Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

17.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

наймыты госдепа и академика, пришло время погавкать и побрызжать слюной! ))
===
10 июня 2013 года в ОАО "НПП "Аэросила" в торжественной обстановке состоялось вручение предприятию Акта государственных стендовых испытаний винтовентилятора (ВВ) СВ-27.

Соосный флюгерно-реверсивный ВВ СВ-27 разработан для среднего военно-транспортного самолета Ан-70 для работы совместно с двигателем пятого поколения Д-27 мощностью 14000 л.с. (разработчик "Ивченко-Прогресс" г. Запорожье).

Это первый в мире многолопастной соосный ВВ с широкоходными саблевидными лопастями из полимерных композиционных материалов, прошедший весь комплекс испытаний в рамках опытно-конструкторских работ, с уникальным комплексом аэродинамических характеристик - высокими взлетной тяговооруженностью и реверсной тягой, достигающей 42% от взлетной и рекордным КПД, равным 0.9 на скорости 0.75 Мп. Применение ВВ позволяет экономить до 30% топлива по сравнению с современными турбореактивными двухконтурными двигателями.

За счет эффективного обдува крыла самолета ВВ обеспечивает ему дополнительную подъемную силу, что позволяет эксплуатировать Ан-70 с коротких (600 - 800м) ВПП, в том числе с аэродромов с грунтовым покрытием, а также полет на минимальной скорости 130 км/час. Реализация такой уникальной аэродинамики состоялась благодаря созданию легких и надежных лопастей из высокопрочных полимерных композиционных материалов

СВ-27 - это также принципиально новые конструктивно- технологические решения по соосной втулке. Вместе с винтовентилятором НПП "Аэросила" создан гидромеханический регулятор РСВ-27, который при взаимодействии с уникальной электронной САУ двигательной установки, разработанной Уфимским НПП "Молния", обеспечивает высокую эффективность управления, контроля и диагностики. Созданный ВВ СВ-27 и его САУ - это революция в создании движителей нового поколения, наполненная принципиально новой аэродинамикой и новыми методами расчета аэроупругости, прочности и ресурса, а также способами управления в полете.

Это новые методы и средства испытания, контроля и диагностики. Это новые техпроцессы, материалы, технологии и оборудование. Успехи в создании ВВ СВ-27 и его САУ - это не только плод творчества и высокой отдачи коллектива предприятия на всех этапах создания - это результат многолетнего эффективного взаимодействия с разработчиками самолета Ан-70, двигателя Д-27, электронного регулятора ЭСУ-27М, а также с отраслевыми НИИ - ЦАГИ, ВИАМ, ЦИАМ, НИАТ, НИИД и др. ВВ СВ-27 превосходит эксплуатирующиеся на самолетах Ту-95 и Ан-22 соосные воздушные винты по аэродинамической и акустической эффективности, и особенно по весовой отдаче и ресурсу.

На испытательных полетах самолет Ан-70 достиг скорости 800 км/час и высоты 12 км, при этом винтовентиляторная двигательная установка обеспечила все параметры для достижения самолетом требуемых взлетно-посадочных характеристик.
Завершение ГСИ по двигателю Д-27 и винтовентилятору СВ-27 открыло дорогу для проведения ГСИ самолета Ан-70.

17.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:



наймыты госдепа и академика, пришло время погавкать и побрызжать слюной! ))



Еще повторите несколько раз завтра и послезавтра - и кто тут дятел? Аутотренинг вечерний, да? Да и действительно, если помогает стабилизировать свой придуманный мирок - долбите, не жалко. :)

17.06.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина и Россия намерены в ближайшее время завершить совместные государственные испытания самолета Ан-70, сообщил президент - генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива.

"Мы закончили предварительные испытания с российскими партнерами и после прилета в Киев закончим совместные государственные испытания Ан-70 тоже с Россией", - сказал он журналистам на международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже в понедельник.
http://interfax.com.ua/news/economic/157456.html
КАЗАНЬ, Вы готовы?

18.06.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> КАЗАНЬ, Вы готовы?

а что, кто-то уже проплатил "готовность"? Неужели бюджет Украины? ;)

18.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От рф тут неоднократно докладывали. Чертежей нет, надо цифровать с нуля, сметы производства нет - все цены даны от балды. Испытания тоже скорее всего в бане с украинками подписывали.

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Риторический вопрос: удастся-ли Киве продать в третий раз (после МО Украины и России) пару недостроенных Ан-70, без крыльев?

18.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:52 Исаков Игорь пишет:
Риторический вопрос: удастся-ли Киве продать в третий раз (после МО Украины и России) пару недостроенных Ан-70, без крыльев?



Риторический вопрос: вы съедите свою шляпу, если Кива получит новый заказ на Ан-70?

18.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
наймыты госдепа и академика, пришло время погавкать и побрызжать слюной! ))
_____________________________
а чего тут гавкать, тут халлилую российским конструкторам петь надо, может когда-нибудь и куда-нибудь ещё и пристроят свою продукцию, окромя...

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет:"Риторический вопрос: вы съедите свою шляпу, если Кива получит новый заказ на Ан-70?"
1.Должен вас разочаровать, но, шляп не ношу...
2.Чтобы Киве получить заказ на Ан-70, вопрос нужно согласовать с РФ. А вот по-прыгивать Кива будет - мазепова ментальность такова ... тем смешнее зрелище.

18.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то ОАК потихоньку намекает Антонову, что надо-бы найти еще заказчиков на Ан-70, помимо МОРФ и МОУ Хотя бы в гээсэс-ском стиле, типа Картики. Дескать заказа МОРФ и МОУ
маловато для разворачивания серийного производства. Правда все это неофициально и смахивает на отмазки от вопроса " почему не разворачиваем серицного производства"
С другой стороны, да, даже единственный опытный Ан-70 формально принадлежит МОРФ и МОУ ( в каком-то там соотношении), И привлекать еще заказчиков можно только с их согласия.
Которого нет, точнее наверное никто и не спрашивал. Вот так в треугольнике Антонов-ОАК-МОРФ ( МОУ так сбоку-припеку) и идет тихое перефутболивание.
Кстати летчики МОРФ, опробовав модернизированный Ан-70, сказали, что по сравнению с Ил-76 (новым) - это небо и земля. С точки зрения управляемости, маневренности, условий работы эипажа.
Естественно сравнение полностью в пользу Ан-70.

18.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Shant пишет:
"Естественно сравнение полностью в пользу Ан-70."

Да кто б сомневался.)))))))))))))) Только один вопрос, это информация из тех же источников, которые вам достоверно рассказали про не производство 476? ;)))

18.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


1.Должен вас разочаровать, но, шляп не ношу...



При случае с удовольствием вам подарю

2.Чтобы Киве получить заказ на Ан-70, вопрос нужно согласовать с РФ. А вот по-прыгивать Кива будет - мазепова ментальность такова ... тем смешнее зрелище.


Про ментальность хорошо сказал один человек тут:
http://top.rbc.ru/viewpoint/30/04/2013/856341.shtml

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris - приберегите шляпу для себя - вам её есть ... уже через неделю.

18.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:приберегите шляпу для себя - вам её есть ... уже через неделю.



А мне чего? Я прогнозов не давал, об заклад не бился. Но с другой стороны, на счет ментальности у вас возражений нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.