Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, нынешнему авиапрому это вряд ли под силу. Сначала надо „мускулы” накочать на 476-й, МТС, 112-й... Но проектировать можно начинать уже сейчас. И если ильюшинское КБ сейчас завалеро работой под завязку, то антоновцы могли бы взять основу на себя. Если закончить дурное бодалово и организовать нормальное взаимодействие команд.

08.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
И если ильюшинское КБ сейчас завалеро работой под завязку, то антоновцы могли бы взять основу на себя. Если закончить дурное бодалово и организовать нормальное взаимодействие команд.



для того чтоб это произошло нужно желание обеих сторон, но с украинской стороны этого желания не видно.

Кроме того, у антк не желаний/возможностей доводить свои спроектированный продукты до ума, не говоря о том, чтоб начать проектировать сразу с прицелом на получение европейской сертификации.

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T Кроме того, у антк не желаний/возможностей доводить свои спроектированный продукты до ума, не говоря о том, чтоб начать проектировать сразу с прицелом на получение европейской сертификации.
************************
Неоднократно было замечено что деньги выделенные на Ан-70 украиной использовались по нецелевому назначению.
Где гарантия что при разработке нового ТВТС класса Ан-22, С17А и Ил-106 не произойдёт такого же.
Потом чем загружено ОАК-ТС. Ил-476 по сути на потоке в серии уже а проект Ил-112 остался в большой степени проработки на уровне выдачи документации в серию. Там больше двигатели лимитируют которые не менее двух лет доводить будут до кондиции.
Остаётся МТС за который сейчас по сути серьёзно взялись и который в плане концепции и искизного проектирования скоро перерастёт в техническое проектирование.
По сути специалисты ОАК-ТС завязав МТС уже в ближайшее время могли бы на уровне концепций начать утрясать облик нового перспективного ТВТС с учётом пожеланий военных и огромного опыта накопленного рядом удачных реализованных проектов прежде всего Ан-22, Ан-124,
Ил-76/476 и C-17A.
Опять же в случае необходимости с Антонова лучше привлекать специалистов чем отдавать разработку деталей проекта на сторону и непременно и дальше усиливать собственное ОАК-ТС.

08.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Опять же в случае необходимости с Антонова лучше привлекать специалистов чем отдавать разработку деталей проекта на сторону и непременно и дальше усиливать собственное ОАК-ТС.



Судя про проходящей информации так скорей всего и есть, к сожалению с АНТК вряд ли кто то сейчас начнет завязывать серьезные отношения.

08.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.06.2013 elater пишет:
Можно, конечно! Вы конкретно о каких характеристиках говорите? Пока что вы в страхе сморозить глупость не упомянули ни одной, соответствующие вопросы игнорируете.
*****************
Да-да! Узнаю любимую пластинку! Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали (С).
Там, где обосрались не получилось - нельзя говорить! Испытания не завершены! Уже 19 лет как незавершены. А об остальном говорить можно. Ну прям как о покойнике (тьфу-тфу): или хорошее, или ничего.
Что же до цифр, то раз уж Вы с упорством, достойным лучшего применения игнорируете содержимоего моего поста, в котором я предлагал в цифрах определить относительные размеры оперения Ан-70, приведя именно цифры по нескольким однотипным ВС, то вот Вам ещё один примерчик, на который я собственно и ссылался раньше, раз уж Вам самому лень в поисковую строку запрос вбить:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607
Читайте, считайте...

Оба этих летательных аппарата имеют оперение. Ан-70 тоже является "боевым самолетом", что, безусловно, отражено в ТТЗ.
***************
Ну всё, конец Ан-70. Как боевой он проигрывает Сухому всухую. Ппушечного вооружения нет. Управляемое оружие - только внавал в фюзеляже. А про живучесть и устойчивость к боевым повреждениям с его переразмеренным пластмассовым хвостом лучше и не заикаться. Вывод - в ВВС РФ он нафиг не нужен.

Какая именно из бесчисленных модификаций убэшки изображена на фото, интересовало меня меньше всего. Интересовало меня её оперение.
****************
Так возьмите цифры и посчитайте, переразмерено оно или нет в сравнении с аналогами.

К чему эти новые идиотские сравнения тёплого с мягким?
****************
Это пишет человек, предлагавший сравнить площадь оперения Ан-70 и Су-30 :-)

07.06.2013 andrey_che пишет:
16:07 Shant пишет:"... Повторю
2. Средний ВТС укороченного взлета и посадки с двумя Д-27. Замена Ан-12 в точном смысле слова, без переразмера или недоразмера...."

- А что, пожалуй, разработка такого самолёта возможно будет иметь смысл...
****************
andrey_che увидел опасность для украинского авиапрома в разрабатываемом МТА и начал агиткомпанию за вытеснение посредством клонирования Ан-70 не только Ил-76, но и этой новой машины :-)

08.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:08 Пётр пишет:

> Там, где обосрались не получилось - нельзя говорить! Испытания не завершены! Уже 19 лет как незавершены.

Количество текста всё увеличивается, но характеристики, по которым "не дотянули" до ТТЗ, так и не названы. Вы конкретно о каких характеристиках говорите? Пока что вы в страхе сморозить глупость не упомянули ни одной, соответствующие вопросы игнорируете.

> http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/531.html#p246566

> переразмеренным пластмассовым хвостом лучше и не заикаться

Замечательно: истерить про "переразмеренность", не зная размеров.

Такой клоунады даже в местном цирке давно уже не было :))

> Так возьмите цифры и посчитайте, переразмерено оно или нет в сравнении с аналогами.

К чему эти новые идиотские сравнения тёплого с мягким?

> Это пишет человек, предлагавший сравнить площадь оперения Ан-70 и Су-30 :-)

Один из самых дешевых и весьма распространённых полемических подлогов: не цитировать оппонента, а приписать ему что - то, пусть оправдывается :)).

