Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

19.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в этом сюжете хорошо видно до недавно режимную кабину:

19.06.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что:

"....Украина начала строить первые самолеты Ан-70, мы выкатили со стапелей первый фюзеляж, мы имеем государственный заказ этого самолета и продолжаем работать, совместно с российским заказчиком (Минобороны) мы завершаем испытания. Осталось 70 полетов. Поэтому я надеюсь, что в ближайшие 2-3 года самолет будет серийно запущен..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/19/257493.html

19.06.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше пусть Кива напишет коuда КД оцифрует и передаст России, а то деньги жрать его гоп компания горазда:


ГП "Антонов" подало иск в региональный арбитражный суд к самарскому ОАО "Авиакор - авиационный завод". Сумма исковых требований украинского предприятия составляет $2,2 млн.

Суть требований компании пока не раскрывается. Суд принял заявление к производству, первое заседание по иску состоится 27 мая.

На "Авиакоре" отказались комментировать эту тему. Однако, по данным Волга Ньюс, речь идет о сумме, которую завод ежегодно выплачивает ГП "Антонов" за использование интеллектуальной собственности предприятия.

Как сообщает источник Волга Ньюс на предприятии, "Авиакор" запоздал с выплатой, из-за чего "Антонов" был вынужден подать иск в арбитражный суд. "Это требование налогового законодательства, - утверждает источник. - В ближайшее время деньги будут перечислены "Антонову" и заключено мировое соглашение в суде".

Напомним, в конце марта "Авиакор" подписал соглашение с украинским госконцерном "Антонов" на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 у российской компании.

- бросать надо этот херов бизнес с хохложопами, и ихним вариантом "интеллектуальной собственности".
Вон уже:

За первый квартал 2013 года выручка ОАО «Авиакор-Авиационный завод» уменьшилась на 1,1 млрд рублей. Непокрытый убыток с 2,5 млрд руб. увеличился до 2,9 млрд рублей

В первом квартале 2013 г. чистый убыток ОАО «Авиакор-авиационный завод» вырос на 244 млн руб., или на 38% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщается в финансовом отчете предприятия. В компании отмечают, что это обусловлено снижением выручки на 1,1 млрд руб., или на 57%.

«Отрицательное значение показателей чистой прибыли, рентабельности активов, а также значительная величина суммы непокрытого убытка обусловлена одновременным влиянием двух факторов, - сообщается в отчете. - С одной стороны, наблюдается замедление темпов роста продаж, что обусловлено снижением платежеспособного спроса на самолетную продукцию. С другой стороны, несмотря на программы оптимизации издержек, рост затрат из-за роста цен на закупаемые предприятием товары, работы, услуги, энергоресурсы».

Как поясняется в отчете, предприятие не достигает зоны безубыточности в силу того, что заказы носят единичный характер. В настоящее время самарский авиационный завод ведет работу по контракту с министерством обороны, заключенному в мае 2011 года и предусматривающему выпуск 11 самолетов Ан-140-100 для нужд различных военных структур. В рамках этого контракта «Авиакор» уже передал заказчику четыре самолета. Следующий самолет Ан-140-100 «Авиакор» планирует передать министерству обороны в июне 2013 года.

Из-за срыва графика поставок этих самолетов Минобороны судилось с предприятием, требуя выплаты более 2 млрд рублей. Выплата этой суммы могла бы серьезно повредить заводу. Однако предприятию удалось урегулировать этот конфликт.

Более того, в ближайшее время предприятие может получить дополнительные заказы от Минобороны. В конце марта «Авиакор» подписал соглашение с украинским госконцерном «Антонов» на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это позволит российским ВВС закупать Ан-140 у российской компании. Как сообщил «ВК» председатель совета директоров «Авиакора» Сергей Лихарев, до середины июля Минобороны должно принять решение по поводу заказа грузовой версии АН-140.

