Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater для военных истребителей приоритетна скорость манёвра с быстрыми разворотами в градусов в секунду и мешать сушки с Ан-70 совсем не умно.

07.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:22 Посторонним В пишет:

> У меня нет претензий к Ан-70 как к технической конструкции.

Roger

07.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бальзам на душу:

http://www.dw.de/.../g-16858178

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир вот как McDonnell Douglas в своём С17А Globemaster III сумели добиться необходимый короткий взлёт с просторным двухрядным салоном с надёжностью и живучестью проверенную во многих конфликтах а так же большой дальностью и приемлемой топливной экономичностью.
Ведь Ан-70 и С-17А создавались в одно время и совершили первый полёт с небольшим отдалением но эффективность работы двух разных КБ просто удручают диаметрально полученными результатами.
На сколько сбалансированным и востребованным получился С17А на столько же однобоким и неполноценным оказался Ан-70.
Вас это не смущает.

07.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:12 Sergey66 пишет:"... Да хороший самолёт Антей,....
...
Аналогичного класса С17А...."

- Лихо сказано!...

07.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господин Посторонним В
Я услышу от Вас аргументы в подтверждение ваших утверждений или Вы предпочтете спрятаться и замолчать на очередные несколько страниц.

07.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:19 elater пишет:
"Не выполнение ТТЗ" — это интересная фантазия, но не более — ГИ ещё не завершены.
********************
Вы встаёте на очень скользкий путь. Ибо логичный вывод из Вашего выверта (раз ГИ не завершены, значит нельзя говорить о несоответствии ТТЗ) - нельзя говорить вообще ни о каких характеристиках (ГИ не завершены). А значит РФ пытаются втюхать самого натурального кота в мешке, и ни о каком серийном производстве, равно как и о заказах, вообще речь заходить не должна. До полного завершения испытаний. Деньги на которые РФ выделила в полном объёме, в отличие от РУ.

> сравнившего Ан-70 с Су-30
Вы забыли ещё Ан-225.
*************
Не забыл. Если подскажите, где взять сколько-нибудь достоверные данные о площади его оперения, сравню и с ним, в цифрах, посмеёмся вместе.

Сушку (а точнее, подход к конструированию её оперения) я предложил обсудить, а не сравнивать её по определённому параметру с Ан-70, чем занимаетесь вы применительно к Ан-12, Ан-124 и Ил-76.
****************
Зачем её обсуждать? Какое отношение имеет боевой самолёт к грузовозу, нацеленному в том числе и в коммерческий сектор? Вашу толстую попытку отклониться от темы я и высмеиваю, давайте ещё площадь оперения Бурана сюда притащим, до кучи (кстати, он тут будет уместнее, чем Су-30).

Думаете, спутал? :)) А может быть, всё-таки более корректно назвать изображённую на фото машину Су-27ПУ, как вы считаете, авиационный специалист Пётр?
****************
Думаю спутал. Ибо в посте:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/542.html#p247268
речь шла именно о "Су-27УБ", и никак не о Су-27ПУ. Проверьте, чтоб в следующий раз врать было неповадно.

Какая именно из бесчисленных модификаций убэшки изображена на фото, интересовало меня меньше всего. Интересовало меня её оперение:
**************
Вы лучше цифры по Ан-70 и Ан-225 найдите. Сравним сравнимое вместе.

07.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:17 Пётр пишет:

> нельзя говорить вообще ни о каких характеристиках

Можно, конечно! Вы конкретно о каких характеристиках говорите? Пока что вы в страхе сморозить глупость не упомянули ни одной, соответствующие вопросы игнорируете.

> Какое отношение имеет боевой самолёт к грузовозу

Оба этих летательных аппарата имеют оперение. Ан-70 тоже является "боевым самолетом", что, безусловно, отражено в ТТЗ.

> речь шла именно о "Су-27УБ", и никак не о Су-27ПУ.

Какая именно из бесчисленных модификаций убэшки изображена на фото, интересовало меня меньше всего. Интересовало меня её оперение.

> Вы лучше цифры по Ан-70 и Ан-225 найдите. Сравним сравнимое вместе.

К чему эти новые идиотские сравнения тёплого с мягким?

07.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипову.
Ну не надо так гнать на Постороннего. ОН уже пришел с повинной , цитирую "У меня нет претензий к Ан-70 как к технической конструкции"
Я дкмаю, исчерпывающее заявление.
Кстати по ходу еще олна его фраза "Почему бы АНТК не вложить свою энергию в создание нового грузовика класса "Антея", используя весь полученный опыт?"
Так вот я считаю, что реализация проекта Ан-70 может послужить основой для реализации последующих проектов ВТС.
1. Тяжелый ВТС грузоподъемностью 65-70 т. на замену Ан-22. Причем я думаю, что не обязательно в виде Ан-170, т.е. развития Ан-70.
Скорее всего в виде китайского Y-20, т.е. используется только фюзеляж Ан-70 с удлиненном варианте, новое крыло и новая СУ.
Такой проект, кстати, мог бы востребовать НК-93.
2. Средний ВТС укороченого-----------------------------7ddcbc211af0
Content-Disposition: form-data; name="text"

Антипову.
Ну не надо так гнать на Постороннего. ОН уже пришел с повинной , цитирую "У меня нет претензий к Ан-70 как к технической конструкции"
Я дкмаю, исчерпыва

07.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Апять глюк
Повторю
2. Средний ВТС укороченного взлета и посадки с двумя Д-27. Замена Ан-12 в точном смысле слова, без переразмера или недоразмера.
А Ан-70 был бы промежуточным типом между 1 и 2.

07.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Shant пишет:"... Повторю
2. Средний ВТС укороченного взлета и посадки с двумя Д-27. Замена Ан-12 в точном смысле слова, без переразмера или недоразмера...."

- А что, пожалуй, разработка такого самолёта возможно будет иметь смысл...

07.06.2013 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и пусть разрабатывают хоть "звезду смерти". Разве мешает кто ?

07.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, я привёл уже стооько аргументов!..
Но боевые клоуны типа Вас их обычно не замечают.
А я с ними не дискутирую, извините.

07.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шпунтик, о какой повинной ты рассуждаешь? ;p
Ты в очередной раз не понял, о чём шла речь.
Иди, поешь, что ли, хлопьев с витаминами - тебе ещё нужно расти и умнеть, если получится, конечно. ;))

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Средний ВТС укороченного взлета и посадки с двумя Д-27. Замена Ан-12 в точном смысле слова, без переразмера или недоразмера...."
*****************
Никак третья реинкарнация Ан-178 назревает.
Сначала мечталось чуть фюзеляж изменить у Ан-158 и рампу добавить.
Потом крыльевые вставки между фюзеляжем и двигателями появились и фюзеляж сантиметров на 15 раздули для возможности запихивания более распространённых контейнеров.
Теперь предложения есть Д-27 на Ан-178 ставить.
Хорошо что Ан-178 полностью инициатива Кивы финансируемая им-же.
Удачи верующим, вперёд и с песней.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.