Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забугорное не задается вопросом, зачем нам А400М, если у нас есть С-17
*****************
Радист правильно говорите, Англия и Германия значительно сократило закупки А400М а англичане к тому же берут дополнительные С17 и продляют ресурс С-130

05.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:28 Радист Бортовой пишет: зачем нам Ан-70, если есть Ил-476... вы, Петр, на них не серчайте, что с недалеких взять...

Радист, все дело в том, что Ан-70 уже почти 20 лет "как-бы есть". "Товару нет", что рассматривать?

05.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист надо было в своё время испанский, французский, немецкий учить вашим наймитам с АНТК и молявить по Европе в интернет просторах дюже гарные параметры вашего летака АН-70 пока шанс был, а то ушами прохлопали и рынок потеряли теперь уже окончательно.

06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2013 elater пишет:
"Источник информации", на который вы "ссылались", был озвучен как "данные, приводимые Лейтенантом". Которые вы теперь предлагаете "поискать" :)). Очень уж вам хочется полить самолет грязью, но вот беда, не знаете как :))
**************
Значит искать Вам лень. Впрочем, меня это не удивляет - всякая точка зрения, отличная от Вашей, Вами не воспринимается принципиально.

А столь глупое инсинуирование замечательно характеризует вас.
***************
Но никак не отменяет факта 19-летних испытаний. Так и не законченных. И кстати, заказ на Ил-76ТД-90А выдан до завершения испытаний. Когда самолёт действительно нужен, его заказывают.

Вы 1991 год провели, надо думать, в глубоком анабиозе?
***************
А что, прототип таки взлетел в 1991?

05.06.2013 Радист Бортовой пишет:
прям не Петр, а Задорнов "вооо-дураки!" а копнуть глубже и поразмыслить над тем, что у стратегического командования НАТО видать были предпосылки для такого шага, это лишнее, дурачье забугорное не задается вопросом, зачем нам А400М, если у нас есть С-17... не то что вы, зачем нам Ан-70, если есть Ил-476... вы, Петр, на них не серчайте, что с недалеких взять...
***************
Вы невнимательно прочитали мой ответ. Я написал: "А вот это меня интересует в последнюю очередь, т.к.заказывали этот самолёт европейцы, им и расхлёбывать." Не стоит приписывать мне Вашу оценку мыслительных способностей европейцев. И кстати, в своей оценке Вы упускаете из виду как минимум тот скромный факт, что С-17 немного покрупнее, чем Ил-76, да и производится (как и C-130) не в ЕС.

06.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр пишет:
"И кстати, заказ на Ил-76ТД-90А выдан до завершения испытаний. Когда самолёт действительно нужен, его заказывают."
________________________________________________________
Подписание контракта до завершения испытаний стало возможным ТОЛЬКО, благодаря достигнутому минимуму технического риска при реализации этой программы.
Минимум тех риска был обусловлен следующим:
1. Использованием отработанных решений
В том числе использованием результатов испытаний: Ил-76МФ, Ил-76МД-90,Ил-76ТД-90ВД
2. Выпуском на Авиастаре первого опытного самолета.

Ни кто не говорит об устаревшести Су-34.
Испытания которого длились почти 21!!! год.
Контракт на него подписали в 2008 году, только после прохождения первого этапа испытаний и частично выполненной программе второго этапа.
Дело совсем не в сроках.




06.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир Су-34 сбалансированный самолёт в отличии от Ан-70 в угоду короткому взлёту и соперничеству с Ил-76 параметры которого наделили массой отрицательных моментов.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/534.html#p246879
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/537.html#p247030

06.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.06.2013 Utairsurgut пишет:"... Sergey66 Вы наверное в КБ Ильюшина работайте?..."

- У меня возникло ощущение, что эНтот товарСчь тут для того, что бы всем нам объяснить, что "надо было в своё время испанский, французский, немецкий учить"... http://www.aviaport.ru/conferences/40678/540.html
/шутка/

06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:15 Антипов Владимир пишет:
Подписание контракта до завершения испытаний стало возможным ТОЛЬКО, благодаря достигнутому минимуму технического риска при реализации этой программы.
***************
Это как-то отменяет факт подписания контракта?

