Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

14.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шанту. Если быть точным то узбекские машины для Китая контрактовали аж по 22,8 млн. долл. Но - планер и процентов 70 систем были бесплатными, т.е. сделанными при СССР. Оставалась дефицитка по тем ценам около 10 млн., хотя точно посчитать так не получилось. Потом узбеки подняли цену на уже готовый планер с 4 до 15 млн. и на этом все собственно говоря закончилось. К тому, что Ваше сравнение абсолютно некорректно. Я уже писал об этом раньше. Беда в том, что цена 76 реально просчитана без всяких глупостей, а цену Ан-70 в АНТК даже и не начинали считать, но при этом делают крайне уверенные заявления. Мы цену 70-ки начали реально выяснять, в тот период, когда вопрос о производстве встал ребром, это было чуть больше года назад. Там беда - и в сотне удержаться даже тогда не удалось (и это только по прямым затратам безотносительно к накладным конкретного завода).

14.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

100 млн. $ - это ближе к истине, но видимо ещё не всё.

http://www.wing.com.ua/content/view/10566/38/

Россия упрекнула Украину в завышении цены на Ан-70
22.08.12
Переговоры между Украиной и Россией относительно совместного создания военно-транспортного самолета Ан-70 зашли в тупик. Как пишут российские СМИ со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации, украинское госпредприятие "Антонов" за третий летный прототип Ан-70 требует почти 100 миллионов долларов; это на 30% выше стоимости Ил-76, производство которого должно возобновиться в Ульяновске.

В феврале этого года директор департамента разработки и закупок вооружений и военной техники Министерства обороны Украины Андрей Артюшенко объявил, что стоимость одного Ан-70 составит около 67 миллионов долларов. С чем связано повышение стоимости, пока не известно,- пишут СМИ. Стороны также не могут договориться и о доработке документации на разрабатываемый транспортник в соответствии с требованиями ВВС России, а также ее передаче российской стороне для перевода в электронную форму. Наконец, как отметил источник, сложность создания Ан-70 заключается еще и в том, что на "Антонове" практически не осталось специалистов, способных вести масштабную разработку проекта, начатого еще во времена СССР. Напомним, 20 августа министр обороны России Анатолий Сердюков заявил, что Россия и Украина приступили к совместным летным испытаниям транспортника Ан-70. Одновременно стороны ведут переговоры относительно серийного производства военно-транспортного самолета в России. На создание украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 в 2012 году Киев выделит 347 млн. гривен ($43,3 млн.).

14.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ту же тему:
http://www.ukrrudprom.ua/news/Antonov_ne_sposoben_dorabotat_proekt_An70.html

Наиболее дорогостоящий проект военного сотрудничества Украины и России — разработка военно-транспортного самолета Ан-70 — испытывает затруднения, пишет газета “Ведомости”.

Вопрос о развитии проекта Ан-70 был вычеркнут из официальной повестки переговоров министров обороны Украины и России Дмитрия Саламатина и Анатолия Сердюкова, которые состоялись в Киеве в понедельник, 20 августа. По информации источника в российской делегации, министры обсуждали этот вопрос с глазу на глаз.

Как сообщил менеджер российской ОАК, причина затруднений по Ан-70 — желание украинского госпредприятия “Антонов” продать третий летный опытный самолет российскому Минобороны за несуразную цену почти в 100 млн. долларов, что на 30% выше стоимости более тяжелого Ил-76, производство которого ОАК восстанавливает на заводе в Ульяновске. Кроме того, в тупике находятся переговоры о доработке документации Ан-70 под новые требования ВВС России и ее передаче в Россию для перевода в электронную форму. По словам российского менеджера, проблема не только в завышении цены, но и в том, что на “Антонове” уже осталось мало специалистов, способных работать над этим проектом, начатым еще во времена СССР. Представители ОАК и “Антонова” от комментариев воздержались.

По словам эксперта Центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, Сердюкову следует проявить на переговорах с “Антоновым” жесткость, аналогичную той, которую он проявил в отношениях с российскими оборонщиками, и потребовать адекватной цены за опытный Ан-70. Это не будет вмешательством во внутренние дела Украины, поскольку другого покупателя, кроме российских военных, на этот самолет нет, говорит Макиенко.

