Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

29.06.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://www.unian.net/news/...
> http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2013/06/27/914065.html

Истерика какая-то началась уже.
Конвульсии?

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Конвульсии?

деньги кончились

29.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет:
Истерика какая-то началась уже. Конвульсии



cкорее произошло, то о чем давно говорил великий ПО - мы будем строить ТОЛЬКО если будут заказы (это касалось ан-1х8), но похоже это касается всех типов.

29.06.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из того же интервью причины:
"По мнению российских военных экспертов, налаживать серийное производство этой машины слишком дорого, да и связываться с Украиной не хотят. "

29.06.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинский проект входит в Россию через корридоры власти и политическую дверь.

Эти игры камуфлируются экономиеским "обоснованием", после чего Россия может сильно поиметь проблемы, как с Ан-148.

Завод ВАСО заглотил наживку, бюджет мощно потрачен, процесс потрачивания бюджета продолжается.

В качестве политического пряника, раз уж на ВАСО состоялся такой феномен, Ан-148 покупает президентский отряд и др. госструктуры. Это позитивный сигнал руководству Украины, но там озабочены евроинтеграцией, а этот подарок рассматривают как само собой разумеющееся и велят Москве немедленно закрыть свои проекты, иначе зальют помоями в прессе.

Поэтому, чтобы повторно не наступить на еще более увесистые по расходам грабли Ан-70, происходит осторожное топтание.
Это тоже сигнал Украине, но там он точно также своеобразно трактуется, идут истерические недоумения но осознания не происходит, мысль о евроинтеграции подавляет любые когнитивные процессы во взаимоотношениях с Россией.

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> налаживать серийное производство этой машины слишком дорого

о чем тут говорилось много раз. только маскирующиеся клоуны типа Антипова могут долбить про многообразие типов. а реально рф два практически одинаковых типа тянуть не может. те мелкие преимущества которые имеет ан70 не оправдывают космическую стоимость одной единицы.

29.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давай в цифрах стоимость, космонавт ))

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

только смета по пки - 2 млрд.
еше сборка.
еше завод с нуля.
и это даже не считаете аппетитов богуслаева, который задерет стоимость двигателей вдвое через год, как он сделал с д436-148.

29.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обрати внимание на дату:
22.08.2007

"Ильюшин Финанс Ко." и "Мотор Сич" подписали контракт на поставку 74 двигателей для Ан-148 на сумму более 100 млн долл.

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и что? они же подписали 300 клиентов на ан148 тогда же.

по факту д436 поставляется по 4 млн уе штука на ВАСО.

29.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так ВАСО и не покупает у МС, у МС контракт с ИФК.

29.06.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне не интересно какие контракты у мс с ифк.

мне интересно сколько стоит двигатель д436 для ВАСО или госструктур в РФ. он стоит 4 млн уе. в разы больше рекламируемой низкой цены.

очевидно чтото аналогичное произойдет с двигателем для ан70.

29.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в отчете ВАСО фигурировала цена менее 2 млн. долларов. лень искать, уже многократно постил ссылку, причем тебе в основном.

29.06.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
Также нет оборудования для грузов с многокупольными парашютными системами



Это Вы конкретно борт имеете в виду или считаете, что вообще на Ан-70 не было этого оборудования.

29.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по тому, что борт - один, единственный и неповторимый, то видимо и не было. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.