Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

07.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам...

Вот же, темные ребята - эти "африканеры":
http://www.avia.ru/news/?id=1239050901

Нашли проблему - вона Христенко, давеча, в Ульяновске, при "все честном народе" слушал сетования АИФ'а, что заказов нет на Ил-476... и старик Ливанов тому вяло поддакивал...
Так что за беда?

Вперед - предлагать 476-й в ЮАР!
Д-30 на нем уже висел? Висел и висит!
ПС-90 висел? Висел и висит!
"Бурлак" висел? Пока только на ЛЛ, но надеется очень не слабо повисеть...

Так пущай там ишшо и CFM-56 повисит!
"Ильюшинцам" не впервой движки под крыльями менять - почитай, самые на этом поприще "продвинутые" оказались среди всех КБ в СНГ...

17.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСем коллегам.

Во-во - ну молодцы, эти европейцы:
http://lenta.ru/news/2009/04/16/airbus/

Ну прямо совсем как мы!
Типа - уж вроде поняли, что чушь спороли с проектом...., но-де так далеко залезли, что давайте продолжать!
Пусть плохо будет ВСЕМ - точно как Ан-70 и ЫЫО!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, - я час назад читал новости, и, увидев про "26-миллиардную программу А400", тоже подумал про ССЖ ...

17.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

самое смешное - разговор поставлен так, вроде 26 млрд получат рабочие, а бедные капиталисты вообще не при делах (=

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто те капиталисты, что владеют ЕАДС?
Там, насколько я помню, и государства во владельцах, и акционерные компании, которыми владеют пенсионные фонды и прочие крупные вкладчики, распоряжающиеся деньгами граждан.

Так что не такие уж там и империалисты :).


Кста, если бы антоновцы подсуетились (вспоминая тему, в которой мы находимся), - может, и смогли бы некоторых неевропейских заказчиков у А400М отбить ...

19.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот-вот - акционеры, чьи акции упадут в цене, а не рабочие !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рабочие тоже скорее всего акционеры :).
Либо так, либо через пенсионные планы.

19.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков пишет:
наверное, но имхо их доля много меньше...

21.04.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


А вот свежие новости о том, чем собирается "прирасти" ОАК в ближайшее время:
http://gudok.ru/index.php/news/37560

Уж не в первый раз удивляюсь - как легко эта публика решает судьбы многолетних производств... Вот уже действительно - кто сам не работал на ЭТО, так у того и нет желания развивать... Но саратовские-то, губернские власти?..

Впрочем - ульяновские не лучше...
В угоду Ил-476, в очередной раз "отъехавшему вправо" по срокам, на "Авиастаре", как уже докладывалось, ликвидировали одну из двух сборочных линий Ан-124, а таперича, оказывается - ТАПО-таки войдет в ОАК?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.