Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

22.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашение о создании центра транспортного авиастроения будет подписано на МАКС
http://www.aviasalon.com/ru/news/item/news_id-278.htm
Соглашение между Правительством Ульяновской области, федеральными властями и "Объединенной авиастроительной корпорацией" о создании в Ульяновске Российского центра транспортного авиастроения будет подписано в ходе XI Международного авиационно-космического салона МАКС-2013. Об этом заявил в минувшую пятницу на конференции "Ил-76: вчера, сегодня, завтра" губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.
"Мои коллеги и я внесли президенту и правительству предложение об объединении всех активов транспортного авиастроения в единый комплекс", - сказал С.Морозов.
Ключевым элементом нового центра станет производственная площадка "Авиастар-СП". Кроме того, в него войдут разработчики, производители и эксплуатанты транспортных самолетов. В числе первых резидентов центра называются "ОАК-Транспортные самолеты" и "Авиационный Комплекс им. С.В.Ильюшина". Структуры центра будут заниматься проектированием, производством и послепродажным обслуживанием российских транспортных воздушных судов на протяжении всего их жизненного цикла.
*******************
APZ пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40888/416.html#p250158
Для завершения работ по мероприятию Программы «Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн» объем инвестиций из федерального бюджета в целом составляет:
- в 2012 году – 5 319,35 млн.руб.;
- в 2013 году – 5 026,65 млн.руб.;
- в 2014 году – 4 166,1 млн.руб.;
- в 2015 году – 5 000,0 млн.руб.
Проектом корректировки Программы предусмотрено привлечение внебюджетных средств по проекту создания двигателя ПД-14 в следующих объемах:
- в 2013 году – 1 370,0 млн.руб.;
- в 2014 году – 1 580,0 млн.руб.;
- в 2015 году – 1 216,5 млн.руб.
Объем внебюджетных средств, предусмотренный настоящим проектом корректировки Программы при реализации этого мероприятия, превышает предусмотренный Госпрограммой на 849,5 млн. руб.

По направлению «Авиационные двигатели».
В предлагаемой корректировке Программы предусмотрено увеличение финансирования этого направления в 2014-2015 годах на 700 млн. руб.
Дополнительные объемы финансирования будут направлены на выполнение НИР «Исследования в обеспечение создания ТРДД большой тяги для перспективных широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов гражданской авиации».
Основной целью этой НИР является создание научно-технического задела в обеспечение разработки конкурентоспособных отечественных двигателей большой тяги для перспективных широкофюзеляжных пассажирских и транспортных самолетов гражданской авиации.
В результате выполнения НИР будут отработаны новые технические решения и технологии, методы проектирования и исследования, способствующие созданию после 2025 года ТРДД с взлетной тягой 25…35 тонн, обеспечивающего: улучшение по сравнению с двигателями 2000 г. экономичности на 15-20%, повышение ресурсов основных деталей на 20%, снижение на 20 EPNдБ шума (к нормам главы 4 стандарта ИКАО) и на 40 - 60% эмиссии NOx (по сравнению с нормами CAEP2) и получены следующие основные результаты:



24.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UkrDay.com 2013.06.21 10:57
Украинские производители готовятся к серийному производству транспортного самолета Ан-124 "Руслан" и среднемагистрального грузового самолета Ан-70. Об этом во время пресс-конференции в Ле Бурже заявил президент - генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива.
http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1479435
На Ле-Бурже сегодня день переговоров и будут заключаться многомиллиардные контракты. Антоновцы представляют два наиболее перспективных украинских самолета - военно-транспортный Ан-70 и пассажирский АН-158.
На авиа-шоу присутствует премьер-министр Николай Азаров.
Он рассказал, что Украина планирует не только сохранить свои позиции в самолетостроении, но и увеличить производство двигателей вертолетов и космической техники. Премьер уверен - украинские самолеты очень нужны миру.
А генеральный конструктор Антонова Дмитрий Кива мировую потребность в АН-148 и 158 оценивает количеством более тысячи самолетов.
*************************
Кино и немцы одним словом у украинских чиновников от самолётостроения
. http://www.youtube.com/watch?v=AkHdcn59KI0

24.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Премьер уверен - украинские самолеты очень нужны миру
===

мир в курсе?

24.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы ничего не понимаете - Украине есть чем пригрозить Миру. Если Мир не станет покупать украинские самолёты, Украина не вступит в ЕЭС. Это совсем не шутка. Именно такими угрозами и шантажом Украина очень давно добивается своего во всех главных вопросах. И только наверху известно, почему Украине это удаётся. В данном случае именно "цивилизованному Миру" надо, чтобы Украина вступила в ЕЭС. Так что Мир никуда не денется - начнёт массово закупать именно Украинские самолёты ! А иначе - Украина (нет, не отключит газ) - а НЕ вступит в ЕЭС, и НЕ станет проводить в Киеве массовые парады извращенцев! Чего "цивилизованный Мир" допустить никак не может! Так что - Мир - никуда не денется, - а крякнет, и начнёт массово закупать именно Украинские самолёты. Мир послал Украине по этому поводу достаточно ясный и недвусмысленный сигнал: только Украине разрешено продавать свои самолёты, например, Кубе. Это той Кубе, которую этот "цивилизованный Мир" приговорил к безжалостной тотальной 60-летней полной экономической блокаде. Так что и не надейтесь - Мир никуда не денется, станет массово закупать Украинские самолёты, потому что Украина должна вступить в ЕЭС! И не надейтесь, что Мир избавится от Украинских самолётов. И Папа Римский вынужден будет приобрести и летать на Ан-148/158 по всему Миру! Потому что "Так Надо" "цивилизованному Миру" - чтобы Украина вступила в ЕЭС ! Потому - НЕ надейтесь - пока Украина не вступила в ЕЭС - Мир будет закупать Украинские самолёты! А вот когда Украина вступит в ЕЭС, и когда по Крещатику начнутся регулярные Парады Извращенцев (всё точно, как в Молдавии, например - План Единый) - тогда и только тогда - Владимирская горка Киева смоется полностью Днепром. ... Вот тогда Мир сможет спокойно перестать покупать Украинские самолёты. И перестать на них летать. Но не раньше. Вот как интересно устроен наш Мир.
В приложении к России это выглядело бы так : что Путинское руководство условием вступления России в пакостное ВТО не утвердило бы сдачу всей национальной промышленности, как оно и сделало, а напротив - выдвинуло бы условием - протекционистские меры к своему Российскому сельскому хозяйству и промышленности.