Как отмечается в финансовом отчете, еще одна причина ухудшения положения завода - окончание сборки Ту-154. Предприятие отказалось от производства самолета в феврале этого года.
http://www.vkonline.ru/256771/article/aviakor-uvelichil-ubytki.html

- ушёл "кормилец" Ту-154.
А жовто-блакитные бабки - себе, а убытки - в Россию.


19.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для объективности, кабина 476-го

19.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А жовто-блакитные бабки - себе, а убытки - в Россию.



Вы предлагаете КД передать, а потом так?

19.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, для Сирожы, то, что 476-й и Ан-70 совершенно разные самолеты в разные ниши и ежу понятно, однако вам дам наводку - в Ан-70 есть ЭДСУ, в 476-й нет... еще, Сирожа, обратите внимание на "прозрачные козырьки" над штурвалами у пилотов, каково предназначение сего девайса, предлагаю вам узнать самому, будете удивлены, заодно подумайте, почему его нет на обновленном 476-м, где вместо него подвешен старый-добрый вентилятор...

19.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы предлагаете КД передать, а потом так?
====
Это рынок, дядя. Ищите другого покупателя на других условиях, европейский союз, например.
Или ждите, пока не сгниет, как ГТС. Или как флот. Впрочем, вам не привыкать.

19.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это рынок, дядя.



Ну так вот и судятся потому, что это рынок, племянник...

19.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 Kiborg пишет:

> Это рынок, дядя. Ищите другого покупателя на других условиях, европейский союз, например.

Авиарынок, дядя, это когда столетиями воевавшие друг против друга немцы, французы, британцы и прочие испанцы не выясняли, кто из них кого нагнёт, а объединились и теперь поставляют суда ВТА в Казахстан.

И смеются в кулачок, глядя на восточнославянские разборки :)).

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 elater пишет:"... Авиарынок, дядя, это когда столетиями воевавшие друг против друга немцы, французы, британцы и прочие испанцы не выясняли, кто из них кого нагнёт, а объединились и теперь поставляют суда ВТА в Казахстан.

И смеются в кулачок, глядя на восточнославянские разборки :..."

- Поддерживаю.
От Российско-Украинской грызни может выиграть только Гитлер...
/из карманного справочника гитлеризма/

19.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет: Авиарынок, дядя, это когда столетиями воевавшие друг против друга немцы, французы, британцы и прочие испанцы не выясняли, кто из них кого нагнёт, а объединились и теперь поставляют суда ВТА в Казахстан.

И смеются в кулачок, глядя на восточнославянские разборки :)).



С воеванием друг против друга у нас все хорошо еще с 1169 года. Я двумя руками за сотрудничество. Но ежели кто обещал (согласно договору) и не платит, то сотрудничество ли это?

Другой вопрос как возродить доверие между сторонами? Я знаю технологии, которые позволяют организовать сотрудничество, но для результата они должны быть использованы лицами, принимающими решения, минимум одной стороны. У меня нет доступа ни к одному из них. На этом форуме они также не представлены.

19.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Такая, блин, вечная проблема - кто может договорится - у того нет полномочий. А у кого они есть - тот не хочет...

P.S.: Вообще-то далее предлагаю перейти сюда http://www.aviaport.ru/conferences/41128/469.html с этой темой...

19.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 andrey_che пишет:
- Говорят, что:
"....Украина начала строить первые самолеты Ан-70,
**************
Но не говорят, когда начали строить. Чтоб не позориться.

мы выкатили со стапелей первый фюзеляж,
*************
Но не говорят, что крыльев для него нет, и производство их осваиваить даже не начинали.

мы имеем государственный заказ этого самолета и продолжаем работать,
**************
Но не говорят, что уже судились с заказчиком за срыв сроков, а сам оплаченный заказ пытались перепродать МО РФ.

совместно с российским заказчиком (Минобороны) мы завершаем испытания.
**************
Но не говорят, сколько лет завершают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.