Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Плюс Ил уже подошёл к приделу модернизации
===

вовсе нет, следующий цикл модернизации связан с установкой ПД-14 и повышением топливной эффективности, надёжности и экономичности

05.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заметим, что Ан-70 заточен только под Д-27, аналогов которому нет и вряд-ли они будут

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Заметим, что Ан-70 заточен только под Д-27, аналогов которому нет и вряд-ли они будут

Увы, Shant своим упёртым и ограниченным умом, который, видимо, весь в чупрын ушёл, не видит что Д-27 двигатель одного самолёта - Ан-70.
Уж ЗМКБ наплодило проектов по решению этого узкого места, а он всё как заклинание о превосходстве Д-27 талдычит.

05.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Высокая топливная эффективность Д-27-го определяется не тем, что он называется Д-27 и не тем, что он запорожский. Она заложена в самой
технической идее этого двигателя. Но вооплощение этой идеи очень и очень непростое. Поэтому на Западе и решаются до сих пор на пеализацию
такого двигателя



....потому что он нафиг никому там не вперся.

05.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Высокая топливная эффективность Д-27-го определяется не тем, что он называется Д-27 и не тем, что он запорожский. Она заложена в самой
технической идее этого двигателя. Но вооплощение этой идеи очень и очень непростое. Поэтому на Западе и решаются до сих пор на пеализацию
такого двигателя



....потому что он нафиг никому там не вперся.

05.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:54 Seerndv пишет:

Увы, Shant своим упёртым и ограниченным умом, который, видимо, весь в чупрын ушёл, не видит что Д-27 двигатель одного самолёта - Ан-70.
=====
Seerndv, вы же сами здесь, насколько я помню, ратовали за возможную ремоторизацию Ту-95МС на Д-27, вместо НК-12МП, а теперь, оказывается, что Д-27 это двигатель одного самолета... Причем ,опять же, после долгих обсуждений и примеряний все участвующие в диспуте пришли к выводу, что при некоторой доработке и доводке такая ремоторизация вполне реальна...

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv, вы же сами здесь, насколько я помню, ратовали за возможную ремоторизацию Ту-95МС на Д-27, вместо НК-12МП, а теперь, оказывается, что Д-27 это двигатель одного самолета... Причем ,опять же, после долгих обсуждений и примеряний все участвующие в диспуте пришли к выводу, что при некоторой доработке и доводке такая ремоторизация вполне реальна...

- я каr раз доказывал обратное. Крыло Ту-95 и Ан-70, а также их движетели - две большие разницы.
Проще НК-12 модернизировать, благо и КС, и компрессор с турбиной уже подшаманили на наземном варианте НК-14СТ.
"За счет изменения камеры сгорания, турбины турбокомпрессора, основной и свободной турбин удалось повысить мощность и КПД двигателя."
А у СНТК большой опыт в использовании опыта:)
И , главное, не надо мордовать старичков Ту-95.

05.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы, то Ан-70 виноват, что для него предназначен только один движок Д-27, то Д-27 виноват, что он предназначен только для одно самолета Ан-70.
Все кругом неправильно. Правильно, наверное, когда имеем минимум три модели самолетов и пять моделей движков. И все взаимозаменяемо.
Тогда можно в инете раскладывать пасьянс "Самолеты-движки" и с важным видом корчить из себя эксперта

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CFM56 и евонные модификации где только не стоит.
Д-436, однако, тоже.

05.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:11 Радист Бортовой пишет: вы же сами здесь, насколько я помню, ратовали за возможную ремоторизацию Ту-95МС на Д-27, вместо НК-12МП/

Какая ремоторизация? Окститесь.
Самолетам от роду от 20 до 30. Пока дойдет ход, уже на свалку пора будет.

а теперь, оказывается, что Д-27 это двигатель одного самолета..../
Не "оказывается", а так и есть. Макет як44 (с которым кто там конкурировал? Да, ан71) лично меня совсем не убеждает. Одни пржекты.
Конечно вертолётный вариант имеет шансы.

05.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока АИ-727-10 на базе Д-27, вероятно, более реален чем ПД-18Р, хоть и в другой размерности. Вот его и надо ваять.

05.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Петр, а откуда выполз и куда не дополз А400М? видать в нато стратеги слабенькие, раз такую размерность в отсутствующую нишу в свое время заказали...
****************
А вот это меня интересует в последнюю очередь, т.к.заказывали этот самолёт европейцы, им и расхлёбывать.

02.06.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Петр, насчет импортных комплектующих на Ан-70: какую травку курите? Забористая, видать? :)
***************
Юрий Анатольевич, возможно для Вас это новость, но Украина является независимым государством с 1991 года. И всё поставляемое в РФ оттуда с тех самых пор является для РФ импортом. Со всеми вытекающими в виде разной валюты, таможни, разного языка и т.д. и т.п.
И кстати, эта проблема - одна из двух составляющих того, что любой спроектированный в Укрине в девяностые - начале двухтысячных самолёт по определению удачно сочетает в себе все недостатки новой (на тот период) российской и старой импортной авиатехники.

03.06.2013 elater пишет:
Что совершенно не мешает вам многозначительно и обтекаемо вещать "не дотянули до заданных значений" — каких "значений"?
****************
Я ссылался на источник информации. Если Вам действительно интересно - можете поискать и почитать.

Впрочем, о чем речь, если "авиационного специалиста" не смущает даже такой простой как пробка факт, что ГИ Ан-70 ещё не завершены.
***************
Да-да, спустя 19 лет после первого полёта. И это тоже характерезует самолёт.

16:05 elater пишет:
************
Да, макет (!) Як-44 прекрасно смотрится на палубе. Да вот беда, дальше экспериментов дело не пошло, даже проотип не достроили. Только макет...
Впрочем, если считать по макетам, то Д-27 привинтили ко многим самолётам! Но поднимал в воздух он только Ан-70.

05.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:43 Пётр пишет:

> Я ссылался на источник информации. Если Вам действительно интересно - можете поискать и почитать.

"Источник информации", на который вы "ссылались", был озвучен как "данные, приводимые Лейтенантом". Которые вы теперь предлагаете "поискать" :)). Очень уж вам хочется полить самолет грязью, но вот беда, не знаете как :))

> Да-да, спустя 19 лет после первого полёта. И это тоже характерезует самолёт.

А столь глупое инсинуирование замечательно характеризует вас.

> даже проотип не достроили. Только макет...

Вы 1991 год провели, надо думать, в глубоком анабиозе?

05.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:43 Пётр пишет:
02.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Петр, а откуда выполз и куда не дополз А400М? видать в нато стратеги слабенькие, раз такую размерность в отсутствующую нишу в свое время заказали...
****************
А вот это меня интересует в последнюю очередь, т.к.заказывали этот самолёт европейцы, им и расхлёбывать.
====
прям не Петр, а Задорнов "вооо-дураки!" а копнуть глубже и поразмыслить над тем, что у стратегического командования НАТО видать были предпосылки для такого шага, это лишнее, дурачье забугорное не задается вопросом, зачем нам А400М, если у нас есть С-17... не то что вы, зачем нам Ан-70, если есть Ил-476... вы, Петр, на них не серчайте, что с недалеких взять...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.