Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вот как европа борется за свои рабочие места:
http://www.reuters.com/article/companyNewsAndPR/idUSLL9993520090421

23.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Лейтенанту.
Ваша информация как всегда наиболее полна и уникальна по охвату.
Насчёт трактовки последнего абзаца - то для меня, это, например, слабый проблеск оптимизма - если опять всё не погрязнет в тотальной невыдаче зарплаты на всех заводах (интересно - кто этот процесс - невыдач зарплат повсеместно так тщательно организует, координирует и отслеживает, уже почти не хуже чем в 90гг прошлого года. Это пока, например Пред. СоФеда Сергей Миронов как вчера ездит по всяким студентам МГИМО и рассказывает - "какой он умный, потому что у него 4 разных высших образования"). Слабый проблеск оптимизма - что раз одну из 2х Советских линий сборки АН-124 не просто закрыли, а напротив, переделали в линию сборки Ил-476. Раз переделали - значит, по крайней мере там кто-то голову здравую имеет на плечах и какое-то шевеление в нужном направлении намечается.
Ибо, конечно, если не брать в серьёзный расчёт настроения финального Советского Политбюро, по предсмертному задору которого в Симбирске (назывемом ныне Ульяновском) соорудили ударно аж 2 линии для ударно-комсомольского производства 400(450) тонного АН-124 ДЛЯ ВОЕННЫХ НУЖД, то значит всё-таки не везде ещё у нас управленцы пребывают в том же предсмертном маразме и агонии. Ибо, военные ещё 20 лет назад поняли, что как бы ни был хорош уникальный самолёт АН-124, для тех низменно-утилитарных нужд для которого его заказало Последнее Политбюро - он абсолютно безсмысленен, бесполезен и абсурден, не свидетельствуя не о чём, кроме как о утрате компетенции и неадэкватности высшего руководства, которое его заказало. Отличный самолёт. Для того, для чего его заказывали? Для того, чтобы на нём в УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ танковую дивизию-283 танка- по 2 штуки танка СРОЧНО ПЕРЕБРОСИТЬ? И кто это придумал? Вот их для такой задачи в таком количестве и наклепали в 2 линии в Симбирске (Ульяновске) ровно такое количество. Которое с тех пор 30 лет и расходуют под совсем другие полезные нужды в штучном количестве, забирая как раз с того военного аэродрома, где они бы так и сгнили в противном случае.
Отличный самолёт АН-124: с удовольствием наблюдаю из окон квартиры его регулярные посадки в Московском Шереметьево. 1й линии для сборки АН-124 более чем достаточно для его общемирового производства на всю нашу дальнейшую жизнь, проживи мы даже до 90 лет. Мне сейчас также как и вам некогда этим заниматься, но при желании вы на сайте Боинга найдёте сколь мало в последнии годы производится и продаётся всех модификаций, включая и грузовики близкого и значительного аналога АН-124 - Боинг 747. Это очень незначительное количество.
А то, что пытаются наладить Ил-476 - это хорошо! Поскольку это действительно военный самолёт. Сколько б с Украины не звенел звон про "безнадёжную отсталость Ил-76" - не дождётесь, ребята. Это вы езжайте на Кавказ и объясняйте там 3х метровым орланам-белохвостами про их "безнадёжную отсталость и устарелость их аэродинамической схемы" - то-то они посмеются над вашими свежими "идеями" - со своей 2х километровой-то высоты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то аналог Ан-124 - это "Глоубмастер".
А Б-747 - их выпускается как раз не так уж и мало, даже несмотря на падение спроса в качестве пассажирских самолетов.

Ил-476 - да, хорошо. Хотя, опять же, - это немалые инвестиции в обновленную модель - раз, и два - я сегодня читал в новостях о вхождении в ОАК ТАПОиЧ, где, собственно, его можно было бы производить. Ведь Ульяновск сейчас сосредоточен на гражданской продукции.


П.С. Тов. Лейтенант, - что думаете про разговоры украиснкого правителства о впрыскивании 3.5 миллиардов гривен в украинские авиазаводы? Можно ли их завести с толкача таким способом (насколько я понимаю, на этот раз - под жестким контролем)?

23.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то аналог Ан-124 - это "Гэлакси"
А шансы на вхождение в ОАК ТАПОиЧ непонятны - узбеки тянут и торгуются и их место может занять "Авиакор" с Ан-140

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я эти два самолета путаю :).

Я видел новости по обим заводам, - так что ОАК скорее всего получит и Ташкент, и Самару.

23.04.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя с точки зрения гражданского рынка грузовиков - Мизин все-таки прав - 747 аналог хоть и не близкий - но ближайший. Правда выпускаются их все-таки немало - порядка 15 шт в год (и в основном это именно грузовые версии).
А вот зачем ОАКу одновременно и Авиакор и ТАПОиЧ (и соответственно и Ан-140 и Ил-114) - я понять не могу.