Ни кто не говорит об устаревшести Су-34.
Испытания которого длились почти 21!!! год.
*****************
Вы выбрали на редкость неудачный пример. Су-34 ведь тоже появился не на пустом месте! И уровень технического риска так не слишком отличается от такового на Ил-76ТД-90А (ведь были и Су-30 и Су-33). Так что это довод скорее в пользу моего предположения: если самолёт действительно нужен, его заказывают. А если не очень - то можно и потянуть.

06.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che работаю я на себя а ратую за отечественные Российские проекты с поднятием собственной производственной и конструкторской базы и против засилья укравиапрома при лучших собственных аналогах авиационной техники.

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:26 Пётр пишет:

> Значит искать Вам лень. Впрочем, меня это не удивляет - всякая точка зрения, отличная от Вашей, Вами не воспринимается принципиально.

Вашу "точку зрения" вы даже не в состоянии сформулировать :)) и предлагаете её "искать" :)).

Впрочем, в составе местной стаи калометателей вам вполне можно присвоить статус "авиационного специалиста": в страхе сморозить глупость вы льёте грязь не конкретно, а максимально обтекаемо. Остальным членам анонимного клуба "украинская тёща" груз знаний совершенно не мешает с серьёзным видом рассуждать о "повышенных шумах и вибрации", "гигантском ГО", "огромных размеров ВО", "разносе двигателей" и так далее.

> Но никак не отменяет факта 19-летних испытаний.

Так вы не только 1991 год провели в анабиозе, а и все последние 19 лет?

06.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый нет проектов в России по ВТА одни картинки. Кроме МТА и ИЛ-112. Впрочем не того не другого нет в железе. И будут ли еще большой вопрос. Ил-476 Это не современный самолёт а реинкарнация старого. Что то типа ИЛ-76NG. Да вот проблема дальше развивается ему некуда габариты грузов ВТА растут как и стоимость топлива. От того в прочем и А-400 появился с С-17.

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть желающие обсудить "огромных размеров ВО", например, вот этого самолёта? :)) Чьи эстетические чувства задеты?


06.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где АНТК с Кивой и где С-17.
Бедолаги комсомольцы и партийцы с АНТК сначала бы рулеткой контейнеры и технику обмерили а потом Ан-178 зачинали а не подгоняли размеры фюзеляжа после нескольких лет разработки по вдруг появившимся обстоятельствам.
Так же с крылом пролетели, так не беда, вставки сделаем с удлинением между двигателем и фюзеляжем чтоб всю конструкцию крыла не пересчитывать а то что разворачивающий момент усилится в случае отказа движка так не беда, будем на длинные полосы летать на своём чудо АН-178.

06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 elater пишет:
Вашу "точку зрения" вы даже не в состоянии сформулировать :)) и предлагаете её "искать" :))
*************
Интересно, откуда у анофанов такая тяга к перевиранию сказанного? Моя точка зрения выражена тут:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/532.html#p246648

Так вы не только 1991 год провели в анабиозе, а и все последние 19 лет?
***************
Так что, кроме как Ан-70 Д-27 поднял в воздух ещё хоть какой-то самолёт?

06.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Остальным членам анонимного клуба "украинская тёща" груз знаний совершенно не мешает с серьёзным видом рассуждать о "повышенных шумах и вибрации", "гигантском ГО", "огромных размеров ВО", "разносе двигателей" и так далее.

Видимо, я, сам не знаю того, состою по-Вашему в этом клубе... Кстати, не проясните, что означает его название?
А теперь без завываний о поносимых хохлах чётко и по пунктам ответьте, где я ошибся:
1. Не было шумов и повышенных вибраций?
2. Нет переразмеренного ВО с 3-х(!) секционным РН?
3. Нет переразмеренного ГО с 2-х (!!!) секционным РВ?
Может, расскажете, где ещё в мировой практике встречаются такие технические решения?
А может, поговорим о роли этих решений в катастрофе 1-го лётного?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.