Сушку (а точнее, подход к конструированию её оперения) я предложил обсудить, а не сравнивать её по определённому параметру с Ан-70, чем занимаетесь вы применительно к Ан-12, Ан-124, Ан-225 и Ил-76.

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чём спорим, запас размеров киля с рулями необходим для частного случая отказа двигателя для компенсации крутящего момента.
Однако и это не спасло АН-70 от падения в Омске, отсюда и посыл был с шуткой что типа ещё один циклопический киль надо к Ан-70 прикрутить на подобие Су-27 для лучшей управляемости самолёта в случае отказа Д-27.
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/533.html#p246668

08.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:08 elater пишет:
Количество текста всё увеличивается, но характеристики, по которым "не дотянули" до ТТЗ, так и не названы.
**************
Вы сходили по ссылке? Прочитали?

Вы конкретно о каких характеристиках говорите? Пока что вы в страхе сморозить глупость не упомянули ни одной, соответствующие вопросы игнорируете.
***************
Зато Вы нагородили глупостей про боевой самолёт Ан-70, тщательно обходя скользкий вопрос цифр по размерам его оперения ;-)

К чему эти новые идиотские сравнения тёплого с мягким?
**********************
Это пишет человек, предлагавший обсудить Су-30 в теме про Ан-70:-)

08.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Пётр пишет:

> Вы сходили по ссылке? Прочитали?

А вы сходили по ссылке? Прочитали? :))

> Вы нагородили глупостей про боевой самолёт Ан-70

Вы не согласны с тем, что Ан-70 является боевым самолётом?

> Это пишет человек, предлагавший обсудить Су-30 в теме про Ан-70:-)

Ваши показания меняются с каждой минутой :-)

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати возможно на АН-22 применили двойной киль не только по причине затенения фюзеляжем рулей а и для уменьшения их высоты.
Меньший по высоте хвост в случае его удвоения даёт меньший изгибающий момент в сторону крыла с отказавшим двигателем которое итак получает провал подъёмной силы из за уменьшения набегающего воздушного потока.
Как раз на Ан-70 с его рекордной подъёмной силой крыла от обдува двигателями и большим разносом винтов двойной киль на подобие Ан-22 смотрелся бы куда более логичным и значительно бы улучшил управление самолётом и запас летучести в случае отказа Д-27.

08.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66:
Вы тему просматриваете.?
Вчера в ответе Исакову я выдал причины применения двойного ВО на Ан-22. Цитата взята из РЛЭ.
Повторю еще раз:
Применение двухкилевого оперения Ан-22 вызвано потребностью уменьшить крутящий момент( при большом удлинении фюзеляжа=9.55) передающийся от ВО на фюзеляж при отклонении руля направления, скольжениях и боковых порывов ветра в турбулентной атмосфере. Проблема уменьшения крутящего момента была очень важной, так как требовалось на самолете Ан-22 обеспечить герметичность грузовой кабины на всех режимах полета.
На Ан-70 удлинение фюзеляжа 7,15

2. КОэффициент статического момента вертикального оперения больше чем на Ан-22.
Определялись размеры ВО Ан-70 исходя из условий малая высота, малые скорости менее 200км/ч( большие углы атаки до 30гр).
Удаление внешнего двигателя для Ан-22 от оси имметрии
составляет-13,524м
для Ан-70-13,9м
Момент от ассиметрии тяги у Ан-22 больше.
так как тяга на взлете и на малых скоростях выше.
но даже для Ан-22 при меньшем коэфициенте статического момента ВО, и большем моменте от ассиметрии тяги обеспечена возможность взлета при отказе критического двигателя.
Ан-70
По результатам испытаний,как следует из доклада Галуненко:
При взлетах( скорости 146-212км/ч) с выключением( имитация отказа) внешнего двигателя на одном полукрыле возникающие разворачивающий и керенящий моменты легко парировались.
При выключении( имитации отказа) при взлете двух двигателей на одном полукрыле,для парирования моментов достаточно неполного отклонения штурвала и педалей.

3. Руль направления трехсекционный,в зависимости от высоты, скорости. угла атаки,центровки на малых скоростях отклоняется ИЛИ весь руль,ИЛИ две секции, или одна секция. Логика заложена через ЭДСУ.

08.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перед ле Бурже оживление такое на ветке. Старые-новые лица заговорили... Глаз просто улыбается!

08.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Sagaris пишет:Перед ле Бурже оживление такое на ветке. Старые-новые лица заговорили... Глаз просто улыбается!

Чему радуемся? Что демонстрируем на выставке?

08.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир - я не понимаю, в какой связи большое удлинение фюзеляжа и крутящий момент от ВО - на коротком фюзеляже перекладка рулей направления должна быть ещё больше (плёчо ведь меньше...), с высоким килём крутящие нагрузки ещё больше + паразитный кренящий момент, который тоже необходимо парировать элеронами.
В то время, как на рулях Ан-22 скручивание фюзеляжа минимальное - Y центра площадей ВО близок бизок к плоскости крыла.

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир всякое парирование крутящих моментов вызывает дополнительное аэродимическое сопротивление а всевозможные риски такие как отказ двигателя, малая ВПП, неудачный ветер и сильная загрузка наравне с реакцией экипажа усугубляют дело.
В случае с Омском и последовальный отказ двигателей на разных сторонах и отсутствие груза при высоком зимнем давлении не помогли удержать самолёт в воздухе.
Всё же двухкилевое оперение на подобие применённого на Ан-22 на уровне близком к крылу (а не сильно задранное в высоту) смотрелось бы на Ан-70 предпочтительней учитывая конструктивные особенности последнего.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.