Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

06.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот, кстати, Бутовски пишет, что у Ан-170
"Nominal payload of 99,208-110,231 lb (45,000-50,000 kg)"
это 1997

06.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Илюшин как то в транспортниках к бобровьему хвосту тяготеет в своих разработках и проблем с управлением самолёта из за затенения рулей не желает. Ил-112, Ил-76, МТС.


06.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помилуйте, ну где у Ил-76 бобровый хвост?
[img="http://i066.radikal.ru/1306/d4/b55be7c83cdet.jpg" href="http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1306/d4/b55be7c83cde.jpg.html"]

07.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2013 Пётр пишет:

> Т.е. как-раз для того, что на Ан-70 реализовать не вышло

Вот теперь правильно: лить грязь, вещая ни о чем :))

> А чего тут думать? Может всё-же посчитаем? Возьмём например такой критерий,
> как отношение площади оперения к МВМ. Ан-12 Ан-124-100 Ил-76ТД

Скажите, а какой из этих в высшей степени достойных летательных аппаратов может летать со скоростью 98 кмч?

К чему эти идиотские сравнения теплого с мягким?

06.06.2013 Посторонним В пишет:

> У меня цифр по Ан-70 нет. Наблюдал только проекции.

Замечательно: истерить про "переразмеренность", не зная размеров.

Такой клоунады даже в местном цирке давно уже не было :))

07.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте друзья, сегодня опять с вами передача "Пусть говорят", и я Петр Малахов, предоставим слово нашим экспертам:

Sergey66: затенение рулей от фюзеляжа и крыльев серьёзная проблема!

Исаков Игорь: увеличение оперения говорит о неудачной компоновке с коротким фюзеляжем!

07.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что делать если он и правда неудачный? даже китайцам его не смогли спихнуть.

07.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Посторонний В - завидуйте! Последний парад с Ан-22 я принимал 6 и 9 мая

Ну что сказать - и впрямь позавидовал! ;))
Несколько лет назад наблюдал полёт Ту-142 на бреющем над морем - зрелище незабываемое.

07.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 elater пишет:
Вот теперь правильно: лить грязь, вещая ни о чем :))
**************
Не выполнение ТТЗ - это "ни о чём"?

К чему эти идиотские сравнения теплого с мягким?
******************
Интересно прочитать такое про сравнение Ан-70 с Ан-12, Ан-124 и Ил-76 в исполнении автора, сравнившего Ан-70 с Су-30 (и попутно спутавшего Су-30 с Су-27УБ).

07.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Вы уже как-то отмечали, что в авиации все летающее есть результат какого-то набора компромиссов, за все приходится платить не одним так другим. Авиационная диалектика — недостатки всегда есть продолжение достоинств...
Собственно, Ан-70 ничем не отличается, выраженная концепция имеет выраженные концептуальные как достоинства, так и недостатки.


Безусловно. С этого я, собственно, и начал. Вопрос в том, что компромисс бывает удачным и неудачным, сложившимся и несложившимся. И далеко не каждая конструкция становится серийным изделием. Особенно это касается новаторских решений. Тут риски значительно выше, чем у традиционных.
Я, вот, большой поклонник суховской С-80. Но машина не задалась. И сколько с ней ни мучались, довести её так и не получилось - по разным причинам, в том числе и финансовым. Говорят, можно решить её проблемы, установив ЭДСУ, но, опять же по слухам, овчинка не стоит выделки. И доля "рутановской" экзотики в этой неудаче весьма велика. Но опыт, полученный КБ, неоценим.
Я не знаю, почему не сложилось у Ан-70. Может быть, руководству КБ не хватило твёрдости не идти на поводу "хотелок", навязываемых военными. Может быть, не хватило технологического уровня на тот момент, и лет через 20-30 такие характеристики могут быть достигнуты, не отдавая за это чрезмерную плату. Может быть, не хватило инженерного гения уровня Антонова, чтобы создать шедевр - а ведь, чтобы решить поставленные задачи, требовался именно шедевр, не меньше!
Но шедевра не получилось. Заданные требования не достигнуты. При этом получена масса головняков, решения которых пока не видно.