23.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ТАПОиЧ информация на форуме проходила довольно скудная, но смысл такой - что в нынешнем его виде разве что на ремонтный заводик сгодится. узбеки и в советское время не отличались дисцилиной и квалификацией, а за 90е вообще упадок - и какие-то цеха/территории потеряны и часть оснастки и работать некому. невыполнение контракта с Китаем на несколько Ил-78 было закономерно.

23.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.04.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей пишет:
по ТАПОиЧ информация на форуме проходила довольно скудная, но смысл такой - что в нынешнем его виде разве что на ремонтный заводик сгодится. узбеки и в советское время не отличались дисцилиной и квалификацией, а за 90е вообще упадок - и какие-то цеха/территории потеряны и часть оснастки и работать некому. невыполнение контракта с Китаем на несколько Ил-78 было закономерно.
===========================================
Андрей, если по порядку:
1. Вы были в советское время на ТАПОиЧ? Вы в курсе что это за завод был тогда и его уровень?
Я вот например там сидел в коммандировках месяцами и могу сказать, что по уровню сложности решаемых техзадач и станочному парку это был один из лучших заводов МАП. Да, и узбеков там было относительно мало, более половины русские. Своеобразная русская колония в Узбекистане.
2. Насчет упадка в 90-е не спорю, и провал контракта с Ил-78 не только в массовом отъезде русских в РФ, но и в диком росте цен на ПКИ. Как пример - вы поинтересуйтесь, по чем предлагает свои УПАЗы "Звезда" - глаза на лоб вылезут.)))))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, - да не "аналог" Б-747!
Насколько я понимаю, самолеты ВТС (Галакси, Ан-124) рамповые, и час полета у них стоит куда дороже, чем у Б747-го, оптимизированного именно под регулярные маршруты. Я уж не говорю об огромной разнице в ресурсе, и т.п.

24.04.2009 Drozdov Vadim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы знаете цифры по расходам и ресурсу для этих самолётов? :)))

24.04.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это здесь не очень существенно. Не о том идёт дискуссия. Как ни странно - тут у нас больших разногласий и нет: я же выше оговорился, про Ан-124. как "близкого и значительного аналога" имея ввиду, что меж ними есть большая разница в применении->рынке, но большое сходство в размерности-стоимостях изготовления, продажи и эксплуатации. Ну так это даже говорит в сторону более узкого рынка Ан-124. Более узкого, чем Б-747, но уникального. Уникального - не заменённого сейчас ничем - не зря же на Авиастаре идёт сборка Ан-124, заказанного (купленного ) США. Но по уникальности его высоко-технологичного рынка, чтобы эти самолёты не простаивали, их надо в мировом масштабе очень не много, меньше Б-747, а тех сейчас действительно продают в год штук 10-15. Отсюда и практические технологические выводы - более одного конвейера держать - абсурд - "Родина никогда не дождётся..." когда он заработает: снаряды на нём всё равно не возить. И даже под Стратосферный МегаРакетоносец - лучше сначала переоборудовать 1-2 не более, посмотреть как с ними будет :).

27.04.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/politics/article6175472.ece
"The Shadow Chancellor and Liam Fox, the Shadow Defence Secretary, are in discussions over whether to include the A400M transport aircraft and the Future Strategic Tanker Aircraft (FTSA) programmes in a cuts package with potential savings of up to £3 billion, The Times has learnt."

в одном из комментов читателей:
"The A400M transport aircraft is already classed as cancelled by industry insiders"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим:

http://en.wikipedia.org/wiki/C-17_Globemaster_III#Commercial_interest


The C-5 has a MADAR (Malfunction Detection Analysis and Recording), a system that records and analyzes information and detects malfunctions in more than 800 test points. The C-5 is also known as "FRED" (F***ing Ridiculous Economic/Environmental Disaster) by its crews due to its maintenance/reliability issues and large consumption of fuel. The C-5 requires an average of 16 hours of maintenance for each flight hour based on 1996 data.

http://en.wikipedia.org/wiki/C-5_Galaxy


У "Руслана", насколько я помню, ресурс - 15 тысяч часов (с попыткой ресертификации на 24 тысячи).

11.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.defensenews.com/story.php?i=4134345&c=EUR&s=TOP
Прошло 3 месяца, и создатели А400М хотят подумать еще дополнительно 6 месяцев - продолжать проект или не продолжать.
Долгая дума у них аднака, хотя, наверное, просто тянут к первому полету - может потом веселее будет убалтывать потенциальных покупателей ?

А несговорчивую Великобританию пугают развалом ее авиапрома, в случае выхода из проекта
http://www.janes.com/news/defence/jdi/jdi090611_1_n.shtml

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.