Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

25.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

501, а вам чего кипишиться? Ну нет РКД на 70-ку и хорошо. Вашей же конторе, ильюшинской, меньше конкурентов.

25.06.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50I - О какой РКД идет речь - подлинники или учтенные экземпляры?

25.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Экая Санта-Барбара приключилась! Аж дух захватывает. Ну ежели кто чего украл, так это же прокуратура и суд. А ежели не украл, так чего кипиш создавать?

25.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
а вам чего кипишиться? Ну нет РКД на 70-ку и хорошо.



вот это правильно, это по украински! Можно обвинять рашку как угодно, а РКД? а что ркд ее закопаем в огороде и москалям ни за что не передадим...

25.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«На авиакосмическом салоне в Ле Бурже прошла презентация нашего транспортного самолета Ан-70. Его тактико-технические характеристики намного превосходят аналогичную модель, разработанную в Евросоюзе – А400М, - отметил Димтрий Кива. - Однако российская сторона, по сути, застопорила сотрудничество по производству Ан-70. С октября 2012 года у нас не принимают документацию на серийное производство нашего самолета».




бггг. это опять москали плохие. не принимают у кивы документацию )

25.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! Не принимают!!!

25.06.2013 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз:
50I - О какой РКД идет речь - подлинники или учтенные экземпляры?
И что означает буква "Р" в слове РКД?

25.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Ну нет РКД на 70-ку и хорошо. Вашей же конторе, ильюшинской, меньше конкурентов.
***********************
Shant а что в разработку Ан-70 Россия своё бабло разве не вкладывало.
Вроде и договоры были по разделу интеллектуальной собственности.

Кива похоже решил потрясти перед носом комиссии парой промасленных чертежей Ан-70 (отбраковкой, что в Европу и Китай от Антонова не попали) в надежде что вот после сего изрыгнётся российский бюджет миллиардами на программу Ан-70 (даже без гос. испытаний) подвинув Казань с разными "левыми" Ту-160 Ту-22 Ту-95 Ту-214

25.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ишо один академик подтянулся:



В вопросе высокотехнологического сотрудничества с Украиной Россия использует политику двойных стандартов, склоняясь к кооперации с западными странами, заявил народный депутат Украины, почетный президент компании Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.

"Мы получаем техзадания и делаем двигатель для совместного украинско-российского вертолета Ка-226. Мы и российские соразработчики потратили деньги – 18 млн долларов в течение четырех лет. А нам заявляют в Минпромторге РФ, что Украина хочет идти в НАТО – мы не берем ваш двигатель. Какой же они взяли двигатель? Французский, прям из НАТО", - рассказал он.

По словам Богуслаева, позже Мотор Сич создал новый двигатель для вертолета Ансат, который был собран в Казани. "Нам снова говорят: нет, мол Украина допустила на свою территорию учения НАТО. Какой они взяли на этот раз вертолет? Американский", - подчеркивает он.

Аналогичная ситуация произошла и с созданным Мотор Сич совместно с Климовским двигателем для вертолета Ка-62. "Нам говорят, что с Украиной лучше не дружить, они не дают нам Черноморский флот, и взяли французский",- возмущается Богуслаев.

"Это не политика двойных стандартов?", - сказал украинский нардеп, добавив, что такие решения принимаются на уровне Минпромторга России.

"Мы создали с московским заводом Салют двигатель по схеме 50 на 50, приходит чиновник и говорит директору: может ли он делать украинскую часть самостоятельно. Тот отвечает, что может, но для этого нужно 7 млрд рублей. Ему эти средства дают. При такой политике импортозамещения к вам придут инвесторы?", - отметил Богуслаев. При этом, по его словам, Мотор Сич тратит $300 млн в ходе экспорта высокотехнологической продукции в РФ.

Почетный президент Мотор Сич считает, что если принимается решение об отказе от сотрудничества с Украиной, нужно "купить лицензию, технологию и после этого делать самостоятельно".

"Мы продаем лицензию, поможем выстроить технологию, но такая политика импортозамещения напоминает политику Китая, где все сдирают, копируют, покупают три экземпляра, чтобы разобрать и сделать свое", - убежден он.

Богуслаев подчеркивает, что Украина и Россия при вступлении в ВТО не приняли во внимание действующие технические стандарты в области авиации и не защитили внутренние законы о техническом регулировании.

"Европейский Союз подписал соглашение с девятью государствами о признании техстандартов. У нас такого соглашения нет, и у нас проблемы", - заявил он.