- так сколько же реально стоит Ан-70 без дополнительных ежегодных вливаний как украинских, так и российских?

Может ближе к 145 млн. как А-400?

16.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2013 prototype пишет: Флатерик, с Шантом беседовать смысла нет, он идеологический зольдат

Для меня он в первую очередь бывший выпускник ХАИ. Идеологический золдьдат со съехавшей башней - это Котобод и пр. Вот там точно - нет смысла.
Всякому естественно болеть за свое, родное.
Вобще, мне ближе позиция уважаемого Гевары скорее.

16.06.2013 flateric пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.06.2013 leutenant пишет: Ну а уважаемым мной "туполям", из коих самым давним из присутствующих здесь, похоже, является AviaAlex... могу только покорнейше просить ишшо раз обратить внимание на сие:

Хочу большего - почему не 202 машину сразу?))

16.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

flateric пишет:



Для меня он в первую очередь бывший выпускник ХАИ.


Григорий, была древняя поговорка - "диплом не признак интеллигентности". У нас в ХАИ тоже разные люди учились, да и учились по-разному. Даже с моё благополучное советское время. Уровень обучения и качество студентов в постсоветское время упало катастрофически. Когда-то в середине 90-х встретил бывшего препода - поздоровались, он мне начал жаловаться, что лабу, которую в наше время практически все (кроме особо "одаренных") успевали сделать за пару в то время за сдвоенную пару успевали сделать в лучшем случае три...четыре человека из группы.
Кроме пальцегнутия и постоянных набросов на москалей с кривыми руками вообще и "академика" в частности, в постах Шанта и песочницы сколько нибудь полезной информации не бывает вообще. Патриотизм это хорошо, а вот квасной (когда патриотизмом считается оплевывание всего чужого) - мерзость. Это моё мнение. Асторонний патриот поболее Шанта или бортового, но в его постах я не замечал агрессивного охаивания всего не запорожского. Или тот же Гевара. Я читаю конференцию года четыре и мнение свое о людях составил не на основе текущих впечатлений. Если еще учесть сколько просто прямой русофобии того же Шанта было удалено модератором, то мне пофиг, что у меня с ним одна альма-матер - такие моральные уроды просто позорят мой родной ВУЗ.
Даже идеологический зольдат обратной сторона 66-й обычно хотя бы пытается аргументировать свои набросы цитатами, "анофаны" обычно дальше цитирования Гусаровского кубла себя не утруждают, а в подавляющем случаев - вообще не утруждают. Ну а бурные празднования каждой проблемы SSJ, просто выходят за рамки всяких приличий.



Идеологический золдьдат со съехавшей башней - это Котобод и пр.


Это не зольдат, это просто пациент для психиатрической больницы. Наличие таких персонажей просто следствие широкого бесконтрольного доступа к интернету.

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

демонстрационные полеты на Ле Бурже:

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суховцам тоже интересно:

16.06.2013 nonius пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
демонстрационные полеты на Ле Бурже:



Хорошо, что автор не ошибся и не написал , что это А-400. Вот другой ролик этого француза под названием 7X DASSAULT // SUKHOI SUPERJET 100 // 787 DREAMLINER LE BOURG

16.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похоже француз шарит в тонком троллинге и почитывает кириллические авиафорумы ))
а SSJ будет в Ле Бурже?

16.06.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: а SSJ будет в Ле Бурже?

Он там уже есть, причём с итальянским салоном для мексиканской АК.

16.06.2013 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот другой ролик этого француза под названием 7X DASSAULT // SUKHOI SUPERJET 100 // 787 DREAMLINER LE BOURG
_______________
было бы смешно, если не было бы так грустно...

"а SSJ будет в Ле Бурже? "Он там уже есть, причём с итальянским салоном для мексиканской АК."
_______________
причём и летать тоже будет

16.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр
= А кое-кто забыл, что производство Ил-76 пришлось перенести (т.е. заново изготовить многое из оснастки), да и сам самолёт пришлось перепроектировать.
Сами переносили? ;) И перепроектировали? Разницу между перенесли и изготовили улавливаем?

= Но это кое-кого не остановило от кидания какашками в сторону Ил-76.
Как еще на себя внимание обратить :)))))

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.