Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сочувствую...

06.06.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 Посторонним В пишет:




Вы так и не ответили про критерии оптимальной размерности ВО и ГО.

06.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX, если Вам, действительно, интересен этот вопрос, а не выступаете здесь за аомпанию, то рекомендую Вам почитать историю создания 70-ки. Там сами антоновцы рассказывают, как они боролись с УУ на малых скоростях. Как увеличивали эффективность РН, введя 3-ю секцию. Как исхитрились с РВ. создав никем до этого не используемую схему сдвоенного руля.
Исследуйте тему катастрофы. Почему обломки ВО найдены в нескольких км от других.
Есть много материалов на эту тему. Я же тут бисер метать не собираюсь (это не про Вас ни в коем случае!) - есть тут пЭрсонажи...

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 Посторонним В пишет:

> Сочувствую...

Благодарю :)) а теперь вернемся к теме:

12:46 Посторонним В пишет:

> переразмеренного ВО
> переразмеренного ГО

Что значит "переразмеренного"?

06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 elater пишет:
Ан-70, C-130, Ан-12 и Ил-76 — самолёты аналогичного назначения и размерности?
"Я тебе одну умную вещь скажу, только ти не обижайся" (с): инсинуируйте уж лучше в стиле "не достиг заданных значений", сойдете за умного :))
**************
Не, ну так то да, Су-30, который Вы привели в качестве примера, гораздо ближе к Ан-70 как по размеру, так и по назначению, чем C-130, Ан-12 и Ил-76.
Что Вы там говорили про инсинуации?

06.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:06 Пётр пишет:

> Не, ну так то да, Су-30

Фотографию Су-27УБ я привел для иллюстрации того факта, что размер оперения, как и вся констукция летательного аппарата, служит лишь одной цели — выполнению ТТЗ.

Иногда, знаете ли, большой киль применять приходится, а в некоторых случаях (страшно подумать!!!) даже два киля.

Как думаете, у этого самолета киль не "переразмерен"?


06.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, вместо того, чтобы бренькать на форуме, сидел бы и бренькал на балалайке у себя в избушке.
А в бурсе ты явно с тройки на двойку перебивался. А может и не доучился.
Какая связь между эффективностью руля и тем сколько в нем секций, если площадь руля не меняется?
И что такое "схема сдвоенного руля"? Это двухсекционный руль? Ну и что? В бурсе учили , что двухсекционных рулей в природе не бывает? Га?
И вообще ты слышал звон, но не знаешь где он. Твой фейк на тему Ан-170 это показал.
Из необычного на стабилизаторе Ан-70 это отклоняемый носок, для улучшения эффективности ГО в случае сильного возмущения потока.
И не надо тут надувая щеки ( типа я сильно в теме) рассуждать о катастрофе Ан-70. Приведи ссылку, где
хоть есть намек на связь катастрофы с площадью оперения.

06.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, спасибо за фотку.
Не знаю, как ВО, а вот ГО точно переразмерено согласно одного взгляда постороннего "академика".
НО тем не менее умственный прогресс "академиков" и "профессоров" налицо. От пунктов обвинения в неправильном расположении
двигателей на крыле Ан-70 и о "катасрофических" разворячивающих моментах они удже помалкивают.

06.06.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Посторонним В пишет:
LHX, если Вам, действительно, интересен этот вопрос, а не выступаете здесь за аомпанию, то рекомендую Вам почитать историю создания 70-ки. Там сами антоновцы рассказывают, как они боролись с УУ на малых скоростях. Как увеличивали эффективность РН, введя 3-ю секцию. Как исхитрились с РВ. создав никем до этого не используемую схему сдвоенного руля.
Исследуйте тему катастрофы. Почему обломки ВО найдены в нескольких км от других.



Логичный вывод из всего вами выше написанного, что конструкторы не могли достигнуть нужной эффективности с ВО меньшего размера.

Я просто пытаюсь понять, за вашим утверждением о переразмеренности стоит что-то кроме визуальной оценки пропорций?

06.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шо-сь давно Бойка нэ чуты, з його мриямы. Я вже хвылююсь... Ще нэ вмерла Украйина?

06.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оченно интересно, чегой-то такого случилось, что ветка про Ан-70 и двигательная превзошли за последние сутки традиционных лидеров?
Обычно это или следствие произошедшего или предвкушающий предвестник.
Не считая просто периодических обострений, конечно...

06.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не знаю, как ВО, а вот ГО точно переразмерено согласно одного взгляда постороннего "академика".

А кто сказал что на мрии все в порядке с оперением? Литак штучный, пилотируется только испытателями.

06.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моё (личное) мнение, что гигантский киль Ан70 это ошибка фирмы Антонова, отступившей от гениальной комбинации бобрового хвостаи двух килей на концах ВО у Ан-22 и Мрии. Ан-22 особенно жалко - потенциал его (его концепции) сопоставим, или даже лучше С-17.

06.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антей - фантастическая машина! Кроме выдающихся ТТХ она обладает ещё и особой харизмой. До сих пор помню ощущения, когда они заходили на посадку на ХАЗ прямо над хаёвней. Казалось, что он сейчас заденет крышу... Мозг просто отказывался воспринимать его размеры и „приближал” его. А звук!.. В аудиториях лекторы откладывали микрофон, потому что перекричать его было всё-равно бесполезно. А студенты срывались с парт к окнам.
Но Олега Константиновича уж давно нет... И нет даже Петра Васильевича, хотя ПВ и далеко не ОК.
Остались только понты некогда могучей фирмы. (

06.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:17 elater пишет:
Фотографию Су-27УБ я привел для иллюстрации того факта,
*************
И давно на Су-27УБ стали ставить аппаратуру дозаправки в воздухе?

что размер оперения, как и вся констукция летательного аппарата, служит лишь одной цели — выполнению ТТЗ
***********
Т.е. как-раз для того, что на Ан-70 реализовать не вышло. Но ничего-ничего, 19 лет всего испытания идут. Глядишь, ещё лет 19 испытаний и доводки, и получится уложиться в ТТЗ.

Как думаете, у этого самолета киль не "переразмерен"?
А чего тут думать? Может всё-же посчитаем? Возьмём например такой критерий, как отношение площади оперения к МВМ.
Ан-12
п. 1.2. РЛЭ) :Площадь горизонтального оперения . . . . . . . . . 26,95 м2
Площадь ВО . . . . . . . . . . . . 21,53 м2
МВМ (п.2.1. РЛЭ) 61 тс.
Итого ГО: 0,441 м2/т, ВО 0,353 м2/т.
Ан-124-100
МВМ - 392 т (п.2.4.1. РЛЭ ВД по сосотоянию на 2005 год)
Поверхность горизонтального оперения ............................ 275 м2
Поверхность вертикального оперения .............................. 189 м2
(РТЭ 006.00.00 Стр.3/4)
Итого: ГО: 0,701 м2/т, ВО 0,482 м2/т.
Ил-76ТД: МВМ 190т (п.2.1. РЛЭ)
Площадь стабилизатора - 61 м2 (РТЭ 25-00, стр.1)
Площадь киля - 50 м2 (РТЭ 25-00, стр.2)
Площади рулей не указаны, т.е. в данном случае речь идёт о площади оперения вцелом.
Итого: ГО 0,321 м2/т, ВО 0,263 м2/т
Несть ли у кого данных о площади оперения Ан-70? Буду очень признателен за ссылку на сколько-нибудь достоверный источник.
ЧТо же до Ан-225, то там оперение однозначно переразмеренное - а нехрен городить его под перевозку грузов "на горбе", а возить в коммерческой эксплуатации только в фюзеляже.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.