про другое - Вы, дорогой друг, не учли такую простую вещь, как изгибающий момент в консоли. Длина этой консоли увеличилась ещё на 300 мм и теперь по грубым прикидкам составляет ~1.5 м. А на конце этой консоли висит не воздушный шарик, заметьте, а 1 ряд ВВ, дающий около 60% всей тяги (а она составляет 12 100 кГс). http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=17
Можете прикинуть нагрузки на подшипники крепления вала? Или в бурсе Вас такому не обучали?

3. Взлетно-посадочный и крейсерский режим - это всегда поиск компроммиса в любом самолете. И с по аэродинамике крыла и по режимам двигателей.

Да, техника - это всегда компроМиСС. Только в удачных конструкциях его достигают, а в неудачных - нет. В Ан-70 его достичь не удалось - ни по крейсерской скорости, ни по длине потребной ВПП.

4. Размещение ( разнос) двигателей. Вообще не понял.

Почему-то я не удивлён...

А на Ту-95 как двигатели размещены, правилно или не правильно? А на Ил-18?

Ну, я надеялся, что Вы хотя бы на уровне картинки cможете отличить расположение двигателей на Ан-70 и упоминаемых Вами машинах. Там-то всё в порядке! ;)

5. Парирование разворачиаюшего момента, возникающего при выключении двигателя, крайнего или не крайнего, одного или двух - это проблема есть на любом 4-хдвигательном самолете, с любым типом двигателей. На 2-х двигательном самолете случай один- один движок, на 4-х двигательном вариантов больше, вплоть до экзотики ( экспирементальной) - полет на одном крайнем двмжке. Разбирали это на примере Ан-10.

Ещё раз посмотрите на картинки Ан-70 и Ан-10. Ничего не заметили? ;))

6. Площади ВО и ГО на АН-70 увеличены исходя из обеспечения устойчивоого полета на малой скорости, а не для парирования момнтов. Моменты парируются отклонением рулей.

А вот это - в анналы!!! А что тогда такое "устойчивость" - не просветите?

7. Привязка к одному типу двигателя. Что тут не понятно? Назови какой двигатель можно поставить вместо Д-27? Если перейти на СУ ДТРД на пилонах, надо перепроектировать крыло.

Именно! Как раз об этом я и говорил. Значит, Вы разделяете моё мнение? ¦D

И вообще не надо делать из двух схем ГО какую-то проблему и тем более драть глотку - палубное на ВТС - это неправильно, а Т-образное- это правильно. Или наоборот. Ты в этом все равно ничего не понимаешь.

Уже давно заметил, что воспитание есть функция уровня образованности и ума...
Дорогой украинский друг, Вы в очередной раз блестяще подтвердили, что плохо понимаете то, на что пытаетесь отвечать.
Вы сами не заметили, что своим постом, пусть и в столь грубой форме, подтвердили все тезисы, изложенные мной ранее. Спасибо. С удовольствием почитаю Вас ещё.

05.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Полностью соглашусь с тем,что Вам сказал Shant:
"Посторонний, только не надо с "умным видом" писать откровенные глупости. И не надо лепить куда паполо надерганные факты, если не понимаешь сути этих фактов."
Вы сами разберитесь в сути бокового движения самолета( возникновения сил и моментов и их парирования) при отказе критического двигателя.
Тогда может не будете судить по картинкам и писать окровенные глупости.
Тоже касаемо заявлений:
"Только в удачных конструкциях его достигают, а в неудачных - нет. В Ан-70 его достичь не удалось - ни по крейсерской скорости, ни по длине потребной ВПП."

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Антипов:
Я-то давно в этом разобрался - ещё в институте. ;))
Могу напомнить, что "момент" - это не от слова "моментальный", а сила, приложенная к плечу. Вот и посмотрите на плечо крайнего двигателя у Ан-70 и у других машин.
А вообще - здорово! Ни слова по-сути, но грязи... Эк вас корячит!..

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коли Ан-10 упоминался, и у него двигатели к фюзеляжу больше придвинуты чем на Ан-70

Аналогично имеем с Ан-22

Так что Ан-70 рекордсмен и по разворачивающему моменту в случае отказа двигателя и по потери подъёмной силы крыла при этом, что не есть хорошо учитывая специфику применения.

05.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
Вы так упорно и настойчиво напрашиваетесь на ликбез.)))
Проще Вам признаться, да ошибся, запамятовал теорию, чем очередной раз Вам опять указали на написанные глупости.

05.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Так что Ан-70 рекордсмен и по разворачивающему моменту в случае отказа двигателя и по потери подъёмной силы крыла при этом, что не есть хорошо учитывая специфику применения.



ЕЩЕ ОДИН "ЗНАТОК" ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ ПРОЯВИЛСЯ.))))

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
Вы так упорно и настойчиво напрашиваетесь на ликбез.)))

А давайте без понтов - кратко и по-сути?

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор пишет: Все гораздо проще. Когда в 2010 решалось быть или не быть в ближайшее время новому ТВТС
***********************
Во времена Сердюкова в повальной ставке на укр. авиапром действительно строить прогнозы и надеяться на новый ТВТС не особо располагало.
Сейчас реально выделены деньги в ОАК ТС на создание МТС и КБ Илюшина в рост пошло и Авиастар в развитии благодаря запуску в серию Ил-476.
Идёт набор сотрудников в том числе с привлечением из других регионов и закупка оборудования.
Принято решение о модернизации Русланов что многократно дешевле выпуска новых самолётов.
Николаев Виктор всё же реальней (не на основе дутых совещаний и решений) РФ гораздо ближе подошла к выпуску своего аналога С-17
Другое дело что позитивный темп нужно только наращивать и своего разработчика и производителя укреплять не забывая о двигателистах.

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир мне ваш Ан-70 чем то вот этот конвертоплан напоминает по последствиям отказа одного двигателя и разворачивающим моментом при этом.

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Sergey66:
У Оспри есть синхронизирующий вал внутри крыла, который обеспечивает вращение обоих винтов от любого из 2-х двигателей.

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним я это подозревал, но инфу искать не стал. Видно как конструктора решали проблему разворачивающего момента. У Ан-70 синхронизирующих валов между двигателями как известно нет http://www.aviaport.ru/conferences/40678/533.html#p246668

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, там всё же не так критично! ;)

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, особенно при нулевой серии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.