24.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как вы видите и понимаете - всё вышеуказанное - совсем НЕ шутка, а суровая и подлинная реальность!
Только нынешнему Украинскому руководству невдомёк, что такой шантаж Украиной "всего цивилизованного Мира" во главе с США и Папой Римским возможен только при одном условии - условии пока ещё независимого существования не-колониальной России! Если бы России рядом УЖЕ бы не было, то никакой шантаж Украиной "всего цивилизованного Мира" на предмет вступления в него - был бы уже невозможен и невозможен - Украину "вступили" бы в него на правах обычной никчёмной колонии, точно также, как это сделал простой Западный гегемон Адольф Гитлер. Если бы России УЖЕ не было - то так бы и было. Но пока разрушенная и нищая Россия всё ещё существует на правах не полной колонии "цивилизованного Мира" - то Украина и имеет возможность своего шантажа. И полностью этим пользуется. Но когда уже вступит - ТОГДА УЖЕ ВСЁ - тогда уже поздно будет. Тогда уже точно - ничто и никто не поможет Украине ! Владимирская горка смоется Днепром, "цивилизованный Мир" сразу перестанет покупать Украинские самолёты, Папа Римский перестанет летать на Ан-148, а по Крещатику гордо зафланирует ежемесячные парады извращенцев.
И это тоже - совсем НЕ шутка, а полная реальность.
Янукович - хитри, хитри - но перехитришь ты только сам себя, ты ничем не лучше последней правившей Олигархии Византии, и умрёшь так же похорно, как и все они!

24.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мир в курсе?

По мнению Кивы, мир нуждается аж в тысячи Ан 148 и 158!
Причем именно в них! Ни бомбардье, ни эмбраер категорически не подойдут. Не говоря уже о суперджете.
Где только он столько куб с северными кореями найдет? Или искать, как обычно, Погосян должен?

А еще Украина планирует увеличить производство вертолетных двигателей и загадочной "космической техники".
Куда Азаров это все собирается привинчивать - тоже вопрос.

Но премьерствовать Азарову полтора года осталось, в лучшем случае.
Думаю, ближе к выборам из великой авиакосмической державы мы и не такое услышим.

24.06.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 f4f2 пишет:"... По мнению Кивы, мир нуждается аж в тысячи Ан 148 и 158!..."

- Почему бы и нет?
Ведь те же самые Бомбардье с Эмбраерами строятся сотнями...
Пусть будет много самолётов хороших и разных...

24.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под "загадочной космической техникой" видимо подразумевается четвертая ступень европейской "Веги", первая ступень американского Антареса, "Зениты", "Днепр", "Циклон 3", ну и:
Первый пуск ракеты-носителя «Циклон-4» на пусковом центре Алкантара в Бразилии состоится в конце 2014 года.

24.06.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ооо вот и prototype облажался малёхо по штурвалам. Птицу видно по полету.

24.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

под "загадочной космической техникой" видимо подразумевается четвертая ступень европейской "Веги", первая ступень американского Антареса, "Зениты", "Днепр", "Циклон 3", ну и:
Первый пуск ракеты-носителя «Циклон-4» на пусковом центре Алкантара в Бразилии состоится в конце 2014 года.
*********************
А что помощь Ирану от Украины по ракетной тематике не указали

24.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это ж не космос. та ракета что разрабатывается (туго причем, не факт еще что разработается) класса "искандер", т.е. высота траектории до 100 км.

24.06.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.06.2013 prototype пишет:
А в чем сермяжная правда зеркальности штурвалов для первого и второго пилота?
*************
КВС и 2П для манипулирования РУДами нужны разные руки. Соответственно "более важные" кнопки выносят на разные стороны штурвала, чтоб у КВС была свободна правая, а 2П - левая.

24.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет:



Никогда не был в кабине грузовика или пассажира, посему можете ехидничать сколько угодно.

2 Петр:
Спасибо за нормальное и доходчивое объяснение. Как-то никогда над этим не задумывался, увы. Зато песочницу порадовал - мне не жалко. :)

24.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

впервые читаю пояснения Петра ламеру без под***ок и хороводов на несколько страниц. озадачен.

24.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может потому, что на нормально заданный вопрос нормальные люди дают нормальный ответ? А когда кое-кто начинает корчить из себя гуру блестя во все стороны своей ржавчиной - над такими и Петр не прочь постебаться.
Это только у моральных уродов принято делать глубокомысленный вид или стебаться над обычными вопросами - ведь они не могут упустить случая почесать ЧСВ. Кстати, хороший тест случайно получился. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.