Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

==============
Кроме Анов ничего нет реального и серозного.
==============
Это квинтэссенция смысла существования на данном форуме большой группы людей. Она же их аххилесова пята: крики про братство, непредвзятость - и на финише... Продолжайте в том же духе.

26.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВТА это некомерчиская структура.

26.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая бы это не была ахиллесова пята это все что мы имеем на сегодняшний день. И с этим нам надо что то делать а не г**но закидательством заниматься. По крайней мере устранить тормозящие факторы и споры для развития отрасли. Вражда тут не помощник.

26.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. Реально строящийся серией 476 борт - это пустота. А 70-й, не прошедший по сей день испытания - все что есть - просто зазеркалье какое-то, чес слово. Мрия сделать всю российскую авиапромышленность производственной площадкой для АНТК Антонов попахивает серьёзным разладом с окружающей действительностью. Мрийте дальше.

26.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut - новый/старый хохляцкий троль за 30 гривен.

26.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-476 это полумера. Наверное не секрет что габариты грузов растут ил этим требованием не отвечает. Это пассажиры в объёме не увеличиваются поэтому можно спокойно модернизировать А-320 и Б-737 но с грузами песня другая. То что АН-70 не порошил испытания до сех под иначе как саботажем назвать нельзя. И постарались политики.
Исаков. Ты балбес какая мне польза от 30 гривен в Сургуте. Мне на основной работе неплохо платят.

26.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut - балбес, прежде чем трясти перстом, изучи ветвь снизу -вверх.

26.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пору попкорн насыпать! Давайте еще! А и Б не могут нарадоваться, слушая эту дискуссию.

26.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читал уважаемый и не один раз. Противни Ан-70 много тумана напускают. А взамен Ану ничего толкового предложить не могут только бумажные прожекты. А поскольку если вам оппоненту нечего возразить но очень очень хочется его зацепить вы его троллем называйте. Право сударь это очень забавно.

26.06.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаеву:
Виктор, спасибо за разъяснения.
Значит, опять старый-добрый ТВ3-117 в очередной реинкарнации?..
Что бы без него старик делал!

26.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Или бумажные Ил-112 и МТА.



так и про 476, и про пак-фа с SSJ в свое время говорили, что де бумажные самолетики это - не полетят-с, и с которыми даже состязаться не будем... Верно? А в реальности:
476 - под 40 заказов
SSJ- больше 100 заказов
ПАК-Фа - слава великому ПО, летает и пойдет в серию

А что с укр. стороны и их проектов:
ан-70 - 20 лет испытания
ан-1х8 - заказов нет
ан-140 - заказов нет.

И кто строит бумажные самолетики?

26.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ ПАК ФА и 476 не спорю летают.
SSJ да бумажным был стал реальным. Честь и хвала Погосяну он не дал проекту застопорится.
Пак-ФА стратегическая программа Она была жизненно необходима. Не было не одного препятствующего фактора.
Ил-476 компромисс и страховка. Как самолёт ВТА не очень хорош. Но то что запустили хорошо. Есть рычаг воздействия на Украину в переговорах по проектам в области ВТА. С другой стороны хорошая платформа для спец вариантов (отработано на Ил-76). Тут явное преимущество так как ДРЛО на базе АН-70 делать нету никакого смысла да и заправщик с него так себе. Не под то заточен.
АН-70 в течении 20 лет саботировался политическими терками. Так что это не вина самолёта и инженеров. Как самолёт ВТА хорош и имеет полное право на серию.
Ан-148 покупают ведомства. Не думаю что там все идиоты. На то у них свои причины его покупать. Да и в авиакомпаниях они летаю. Что до заказов сегодня нет а завтра есть не критично. Им сейчас гос заказ сделать надо а при такой скорости изготовления работы на 3 года хватит. Тут я бы не стал раскидывается словами.
Ан-140 просто заброшен государством. Отсутствует нормальное серийное производство слишком долгий период до поступления в авиакомпанию. Это основная причина того что в UTair он не попал сюда можно еще добавить плохое послепродажное обслуживание. И пока авиакомпании не почувствуют что Аном 140 занялись всерьёз как это имеет место быть с SSJ.Его брать не будут. Просто нет никаких гарантий. Надеюсь помните историю про 10 Ту-214 для Трансаеро.
Ил-112 в подвешенном состоянии уже несколько лет МТА тоже пока далеко до серии.

26.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-70 АН-148 АН-140 есть.
ИЛ-112 МТА на бумаге отсюда бумажный. Прямая логика.

26.06.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН-70 в течении 20 лет саботировался политическими терками. Так что это не вина самолёта и инженеров....
====
Что-то в политической ситуации поменялось так, что проблем теперь нет? Извините.

26.06.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ан-140 просто заброшен государством" - каким государством?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.