У меня нет претензий к Ан-70 как к технической конструкции. Без сомнения, опыт, полученный при её проектировании и доводке, бесценен. И это главный её плюс. Но пытаться пропихнуть сырую и небезопасную машину в серию, не решив перед этим её проблем - это слегка черезчур. При этом, сопровождая процесс передёргиваниями, искажениями реальных характеристик, замазывая недостатки и выпячивая сомнительные достоинства.
Почему бы АНТК не вложить свою энергию в создание нового грузовика класса "Антея", используя весь полученный опыт? Но для этого нужно признать свои ошибки, а вот с этим, похоже, у великого в прошлом КБ сейчас большие проблемы.

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:Почему бы АНТК не вложить свою энергию в создание нового грузовика класса "Антея", используя весь полученный опыт? Но для этого нужно признать свои ошибки, а вот с этим, похоже, у великого в прошлом КБ сейчас большие проблемы.
*****************************
Да хороший самолёт Антей, вопрос о возобновлении производства которого неоднократно ставился и очень универсальный, хорошо поработавший в народном хозяйстве.
Аналогичного класса С17А оказался самым востребованным самолётом в американской армии в различных конфликтах и прекрасно себя зарекомендовал.


А на счёт разработки нового транспортника класса Ан-22, С17А, Ил-106 силами Антонова то это просто невозможно.
КБ реально сдулось и измельчало. Нет финансовых вливаний и интеллектуальной подпитки всего союза.
Уж лучше как в случае с китайским Y-20 необходимых оставшихся специалистов с Антонова переманивать и всемерно развивать своё ОАК-ТС с отечественным двигателестроением.

07.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В любом случае это может произойти только в рамках ОАК. А именно этого в Киеве и боятся, как чумы. Жаль КБ.

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же аналогии: специалисты от McDonnell Douglas разработавшие С17А Globemaster III перетекли в Боинг после поглощения и не в имидже ни в зарплате не потеряли, а Киве уже не боятся надо а крестится покуда перспективы его фирмы не ликвидны в современном самолётостроении и кроме словесного трёпа особо не просматриваются.

07.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/544.html#p247356
2 Флатерик, 66-й своим псевдопатриотическим энтузиазмом приносит больше вреда, чем пользы, но он не понимает, что такие ляпы дают возможность объявлять все сказанное бредом. :)

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

объявлять все сказанное бредом
prototype какой же бред, из Ташкента с ГАО «ТАПОиЧ» специалистов переманили в Ульяновск на Авиастар с льготным гражданством и жильём и все довольны.
Или Кива всех своих сотрудников цепями к рабочим местам приковал.

07.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:04 Пётр пишет:

> Не выполнение ТТЗ - это "ни о чём"?

"Не выполнение ТТЗ" — это интересная фантазия, но не более — ГИ ещё не завершены.

> сравнившего Ан-70 с Су-30

Вы забыли ещё Ан-225.

Один из самых дешевых и весьма распространённых полемических подлогов: не цитировать оппонента, а приписать ему что - то, пусть оправдывается :)).

Сушку (а точнее, подход к конструированию её оперения) я предложил обсудить, а не сравнивать её по определённому параметру с Ан-70, чем занимаетесь вы применительно к Ан-12, Ан-124 и Ил-76.

> попутно спутавшего Су-30 с Су-27УБ

Думаете, спутал? :)) А может быть, всё-таки более корректно назвать изображённую на фото машину Су-27ПУ, как вы считаете, авиационный специалист Пётр?

Какая именно из бесчисленных модификаций убэшки изображена на фото, интересовало меня меньше всего. Интересовало меня её оперение:

-
...и вертикального оперения, площадь которого пришлось увеличить для сохранения характеристик путевой устойчивости.
...
Каждый киль "спарки" состоял из соответствующей консоли одноместного истребителя и проставки высотой 420 мм, увеличивающей площадь на 1.55 м2.
...
площадь вертикального оперения увеличена на 3.1 м2 за счет применения проставок высотой 420 мм в корневой части килей, стояночная высота самолета возросла с 5.932 до 6.357 м.
-
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27ub.html

Так что — "переразмерено" оперение? Увеличенное оперение "говорит о проблемах машины с аэродинамикой"? Смотрите, ребята, даже размеры есть :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.