Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир вот и замечательно.
Вроде была информация что максимальный взлётный вес Ан-70 сейчас составляет под 145т и грядут ещё дополнительные топливные баки http://www.aviaport.ru/conferences/40678/126.html#p93607
А ваш Ан-70 улюлюкнулся в Омске на скорости больше 200 км при массе намного меньшей

08.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр пишет:
приведёте цифры по площади оперения Ан-70 и Ан-225? Тогда можно будет сравнить оперение с одноклассниками в одних координатах, хоть в отношении к МВМ, хоть к площади крыла.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________
В площадь ВО или ГО в отношении МВМ, никто никогда не рассматривает.
Смотрят коэффициент статического момента ВО или ГО.
Для ВО , Вво= Sво/Sкр * Lво/Lкр
где Lво-плечо вертикального оперения.
Для ГО Аго=Sго/Sкр * Lго/Всах
Ан-70
Sво=48 кв.м, Sго=74,56 кв. м

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир как вы думаете почему даже двухдвигательные самолёты в случае отказа одного из них ведут себя стабильней на взлёте и посадке чем ваш хвалёный четырёх двигательный Ан-70 при отказе двух движков с разных сторон.
Да просто настолько падает подъёмная сила крыла от потери обдува винтами крыла что просто удержаться в воздухе особенно гружёным и на взлёте невозможно.


Вы же сами раздули массу Ан-70 с нагрузкой на крыло при сильно разнесённых двигателях и применили однокилевое оперение намного худшее чем (двухкилевое) стоящее на Ан-22.
Сопротивление даже зафлюгированных винтов Д-27 встречному потоку весьма большое.
Всё это вместе с сильной потерей подъёмной силы крыла при отказавшем двигателе усугубляет ситуацию.

08.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
что послужило причиной автоматического отключения СУ № 1 при переходе двигателей на взлетный режим?
____________________________________________________________________________________________________ _
Отключение СУ №1 произошло автоматически по ложному сигналу защиты от разрушения трансмиссии».

08.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 Пётр пишет:

> цыфры

..по прежнему отсутствуют :)).

08.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:24 Антипов Владимир пишет:
astoronny пишет:
что послужило причиной автоматического отключения СУ № 1 при переходе двигателей на взлетный режим?
____________________________________________________________________________________________________ _
Отключение СУ №1 произошло автоматически по ложному сигналу защиты от разрушения трансмиссии».
+++++++++++
Будьте добры, поясните, "разрушение трансмиссии" - имеется в виду коробка приводов или "расцепление" свободной турбины от винта? Но это так, любопытство...

По сути имеем тройной отказ, формально. Одноко полагаю, "незафлюгирование" после отказа двигателя вряд ли можно считать независимыми событиями, хотя они таковыми должны быть. Очень предположительно, возможно был прохлоп в резервировании гидропитания системы флюгирования, или что-то в этом роде... Так что двойной отказ плюс конструктивно-производственный (предположительно) недостаток.

Исходя из вышеобсужденного (на пред.неск. страницах):

  • в 2000-м году и самолет и двигатель были вполне сыроваты;
  • упор на "без пяти минут готовченко" чуть было не сыграл... и в судьбе людей, и в судьбе программы;
  • тем не менее, ничего концептуально-фатального не вижу;
  • переразмеренные или нет, но "органы управления" обеспечивали устойчивость и управляемость и в омском эпизоде, и в испытаниях от Галуненко;
  • думаю, что за прошедшие 13 лет с "резервированием питания" флюгирования разобрались;
  • полагаю (пока не слышал), что у Д-27 появился ЧР (что было бы вполне логично), как раз на такие случаи.

Так об што гай гудит последние N страниц?
Господа, запасайте поп-корн и ждите Ля-ля в Бурже!

Только господом-богом умоляю, не надо в ответ страсти по бюджету или пулеметные баллады...

08.06.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отключение СУ №3 произошло автоматически по предельным оборотам заднего винта из-за разгерметизации полости большого шага втулки по причине разрушения маслоподводящей трубки и ее уплотнительного кольца.

08.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 astoronny пишет:Господа, запасайте поп-корн и ждите Ля-ля в Бурже!

Так что будет в Бурже? Контракт на сотни самолетов? Для чего этот вояж? Кого охмурять собрались?

08.06.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, я любопытствовал про ложный сигнал СУ №1...

nvp850:
>Кого охмурять собрались?
**
В Ля-Бурже положенно охмурять исключительно француженок :-)

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет: Так что будет в Бурже? Контракт на сотни самолетов? Для чего этот вояж? Кого охмурять собрались?
***********************
Наверно очередной флирт девицы вышедшей из внимания в расчёте вернуть прежнего партнёра.

08.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не охмурятся Россия и Украина, в смысле твёрдых закупок на хотя-бы 10-50 машин, самолёт будет в стадии "перманентно ярмарочный экспонант".

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: переразмеренные или нет, но "органы управления" обеспечивали устойчивость и управляемость и в омском эпизоде
***************************
Действительно лучше слов маэсто на реплику astoronny не выразишь примирительно к катастрофе Ан-70 в Омске.


Всё нормально падаю

08.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если гипотетически говорить о серийном производстве, например, в России, то это перспектива не менее десяти лет при благоприятных обстоятельствах и полном содействии всего и вся.

08.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот интересно что бы было с этим самолётом после отрыва если бы случайно 2 движка отказали. Это так о достоинствах 4 движков. Ан-70 вполне себе летает при отказе двух двигателей.

08.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет А если гипотетически говорить о серийном производстве, например, в России, то это перспектива не менее десяти лет при благоприятных обстоятельствах и полном содействии всего и вся.
*********************
Интересно а сколько от ресурса отлетали Русланы Авиалиний Антонова и во сколько выйдет АНТК их эксплуатация через 10 лет в пределах украинско-российского пространства покуда в других странах по требованиям экологии и безопасности и с пофигизмом Кивы в этом вопросе вряд ли будет разрешена их эксплуатация.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.