Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

26.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видимо речь о исламской республике Иран.

26.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
АН-70 в течении 20 лет саботировался политическими терками. Ан-148 покупают ведомства.



какие полтитеческие терки по 70ому? Он никому не нужен, ни в России, ни в мире.
ан-148 - навязывают ведомствам, для того чтоб поддержать васо.

26.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Ан-70 АН-148 АН-140 есть.



в металле да есть, но никто не берет. Совсем. те для рынка этих самолетов нет, те они даже не бумажные, а подзаборные...

26.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какие аргументы сильные, а главное свежие.
Бумажный самолёт (двигатель). Ничем не перебить.
>Ил112 ВОЗМОЖНО существует только в эскизах./ Интересно узнать в чём существует ан140т (РАМПОВЫЙ), есть у Вас информация? Если нет, то я степень бумажности остерёгся бы сравнивать.

>Габариты военной техники постоянно растут/
Будете в Питере, зайдите в артиллерийский музей. Там у Вас возможно уверенности поубавится. Или вспомните тигры всякие с пантерами.
Американцы не зря создавали "легкие" дивизии и бригады "страйкер ", несмотря на порядочное количество тяжелых втс.

26.06.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Utairsurgut
Судя по Вашим уверенным постам, Вы обладаете полной, объективной информацией по проекту Ан-70? Нет? Ессно без политики не обошлось, без нее вообще ничего не обходится. У меня к Вам очень простой вопрос. Вы уверены, что самолет готов для передачи на ГИ в ГЛИЦ МО РФ? Если да, то на чем основана такая уверенность?

26.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните почтальона Печкина. У меня для Вас есть посылка, только я ее вам не отдам. Похожая ситуация и с передачей документации. Оказывается действительно отправили, но не туда, куда было нужно, а туда где ее даже растаможить невозможно. Да и плюс не то, что заказывали. Напоминает недавний спектакль по возобновлению подачи газа в Европу, в России вентиль открывают, а Украина не принимает. Только теперь стороны поменялись местами. Цирк!

26.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:23 Utairsurgut пишет: Ан-70 АН-148 АН-140 есть.ИЛ-112 МТА на бумаге отсюда бумажный. Прямая логика./

Ан70 вроде есть. Но по производству (в отличие от) никаких телодвижений ещё не было. И другие нюансы тоже подробно разбирались.
Ан148 -мы разве не о вта начинали. Или намекается на178? Тигр бумажный, обыкновенный.
Ан140(Т) -то же самое.

И где Вы увидели преимущество киевлян?

Это и двигателей касается. ПД14 (бумажный) в виде демонстратора на стендах крутят, а что там новенького в моторной сичи? Есть что в железе по аи28, аи727? Поделитесь.

27.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Оказывается действительно отправили, но не туда, куда было нужно, а туда где ее даже растаможить невозможно.

типичные "колеса и насосы" в украинском исполнении (они как раз там лет на 40 подотстали со времененем).

27.06.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-140. Помните программу развития региональной авиации. Она и сейчас есть. Только туда почему та Dash-8 пропихнуть хотят забыв о АН-140 и ИЛ-114.
Потому и заброшен. Он до сехпор в программу не включен. Надеюсь вояки его раскрутят своими заказами.
Ан-70 .Если он некому не нужен. Так чего вы тут спорите и припирайтесь на 574 страницы форума. Отчего тогда его обсуждают на высшем уровне. То что вокруг проекта постоянный шум говорит об обратном в противном случаи политический торг был бы не уместен. О нем за полгода забыли бы и в Парижы да Максы не летал бы.
По движкам Д-27. В Росси есть что ни будь подобное? Нет и в мире нет. Нк-93 выпускать не будут уже никогда так как демонстратор.
ПД-14 двигатель другого класса. А то как им занимаются в отличии от МТА и ИЛ-112 говорит о том что он будет выпускаться.
Странный вы народ очевидных вещей не видите. Зато я на форуме открыл для себя новую болезнь называется АНАФОБИЕ ну что то типа клаустрофобии и так далее.
Да еще последняя новость. http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/26/257937.html
Хороший ролик спасибо. Давно Райкина не смотрел. Правда причем тут Украина если он высмеивал директоров нерадивых в СССР. СССР это и Россия тоже.

27.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut пишет:
Ан-140 - Надеюсь вояки его раскрутят своими заказами.



Спросите якутов хотят ли они взять еще ан-140, вот вам и будущее, вот вам раскрутка...

