Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К теме отказа двигателя, стабилизации, управлении и крутящих моментах.
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirill_guevara/70_3.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/0905/93/828465b4a72a.jpg
http://www.aviaru.net/photo/lebourget99/an70_2.jpg

05.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну посмеялся. Посторонний такой посторонний. Как говорится, никто и звать никак, а корчит из себя А.Н. Туполева.
который, согласно баек, в 30-х годах мог запросто поставить диагноз самолету - " полетит", "не полетит"
Вот и наш Никто "авторитетно заявляет" , что он может по картинке оценить правильность расположения двигателей, типа "на Ту-95 двигатели расположены правильно, а на Ан-70 - неправильно" Гы-гы-гы.
А еще наш посторонний никто готов сходу просчитать двухрядный винтовентилятор на прочность. На основании своих бурсацких знаний. И так я понимаю, опровергнуть все расчеты конструкторов Аэросилы. Гы-гы-гы.
Ну и последнне. Расскажи ка ты нам, на основании своих бурсацких знаний, зачем необходимо ВО на самолете и из каких условий определяется его потребная площадь.

05.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:31 Sergey66 пишет:"... К теме отказа двигателя, стабилизации, управлении и крутящих моментах..."

"... Фактически двигатель у нас готов к тому, чтобы сертифицировать весь самолет Ан-70..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/05/256515.html

05.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И ещё оттуда же одна фраза, которая объясняет "цену вопроса" Д-27:

"... Д-27 является самым экономичным двигателем В МИРЕ и по этому показателю на 10 процентов превосходит все аналогичные двигатели, созданные на Западе...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/05/256515.html

05.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет...

Что, дружок - по теме сказать нечего? Предсказуемо...
Гыгыкай дальше.

05.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 Посторонним В пишет:"... Что, дружок - по теме сказать нечего? Предсказуемо..."

- Похоже Вам всегда есть что сказать... Любая лапша для доверчивых ушей.

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: ЕЩЕ ОДИН "ЗНАТОК" ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ ПРОЯВИЛСЯ.))))
********************
Увольте куда уж с АНТК спорить, школа. http://www.aviaport.ru/conferences/40678/533.html#p246668
Однако такой сильный разнос двигателей возможно кроме лучшего обтекания крыла воздухом и уменьшения шума с вибрациями объясняется ещё просто банальными вставками в основании крыла от первоначально задуманного варианта.
Хотели же нормальный средний транспортник на замену Ан-12 ваять а полезли в нишу Ил-76 отчего пришлось с крылом мудрить.
Причём Антонов не стал перепроектировать всю конструкцию крыла а ограничился косметическими изменениями пожертвовав качеством.
В случае с Ан-178 видим аналогичное в провидение главного конструктора Кивы: аппетиты полезли в нишу российско-индийского МТС 20т и пришлось исходя из экономии делать вставки до двигателей отдаляя их от фюзеляжа и увеличивая этим разворачивающий момент в случае отказа одного движка.
И без того слабая тяговооружённость Ан-178 усугубится большим разносом двигателей что для безопасности полётов потребует увеличения длинны ВПП для этого самолёта итак кстати не малой.

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey-che цитирует:
"... Д-27 является самым экономичным двигателем В МИРЕ и по этому показателю на 10 процентов превосходит все аналогичные двигатели, созданные на Западе...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/05/256515.html

но только забыл автора цитаты:

Летные государственные испытания турбовентиляторной двигательной установки Д-27 в составе военно-транспортного самолета Ан-70 планируется завершить к августу этого года, сообщил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

- а "правдивость" этого аффтора и так известна.

05.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:55 Seerndv пишет:"... но только забыл автора цитаты:

Летные государственные испытания турбовентиляторной двигательной установки Д-27 в составе военно-транспортного самолета Ан-70 планируется завершить к августу этого года, сообщил президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

- а "правдивость" этого аффтора и так известна...."

... её, пожалуй, превосходят только "аффтары" подобных высказываний:

"... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che Погосян в отличии от Кивы и Богуслаева не привирает в параметрах самолёта и двигателя а потом если выпустят хотя бы 600-700 ССЖ-100 и его модификаций до 2029 года то это уже большой успех со значительным окупанием программы.

05.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хе-хе, помню задал я вопрос одному персонажу - Квондо ))
мол, сколько ж это выходит ?

2014..2029 года - это 16 лет, 800/16 = 50, или по одному самолету в неделю

улавливаете размах ? и кстати - где сейчас Андрей-Кундо ? )))

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... её, пожалуй, превосходят только "аффтары" подобных высказываний:

"... "Гражданские самолеты Сухого" планируют выпустить к 2029 году около 800 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и, таким образом, занять около 15 процентов глобального рынка региональной авиации. Об этом в ходе пресс-конференции на международном авиасалоне в Фарнборо заявил гендиректор "Сухого" Михаил Погосян..."
http://newsland.com/news/detail/id/535345/

- а с этим я никогда и не спорил, но ветка про Ан-70:)

05.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Seerndv
Уже и Посторонний затих, а ты все прыгаешь.
Высокая топливная эффективность Д-27-го определяется не тем, что он называется Д-27 и не тем, что он запорожский. Она заложена в самой
технической идее этого двигателя. Но вооплощение этой идеи очень и очень непростое. Поэтому на Западе и решаются до сих пор на пеализацию
такого двигателя. И очень медленное продвижение программы Ан-70 с постоянными сомнениями во многом обусловлено сложностью реализации идет такого двигателя.
Более того, если бы Д-27 не было бы, то вероятность сейчас начать такой проект двигателя, хоть в Украине хоть в Раше , была бы практически нулевой.
А так конечно же проще пойти на поклон к Праттам с просьбой подшаманить ПС90 или вообще попросить Снекму сделать двигатель и отсегнуть долю
на видимость соместного производства.

05.06.2013 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...хоть в Украине хоть в Раше.
Читать: хоть в Малораше хоть в Раше.
... Она заложена в самой технической идее этого двигателя. Но вооплощение этой идеи очень и очень непростое.
Явка с повинной хорошо.Доложим.

05.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Вы наверное в КБ Ильюшина работайте?
Извините конечно. Но уж очень сильно вы отстаивайте ИЛ-476. Хоть с Ан-70 они в разных нишах. Плюс Ил уже подошёл к приделу модернизации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.