Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

07.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Sergey66 пишет: ...Никак третья реинкарнация Ан-178 назревает. Сначала мечталось чуть фюзеляж изменить у Ан-158 и рампу добавить. Потом крыльевые вставки между фюзеляжем и двигателями появились и фюзеляж сантиметров на 15 раздули для возможности запихивания более распространённых контейнеров. Теперь предложения есть Д-27 на Ан-178 ставить...


Я бы посмотрел на это несколько в ином ракурсе: а может так и надо было действовать с самого начала ? Т.е. не переделывать пассажирский самолёт Ан-148 в транспортник, а начать проектировать с нуля современную замену для старого доброго Ан-12, изначально в варианте ТВС, под заданную номенклатуру грузов, с соответствующими габаритами и грузоподъёмностью, при двух ТВД вроде Д-27 и т.д и т.п... И может быть тогда получился бы более логичный и экономически оправданный проект, этакая «Антоновская вариация» на тему C–27J ?

p.s. Как раз недавно, имел возможность лицезреть данный пепелац тяжелее воздуха летящим в паре с нашей птичкой, и хочу заметить, что смотрится «Спартан» вполне даже пропорциональным и симпатичным... :))

07.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Моё (личное) мнение, что гигантский киль Ан70 это ошибка фирмы Антонова, отступившей от гениальной комбинации бобрового хвоста и двух килей на концах ВО у Ан-22
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________________
Вы мнение ошибочно.
Применение двухкилевого оперения Ан-22 вызвано потребностью уменьшить крутящий момент( при большом удлинении фюзеляжа=9.55) передающийся от ВО на фюзеляж при отклонении руля направления, скольжениях и боковых порывов ветра в турбулентной атмосфере. Проблема уменьшения крутящего момента была очень важной, так как требовалось на самолете Ан-22 обеспечить герметичность грузовой кабины на всех режимах полета.
На Ан-70 удлинение фюзеляжа 7,15

07.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой мощности двигатели у "Спартана"?

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C-27J оснащен двумя двигателями AE2100-D2 мощностью по 4637 л. с. Они примерно на 30% мощнее двигателей GE T64-P4D, установленных на G222. Двигатели AE2100 приводят во вращение шестилопастные композитные винты R-391, выпускаемые "Dowty".

07.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спартан если с чем и сравнивать, так это с Ил-112.

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спартан если с чем и сравнивать, так это с Ил-112.
******************
Если по близкому подобию то Спартан и Ил-112 близнецы а если в плане концепции то Ан-178 с двумя Д-27 наверно бы имел право на существование при решении многочисленных проблем двигателя.

07.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А какой мощности двигатели у «Спартана» ?
Sergey66 пишет: C-27J оснащен двумя двигателями AE2100-D2 мощностью по 4637 л.с...

Я нашел в интернете немного другие цифры – два ТВД Allison AE 2100-D3 по 5 000 л.с. каждый, при MTOW = 30 000 кг и MPL = 9 000 кг.

07.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серж
Вы все не можете удержаться, что бы на ровном месте не лягнуть Д-27.
Вы все живете с информацией 12 летней давности.

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два ТВД Allison AE 2100-D3 по 5 000 л.с. каждый, при MTOW = 30 000 кг и MPL = 9 000 кг.
*********************************
Это же вариант для 80-85 местного Ил-114 с более длинными стойками шасси для повышения взлётного угла и соответственно большим расстоянием от земли до винтов.

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ил-114 площадь крыла составляет кстати 81.9 м2 а у C-27J Spartan 82 м2

Ну там небольшое усиление крыла и винглеты добавить вместе с удлинением фюзеляжа и установкой двигателей ТВД Allison AE 2100-D3 по 5 000 л.с и поимеем Ил-114 на 80-85 мест.

07.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пиши еще,Sergey66 (Дим)

07.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пиши еще. А что ещё писать serg1963, с двигателями AE 2100-D3 85 местный Ил-114 будет намного экономичней чем Ан-148 при лучших ВПХ

08.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:Почему бы АНТК не вложить свою энергию в создание нового грузовика класса "Антея", используя весь полученный опыт?

Насколько я понимаю, в 2006 году АНТК пыталось предложить Москве на почивший в бозе конкурс ТВТС нечто с грузоподьемностью 60 тонн (там еще участвовал М-60ВТ НЯП) - см. интервью Кивы в АиВ 03/2006. Интересно, не то же "нечто" они толкали AVIC II перед финишем. Хотя вряд ли - во втором варианте неоткуда взять нормальные двигла.

08.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

flateric, 60 т. - это мало. Эту нишу уже тогда закрывал Ил-76МФ. Новый ТВТС имеет смысл городить в размерности 106-го или Антея - 80-90 т. или 50-60 т. в режиме КВП.

08.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно так и есть.
Сша и ссср обменивались идеями постоянно, в результате действительно выдающиеся конструкции появились.
И что-то в этой размерности выглядит логично. Задача не сегодняшнего дня конечно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.