Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Посторонним В пишет:

> переразмеренного ВО
> переразмеренного ГО

Простите, что значит "переразмеренного"? У этого самолёта оперение тоже "переразмерено"? :))


06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 elater пишет:
Простите, что значит "переразмеренного"? У этого самолёта оперение тоже "переразмерено"? :))
**************
Простите, а Вы всем диагнозы ставите по одной фотографии?
Может сравните соотношение, например, площади ГО и ВО Ан-70 с с самолётами аналогичного назначение и размерности? Вроде C-130, Ан-12 и Ил-76?

06.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, ты снова продолжаешь корчить из себя "академика"? Который одним взглядом определяеть "правильность" самолета? Га?
Так что не так с площадью ВО и ГО у Ан-70? Ты бы , исходя из своих бурсацких "знаний" сделал бы их поменьше? Да? А зачем?
А ты вообще хоть имеешь представление по каким критериям оапределяется необходимая площадь оперения? Кстати а ты хоть смотрел
на плановый вид Ан-70? чтобы оценить площадь ГО
Да, а что там с расположением двигателей на Ан-70? Я смотрю из списка твоих претензий этот пункт уже исчез. Шо, двигатели уже
правильно расположены? Так может и площадь ГО и ВО в норме?
А насчет вибраций и шума так ты немного просветить по вопросу этих проблем у турбопропов.
Могу сказать по секрету, офигительная проблема, и борюся с ней и не могут побороть. Сколько свинца навешивают на самолет.
И чем больше мощность движков тем суровее проблема. У Ан-32 это острейшая проблема.

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:25 Пётр пишет:

> Ан-70 с с самолётами аналогичного назначение и размерности? Вроде C-130, Ан-12 и Ил-76?

Ан-70, C-130, Ан-12 и Ил-76 — самолёты аналогичного назначения и размерности?

"Я тебе одну умную вещь скажу, только ти не обижайся" (с): инсинуируйте уж лучше в стиле "не достиг заданных значений", сойдете за умного :))

06.06.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 Посторонним В пишет:

2. Нет переразмеренного ВО с 3-х(!) секционным РН?
3. Нет переразмеренного ГО с 2-х (!!!) секционным РВ?




Как говорится, бремя сбора доказательств лежит на стороне обвинения.

Так что это ваша задача - подкрепить свои слова доводами, если заявляете о переразмеренности каких-то компонентов.

Приведите ваши расчеты, как вы определяете оптимальный "размер" ГО и ВО для воздушного судна?

06.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ан-70, C-130, Ан-12 и Ил-76 — самолёты аналогичного назначения и размерности?

"Я тебе одну умную вещь скажу, только ти не обижайся" (с): инсинуируйте уж лучше в стиле "не достиг заданных значений", сойдете за умного :))"



И это пишет человек, приведший в пример истребитель марки Су! Кон гениально :))))))))))))))

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Ko Sergio пишет:

> И это пишет человек, приведший в пример истребитель марки Су! Кон гениально :))))))))))))))

И не говорите! Оперение убэшки даже в фотографию не помещается >> ну переразмерено же!

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для членов клуба:



Оперение в полсамолёта. Как он вообще летает?...

06.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:

> Что то типа ИЛ-76NG. Да вот проблема дальше развивается ему некуда габариты грузов ВТА растут как и стоимость топлива. От того в прочем и А-400 появился с С-17.

- а от чего Локхид отказался участвовать в создании евротранспортника и продолжил модернизировать С-130?
Новые модификации которого продолжают успешно продавать.
Они с высоты своего опыта увидели блеск и нищету курт ... антоновского проекта, чего европы не разглядели окончательно, хотя тоже выводы сделали.

06.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater: Оперение в полсамолёта. Как он вообще летает?..
************************
"Трезуб" на киле видите? Вот потому и летает... :)

06.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, ты думаешь, что лихо перевёл стрелки? ;))
Я, дружок, закончил ввмшую школу. И поработал по полученной специальности. Так что, слегка понимаю, о чём говорю. А бурсак необученный здесь - ты. Что подтверждаешь каждым своим постом.
Два свидомых интернет-бойца - ты да elater, - бьются в кровь за рiдну неньку...
Обращался к тебе по-началу на „Вы”, но явно зря... Честь не по-чину.
Гыкай и гакай дальше - это как раз твой уровень. Далеко пойдёт Украина с такими гражданами... ((

06.06.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:36 Seerndv пишет:
- а от чего Локхид отказался участвовать в создании евротранспортника и продолжил модернизировать С-130?
Новые модификации которого продолжают успешно продавать.
Они с высоты своего опыта увидели блеск и нищету курт ... антоновского проекта, чего европы не разглядели окончательно, хотя тоже выводы сделали.



А в каком году Локхид вышел из проекта, не напомните?)

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:17 APZ пишет:

> "Трезуб" на киле видите? Вот потому и летает... :)

Какие бы знаки не рисовали на киле в Империи Зла, самолёт все равно российский :)

06.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, Вы не можете отличить рамповый грузовик от высокоманевренного истребителя???

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:29 Посторонним В пишет:

> elater, Вы не можете отличить рамповый грузовик от высокоманевренного истребителя???

По всему выходит, не могу :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.