Напомним, что в текущем году крупнейший украинско-российский проект в сфере авиации - создание военно-транспотного самолета Ан-70 - мог оказаться на грани срыва: российская сторона не желала принимать участие в испытания самолета. Как позднее заявил советник президента России Сергей Глазьев, причиной охлаждения России к проекту создания самолета стали попытки Украины наладить сотрудничество с НАТО и передать научно-конструкторскую документацию по Ан-70 странам блока.

http://korrespondent.net/business/...



Ну и комменты соответствующие)

25.06.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2zpom
Интересно в каком виде передают.

26.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы создали с московским заводом Салют двигатель по схеме 50 на 50, приходит чиновник и говорит директору: может ли он делать украинскую часть самостоятельно. Тот отвечает, что может, но для этого нужно 7 млрд рублей .... если принимается решение об отказе от сотрудничества с Украиной, нужно "купить лицензию, технологию и после этого делать самостоятельно"...."Мы продаем лицензию, поможем выстроить технологию, но такая политика импортозамещения напоминает политику Китая, где все сдирают, копируют, покупают три экземпляра, чтобы разобрать и сделать свое", - убежден он.




обратите внимание как академик трактует совместную разработку 50 на 50, апологетом которой является андюшенька и радист. 50 на 50 плавно превращаются в лицензию, которую надо купить. а все вместе это называется "китайским сдиранием".

вот такой вот партнер. братский.

26.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы создали с московским заводом Салют двигатель по схеме 50 на 50, приходит чиновник и говорит директору: может ли он делать украинскую часть самостоятельно. Тот отвечает, что может, но для этого нужно 7 млрд рублей. Ему эти средства дают. При такой политике импортозамещения к вам придут инвесторы?", - отметил Богуслаев.
[...]
Почетный президент Мотор Сич считает, что если принимается решение об отказе от сотрудничества с Украиной, нужно "купить лицензию, технологию и после этого делать самостоятельно".


Похоже, старик перехитрил сам себя! Создал вместе с Кивой ноу-хау в правах на совместную продукцию - вроде как 50/50, но при этом ОБА(!) партнёра имеют возможность на 100%(!!) использование результатов СОВМЕСТНОЙ деятельности, - в надежде запродать потом полученное ещё раз (в Китай ли, Индию ли, Иран ли...). И неожиданно наступил на свои же грабли - ведь российская сторона, оказалось, тоже может САМОСТОЯТЕЛЬНО использовать результаты этой работы.
Надеялся, что тупые неповоротливые москали сами ничего не осилят, да и лоббисты в высоких кабинетах прикроют, если что?..
А теперь истерит про покупку лицензий и пр. Ну что ж, «маємо що маємо!» - как сказал другой великий украинский деятель. ;)

26.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там-же, но чуть раньше
"...«Мы получаем техзадания и делаем двигатель для совместного украинско-российского вертолета Ка-226. Мы и российские соразработчики потратили деньги – 18 млн долларов в течение четырех лет. А нам заявляют в Минпромторге РФ, что Украина хочет идти в НАТО – мы не берем ваш двигатель. Какой же они взяли двигатель? Французский, прям из НАТО», - сказал Богуслаев.

Он отметил, что позже «Мотор Сич» разработал новый двигатель для вертолета «Ансат», который был собран в Казани. «Нам снова говорят: нет, мол Украина допустила на свою территорию учения НАТО. Какой они взяли на этот раз вертолет? Американский», - сказал он.

По словам Богуслаева, позже «Мотор Сич» совместно с Климовским заводом создали двигатель для вертолета Ка-62. «Нам говорят, что с Украиной лучше не дружить, они не дают нам Черноморский флот, и взяли французский», - рассказал он. «Это не политика двойных стандартов?», - возмутился Богуслаев и добавил, что такие решения принимаются на уровне Минпромторга России..."

26.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И там же чуть позже: "...По его словам, в результате в России появилась «новая технология – импортозамещения». «Мы создали с московским заводом «Салют» двигатель по схеме 50 на 50, приходит чиновник и говорит директору: может ли он делать украинскую часть самостоятельно. Тот отвечает, что может, но для этого нужно 7 млрд рублей. Ему эти средства дают. При такой политике импортозамещения к вам придут инвесторы?», - сказал Богуслаев и добавил, что «Мотор Сич» ежегодно покупает высокотехнологической продукции в РФ на 300 млн долларов..."

26.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот отвечает, что может, но для этого нужно 7 млрд рублей. Ему эти средства дают. При такой политике импортозамещения к вам придут инвесторы?
===

7 миллиардов рублей дали, какие еще инвесторы, гутен морген, Вячеслав.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.