Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет. Если судить по исторической хронологии другого примера, излагаемого на соседней ветке по Бе-200 конструктором Явкиным А.В. - то вовсе - нет. Европейская бюрократия вовсе не лучше нашей. Точнее наша исторически заимствована с итало-немецкой. Технические проблемы с амфибией Бе-200 действительно были решены лет 15 назад - когда она практически залетала. А европейская сертификация длится до сих пор - всё каких-то бумажек не хватает, точно как в Итало-Немецком - Шенгенском посольстве.
А с Ан-70 - ситуация вовсе не такая (в этом я твёрдо уверен на основании известных фактом и множества статей причастных людей).

10.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей: Вы думаете, что Великобритания хочет выйти из проекта из-за небольшой задержки по каким-то бамажкам ?

10.07.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Британцев по любой теме объяснять дело совершенно безперспективное, если только вы сами не являетесь каким-нибудь 8-9м герцогом Мальборо, известным публике под именем У.Черчилль, да и тогда ваши мотивы никому известны не будут: у британцев собственная гордость, как валюта и визы. Потому решение Британии вы сюда не вмешивайте - в спор, "почему Британия покупает любой самолёт там, а не здесь" я вступать не буду, это совершенно безпредметная дискуссия. Британия решила покупать самолёты в Империи, так тому и быть.

10.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

небольшая поправочка - в случае с Бе-200 причины большинства проблем не в ихней, а в нашинской бюрократии.
но что решение технических проблем отнюдь не гарантирует решения проблем бюрократических - совершенно точно, проверено многократно, увы

10.07.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Статья достойная в том смысле, что незлобная, а наоборот дышит надеждой.

Но даже украинский автор задаётся вопросом: как Ан-70 вписывается в и без него насыщенную линейку транспортников ВВС РФ?

При всеобщей тенденции к сокращению как количественному, так и номенклатурному, необходимость такого шага сомнительна.

С другой стороны, при соответствующей доработке самолёт будет иметь свою немаленькую нишу.

У кого-нибудь есть реальная информация по Ил-476?
Если обычный Ил-76 поднимал до 60 тонн, то можно ожидать, что по дальности и грузоподъёмности с новым крылом и двигателями 476 уже приблизится к классу Глоубмастера. И конкурировать с Ан-70 напрямую не будет.

Надежды оснастить бундесвер антоновыми вызывают лишь улыбку.

Раздел интеллектуальной собственности – положительная новость. Вместо мечтаний о вхождении украинских предприятий в ОАК, лучше создать мощное СП, куда передать все проекты: 140, 148, 70, 124.

23.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601100&sid=a7hkVHR4Wd1k
“We’re far enough along in this examination process that I think we’ll be able to come to a decision together in Nice to maintain this project,” Jung told reporters in Berlin today.

23.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там же "...Jung said, adding that an option to cancel orders remained open."

23.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время как одеяло Ан-70 Россия и Украина перетягивают друг на друга через границу, то другие тихо делают свое дело. И прмер очевиден:
"The European Aeronautic Defence and Space Company N.V. (EADS) is a large European aerospace corporation, formed by the merger on 10 July 2000 of DaimlerChrysler Aerospace AG (DASA) of Germany, Aérospatiale-Matra of France, and Construcciones Aeronáuticas SA (CASA) of Spain."
И Россия тут поступила мудрее Украины:
"On 30 August 2006, shortly after the stock price decline caused by the A380 delivery delays, more than 5% of EADS stock has been reportedly purchased by the Russian state-owned Vneshtorgbank.[32] Now its share is nearly 6%. In December 2007, Vneshtorgbank sold EADS shares to another state-controlled bank Vneshekonombank. EADS sharers are to be delivered by Vneshekonombank to the charter capital of JSC "United Aircraft Corporation" in 2008."
Так что на самом деле в проекте Ан-70 у России есть некоторый конфликт интересов. Его действительно можно решить созданием Российско-Украинского СП, которое и будет заниматься разработкой и производством авиатехники. Принимая портфельных инвесторов из стран не акционеров ЕАДС в миноритарии, можно отобрать часть заказов на задерживающийся А400.

23.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...можно отобрать часть заказов на задерживающийся А400...

Вы представляете, как взвоют европейцы ?

Я припоминаю один интересный момент - у Морского старта был договор с Арианспейс про подстраховку запусков. Тогда после очередной аварии Ариан-5 Арианспейс "попросил" запустить спутник на Зените. После запуска все были довольны и радостны, давали интервью наперебой, и только у представителя Арианспейс была кислая физиономия - 100млн баксов пролетели мимо...

23.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только представляю, но и хочу посмотреть!

28.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/07/27/177838.html
"...
Министры обороны также приняли решение до конца текущего года вступить в переговоры с компанией AMSL (Airbus Militar Sociedad Limitada) и обсудить перспективы самолета А400М.

EADS и Airbus готовы обсуждать возникшие проблемы и надеются найти удовлетворяющее обе стороны решение, говорится в сообщении.

Airbus A400M — четырехмоторный турбовинтовой военный транспортный самолет. Первый полет был запланирован на январь 2008 г., а ввод в эксплуатацию - на 2009 г. Впоследствии дата первого полета была перенесена на июль 2008 г., а затем на сентябрь. В сентябре разработчик объявил о задержке первого полета на неопределенное время до завершения доработки двигателей.
..."

Вырываю из контекста, чтоб лучше были видны обтекаемые формулировки. Звучит так, будто EADS и Airbus взяли всех в заложники и выбора нет.

28.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скорее в "заложники" они взяли тех, кто принимает решения, который в свою очередь явно "в курсе дела"...

они очень хотят иметь свой самолет, со своим двигателем, со своей авионикой, и, наверное, любой ценой. В чем-то они правы, но наверное денежные интересы тут превыше всего.

28.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не выгоднее ли вложить свои деньги в акции АНТК/ОАК/..., договориться о кооперации и покупать у них самолеты, которые они не могут разработать сами?

28.07.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это пустые разговоры о возможности покупки странами НАТО Ан-70. Когда эту тему развели 12 лет назад, я вообще удивлялся - ну прямо, как дети. Для того, чтобы серьезно предлагать НАТО технику военного назначения, надо сначала вступить в НАТО. Или, на худой конец, предложить сделать у них встречную покупку вооружений на такую же сумму.

30.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.dw-world.de/dw/...
Военно-транспортные задачи НАТО решают "Антоновы"

...Ruslan-Salis-GmbH...собирается расширить авиапарк, включив в него модифицированные ИЛ-76, а после 2013 года - пока находящиеся в разработке турбовинтовые АН-70...

...все авиатранспортные проблемы А400М решить не сможет. Об этом говорил в Берлине Кристиан Кёниг (Christian König) из консалтинговой фирмы Steria Mummert Consalting AG. Бундесвер поручил этой фирме измерить и взвесить все армейское имущество - от пуговиц для униформы до танков и вертолетов.
При этом выяснилось, рассказал Кристиан Кёниг, что заказанного числа А400М бундесверу не хватит, а некоторую особенно громоздкую военную технику - краны, например, - в "чрево" этих самолетов все равно не впихнуть. Поэтому, пришел к выводу Кристиан Кёниг, без проекта SALIS и его АН-124-100 будет все равно не обойтись.

и несмотря на это =)

...По мнению Рауха, с самого начала следовало сделать ставку на киевское КБ Антонова, которое он называет "бесспорно самым опытным и компетентным европейским строителем военно-транспортных самолетов".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.