Ан-70 .Если он некому не нужен. Так чего вы тут спорите и припирайтесь на 574 страницы форума. Отчего тогда его обсуждают на высшем уровне


Потому что антк не удалось пристроить сей пепелац ни в европу, ни в китай, а денюжки тю-тю, вот и хотят найти более других дураков.

По движкам Д-27. В Росси есть что ни будь подобное? Нет и в мире нет.


нет в мире потому что не надо никому, те совсем не надо, см. а-400 как же это они обошлись без таких движков то?


27.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut а вам не приходило в голову что украинский авиапром самой Украине реально и не нужен а важна только возня о его спасении поднимающая рейтинги политиканов от власти.
Сколько лет Украина паразитировала на дешёвых российских энергоносителях плодя таких миллиардеров как Ахмедов (самый богатый человек в СНГ и Европе).
Структурных изменений в экономике сделано НЕБЫЛО так же как НЕБЫЛО ПРИОРИТЕТА РАЗВИТИЯ АВИАСТРОЕНИЯ В УКРАИНЕ.
Ну и всё, цены на нефть и газ поменялись до мировых и лафа закончилась. Кто вам теперь виноват.
Сосите лапу и выращивайте петрушку с укропом.
Объективно сейчас Украина и авиация не совместимы а надежда что РФ предпочтёт ваш незалежный авиапром своему иллюзорна. Для такой глупости надо иметь полный идиотизм головного мозга российских чиновников.

27.06.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


26.06.2013 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

15:28 xab_ пишет:
Более того украинская сторона, по крайней мере на этом форуме, демонстрирует нежелание/невозможность их выполнить.
**********************************************************************
Вы о чем, уважаемый? Виртуал с реалом перепутали? Тогда - срочно к доктору...
***********************************************************************

Я о передаче документации.
Виртуал отражет реальную ситуацию в данном случае.

Документацию должны были передать? Должны.
Передали? Нет.

А нужнали ли документация российской сторон или нет, украинскую сторону не должно ни вмалейшей степени волновать.

27.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 501
Ага, новая информация о передаче КД и новые фантазии
Оказывается КД отправили, но она застряла на вашей таможне "где ее даже растаможить невозможно"
Это как понимать- растаможить невозможно? Но в любом случае это ваша таможня и ваши проблемы.
И еще интересно. Груз нерастаможен, но уже точно известно, что это "не то, что заказывали"
А это как понимать? Типа заказывали КД на фюзеляж, а прислали на крыло? А?
Вообще-то, как я понимаю, есть разделительная ведомость, где и определено, кто что делает и согласно
ее и прислали КД.
Вообщем сплошные фантазии, а точнее вранье. Только нафига всю эту чушь сюда выплескивать. На самом деле, для начала вы должны принять решение, что будете делать самолет. И дальше просто выполнять свое же решение. Независим-----------------------------7dd192331022c
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 501
Ага, новая информация о передаче КД и новые фантазии
Оказывается КД отправили, но она застряла на вашей таможне "гд

27.06.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глюк однако.
Закончу
И дальше просто выполнять свое же решение. Независимо от погоды или смены министров или их настроения.

27.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укро-евро-интеграторы не переживают. Ради вступления Украины в НАТО-ЕЭС-цивилизованное сообщество пидерастов и педофилов - Украину очень сильно поддержат и в авиапроме. Что только не сделает "цивилизованное мировое сообщество" ради красочных парадов извращенцев на Крещатике с гетманом во главе в шароварах из розовой сетки. Тут Украина должна идти строго в фарватере "цивилизованного сообщества", хотя бы не отставать от Молдавии. Ради этого поддержат и Украинский авиапром. Нам же тоже что-то наобещали за вступление России в ВТО. И хохлов поддержат, раз для них авиапром так принципиален. Чего не сделаешь ради гетмана в розовых сетчатых шароварах. Да собственно, уже поддерживают. Причём давно и усиленно! А как же - ради чего вы думаете старается Дерипаска, как бы выпуская Ан-140? А всё ради этого. Эта технология называется "одним выстрелом 2-х зайцев": 1) поддержим украинский авиапром, 2) добъём российский авиапром.
Вместо того, чтобы выпускать Ил-114, который доказал свою эффективность в горно-пустынном Узбекистане - будем как-бы выпускать Ан-140. - одним выстрелом 2-х зайцев. В этом Дерипаска опытный спец и ас. Напомните - разве не он угробил автомобиль Волгу, то есть всё производство легковых авто на ГАЗе. Проверив искуссность и надёжность Дерипаски в этих трудных делах -, наверное, старшие товарищи не нашего Обкома Партии и поручили Дерипаске более ответственное задание доразвалить часть авиапрома.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.