Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

27.06.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:14 Utairsurgut пишет: Помните программу развития региональной авиации. Только туда почему та Dash-8 пропихнуть хотят забыв о АН-140 и ИЛ-114.Потому и заброшен/
Чем не нравится даш? Будет абсолютно такое же лицензионное сборочное производство. Вообще все эти программы развития и не должны привязываться к конкретным типам, а устанавливать единые меры стимулирования.
И заброшенность ан140 в России совсем не чувствуется, в отличие от. Напротив он вы бран для оснащения ввс, и уже закупается. Какие ппретензии?
Какое это имеет отношение к высказыванию, что в России ничего своего в секторе ВТА нет и надо идти к киевлянам.
Вы же там парами сравнивали.
Ан140/ил112. Ничего, что это машины разных классов?
Ан 148 ни с чем не сравнивается. Что не мешает его закупать для госнужд . Правда какое отношение он к ВТА имеет?






Он до сехпор в программу не включен. Надеюсь вояки его раскрутят своими заказами.Ан-70 .Если он некому не нужен. Так чего вы тут спорите и припирайтесь на 574 страницы форума. Отчего тогда его обсуждают на высшем уровне. То что вокруг проекта постоянный шум говорит об обратном в противном случаи политический торг был бы не уместен. О нем за полгода забыли бы и в Парижы да Максы не летал бы. По движкам Д-27. В Росси есть что ни будь подобное? Нет и в мире нет. Нк-93 выпускать не будут уже никогда так как демонстратор.ПД-14 двигатель другого класса. А то как им занимаются в отличии от МТА и ИЛ-112 говорит о том что он будет выпускаться.Странный вы народ очевидных вещей не видите. Зато я на форуме открыл для себя новую болезнь называется АНАФОБИЕ ну что то типа клаустрофобии и так далее.Да еще последняя новость. http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/26/257937.htmlХороший ролик спасибо. Давно Райкина не смотрел. Правда причем тут Украина

27.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нахожусь под впечатлением от встреч с АНТК. Совершенно непонятны претензии братьев. Ситуация ведь абсолютно прозрачна, описана и подписана в межправдокументах. Суть - при царе Горохе открыт ОКР.
Надо создать самолет, испытать его, по результатам принять решение. При этом обе стороны имеют право его производить независимо друг от друга, или совместно, но в любом случае - на безлицензионной основе, т.е. никаких роялти. Там же, совершенно логично, предусмотрена передача РКД в полном объеме. В чем проблема? товарищ Кива постоянно выступает с заявлениями, переводя вопрос в квазигосударственную плоскость. АНТК такое же иностранное КБ как например Финмеханика, или там Эмбраер или оборони создатель - Боинг, которые ничем ни хуже АНТК. Заказчик вправе заказать нужную себе продукцию где угодно, разумеется с приорететом на отечественные предприятия. Если АНТК хочет работать на нашего Заказчика - о какой незалежности может идти речь - геть в ОАК на вторях ролях, есле АНТК хочет представлять авиационную державу суверенно - геть в ряд с конкурентами. По моему, все очень просто. Вася заказал Пете проект дизайна участка, Вася заплатил деньги, а Петя чертежи не отдает, - работа для участкового.

27.06.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:42 Shant пишет:
На самом деле, для начала вы должны принять решение, что будете делать самолет.
***************************************

Пи-ц.
Иэти люди еще хотят, что бы с ними имели дело.

27.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



27.06.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересное сравнение




27.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так какой же все таки модели метео радар? а кресла для пилотов по традиции гевен поставил?

27.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

50l пишет: По моему, все очень просто. Вася заказал Пете проект дизайна участка, Вася заплатил деньги, а Петя чертежи не отдает, - работа для участкового.
*********************
Так Вася кроме дизайна участка ещё у Пети летний дом покупал который оказался без крыши и уже другим проданный.
Вспомните историю с Ан-70 без крыльев который Антонов продал сначала МО Украины а потом ещё раз МО РФ.
Явно наши военные перемудрили и всё так на банальные откаты смахивает.
Так что одним участковым может и не обойдётся.

27.06.2013 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выяснилось почему Кива так возмущался. Наши военные акт не подписали, нахалы требуют устранения замечаний в лучшем в мире самолете, подробностей не знаю.

27.06.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Зато мы (в АНТК) делаем ракеты, и перекрыли Енисей, а также в области балета - мы впереди планеты всей":
http://www.aex.ru/news/2013/6/27/107382/
ГП "Антонов" готово разработать модификацию самолета Ан-148-300 на лыжном шасси для работы в Арктике
Следующим номером нашей программы станет АН-70 на лыжах. А потом и Ан-124 - на лыжах.
И наши военные тогда утрутся, и подпишут любые протоколы - ради счастью летать на Ан-148 на лыжах.

27.06.2013 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример в кассу

http://podrobnosti.ua/power/2013/06/26/913669.html

Украина отказалась от разработки ракетного комплекса "Сапсан"

Министерство обороны Украины отказалось от разработки проекта ракетного комплекса "Сапсан" - об этом заявил на брифинге министр обороны Павел Лебедев.

"Мы отказались от "Сапсана" по той причине, что за несколько лет это предприятие потратило 200 с лишним миллионов гривен и не выдало не только опытный образец за 5 лет, но даже и проектную документацию", - сказал Лебедев.

27.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 50l пишет: Выяснилось почему Кива так возмущался. Наши военные акт не подписали, нахалы требуют устранения замечаний в лучшем в мире самолете, подробностей не знаю.



А список замечаний пердали? Или как с КД? ;)

27.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 50l пишет:
Наши военные акт не подписали
===
эка невидаль, учитывая, что Рогозин женат на родной сестре Ливанова... Если сейчас не прибить или не задержать старт Ан-70, у 476-го вообще будущего нет...

27.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или не задержать старт Ан-70
===

пока он стартует, на Ил-76 еще пара модернизаций будет

27.06.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну может хоть ЭДСУ в 2025-м поставят...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 Радист Бортовой пишет:
ну может хоть ЭДСУ в 2025-м поставят...
*************************************************************
Эт - вряд ли. Такого рода "игры", как правило, не стоят свеч. ЭДСУ надо прикручивать к машине с рождения. Переделывать весьма хлопотно и очень дорого. А эффекта аж никакого...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.