Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

18.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris - приберегите шляпу для себя - вам её есть ... уже через неделю.
====
Если Кива продаст продукт в таком состоянии - сниму перед ним шляпу. Продать не готовый самолет, не документацию, а совсем непонятно что - это гениально!

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris - вы МОШЕЙНИК - шляпу упомянули первый - вам её и есть.
А я ничем не рискую, мой вопрос звучал так:" удастся-ли Киве продать в третий раз (после МО Украины и России) пару недостроенных Ан-70, без крыльев?"

Так что ДАЖЕ в случае очередного БЛА-БЛА-БЛА Кивы или клоуна з Запорижжя - это ничего не значит : самолёты на конвеере не ждут заказчика... Ну даже если предположить НЕВЕРОЯТНОЕ: заложат в производство ещё 4 самолёта и 6 комплектов крыльев и 25 двигателей Д-27, с винтами (Что уже НЕВЕРОЯТНО!!!).

Когда нам ждать результат??? ИЛИ Sagaris, или ишак, или падишах... Вот тогда поговорим о шляпе! Доживёте?

18.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 Kiborg пишет: ...Продать не готовый самолет, не документацию, а совсем непонятно что - это гениально!



А по вашему Airbus продает "новые самолеты со склада в Тулузе" или совсем непонятно что? Совершенно нормально продавать еще не построенные самолеты. Другой вопрос, что тип должен быть уже сертифицирован, а серийное производство запущено. Но при продаже стартовых заказов на А380/А350/В787 этого тоже не было. Было понимание, что Эйрбас/Боинг по силам выполнить эту работу. У государственного Антонова с этим сложнее.

18.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет: Sagaris - вы МОШЕЙНИК - шляпу упомянули первый - вам её и есть.
А я ничем не рискую, мой вопрос звучал так:" удастся-ли Киве продать в третий раз (после МО Украины и России) пару недостроенных Ан-70, без крыльев?"



Хоть горшком меня назовите - я же тут развлекаюсь, а не работаю.

18.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Информацию о том, что никаких серийных 76-х пока не делают принесла сорока из Авиастара. Правдв через третьи уста.
Но смысла источнику врать не было.
Что касается сравнения 70 и 76, то наличие\отсутствие ЭДСУ уже является ключевым фактором.

18.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, ну про достоверность первого мы уже в курсе. Почему только вы сразу то не сказали, что информация от людей проходивших мимо курилки Авиастара. ;)))
Что до сравнения, так вы определитесь - это летчики вам (ну или проходящему мимо их курилки) сказали или вы делаете вывод, на основании наличия какой бы то ни было системы на том или другом борту (что в общем то логично, но причем тут тогда летчики)?

18.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
если нужна информация только на гербовой бумаге с печатью и тремя подписями, то у меня такой нет

18.06.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant
Да уж какие в наше время гербовые, на простых то ни чего не сыскать. Но тему думаю раскрыли.

18.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. Shant на развёрнутом бычке из курилки прочитал?

18.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно нормально продавать еще не построенные самолеты/
====
Абсолютно нормально.
Когда есть производство.
Или когда оно разворачивается.
Или хотя бы есть ресурсы на его разворачивание.
Или хотя бы есть репутация.

Да ладно, если хотя бы есть права на самолет и документация на него.

А так пока можно продать ровно один "литак".

18.06.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николай Азаров:
Прежде всего, я приехал для того, чтобы поддержать своих авиастроителей, свои предприятия, которые работают в аэрокосмической области, и мне было очень приятно, что после показа нескольких образцов французской техники, в том числе и аэробуса А400 первыми взлетели в небо наш авиатранспортный самолет Ан70 и наш самолет Ан158. Я не хочу обижать хозяев Ле Бурже, но мне представляется, что Ан70 продемонстрировал более высокие летно-технические характеристики в полете. Эта машина, конечно же, опережает А400, является более совершенной, и мы сейчас приложим все усилия, чтобы эта машина вошла в серию. Для нас это тот высокотехнологичный товар, который найдет спрос на мировых рынках и позволит нам и дальше развивать наше авиастроение.

http://www.inosmi.ru/sngbaltia/20130618/210161074.html можно и не читать - ни о чём.

18.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Азаров тоже по внешнему виду умеет определять ЛТХ?
Тогда понятно почему экономика Украины в такой глубокой заднице - она дама капризная, шарлатанов не любит. :)

18.06.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris: Совершенно нормально продавать еще не построенные самолеты. Другой вопрос, что тип должен быть уже сертифицирован, а серийное производство запущено.
***********************
Новое в практике авиастроительного бизнеса. :)
То есть продажи C-series и А350 (это навскидку, из текущих программ) - это "ненормально"?

18.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Новое в практике авиастроительного бизнеса. :)
То есть продажи C-series и А350 (это навскидку, из текущих программ) - это "ненормально"?



Вы пробовали дочитать мое сообщение до конца?

18.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. Shant на развёрнутом бычке из курилки прочитал?

неа. просто довольно грубо копирует И2000 )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.