Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

30.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересная мысль - зачем НАТО покупать украинские самолеты? Не проще ли просто платить за услуги по перевозке грузов? А мысль можно развить, ведь не обязательно ехать в горячую точку самим, можно заплатить за то, чтоб поехали другие.

Когда-то Хазары брали с Киева дань мечами, чем закончилось помним...

30.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:44 Sagaris пишет:"... Интересная мысль - зачем НАТО покупать украинские самолеты? Не проще ли просто платить за услуги по перевозке грузов? А мысль можно развить, ведь не обязательно ехать в горячую точку самим, можно заплатить за то, чтоб поехали другие...."

Угу, прям как по Дж.Хеллеру:

"...Однажды Милоу заключил
контракт с американскими военными властями, подрядившись разбомбить
немецкий шоссейный мост у Орвьетто, а с германскими военными
властями — защищать тот же самый объект огнем зенитной артиллерии от
собственного нападения. Его гонорар за налет на мост во имя Америки
складывался из общей стоимости всей операции плюс шесть процентов.
Гонорар со стороны немцев составлял такую же сумму плюс поощрительная
премия — по тысяче долларов за каждый сбитый самолет. Реализация этих
сделок, указывал Милоу, знаменовала важную победу частного пред-
принимательства, поскольку до этого армии обеих держав были
национализированными предприятиями. Как только контракты были
подписаны, оказалось, что нет нужды тратить деньги синдиката на то,
чтобы бомбить или защищать мост, ибо оба правительства располагали у
Орвьето достаточным количеством войск и материальных средств и могли
решить эти задачи без помощи Милоу. Они были просто счастливы
израсходовать и то и другое. В итоге Милоу извлек фантастический доход
из обеих сделок, хотя его роль свелась к тому, что он только дважды
поставил свою подпись.
Соглашения были справедливыми по отношению к обеим сторонам:
поскольку Милоу пользовался неограниченной свободой передвижения, его
самолеты могли незаметно подкрасться и застать врасплох немецких
зенитчиков. С другой стороны, поскольку Милоу знал о своей атаке
заблаговременно, он мог предупредить немецких зенитчиков, чтобы они
успели вовремя открыть огонь...."
http://lib.ru/INPROZ/HELLER/catch22.txt

30.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: Я правильно Вас понял, что если обе стороны будут платить Милоу, то воевать им не обязательно? Ну и возникает вопрос, может ли Милоу оказывать свои услуги в кредит? А если нет, то можно ли взять кредит на оплату его услуг у другой стороны?

30.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любом случае нужно однозначно решить поставленную задачу

31.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу и Sagaris'у

Американцы просто по максимуму берегут ресурсы своих С-5 "Galaxy".
И правильно делают, пока для их нужд достаточно бортов от "Волги-Днепра" и "Авиалиний Антонова" - свои они держат на случай серьезных заварух, пусть даже и на первый взгляд гипотетических...
Китай, увы, в ближайшие лет десять-пятнадцать, наверняка отважится на грызню с кем-нибудь - а ставить его на место, опять же увы, окромя пиндосов некому...

То, что с возможностями наших ВТА по переброске военных подразделений с техникой - полная Ж... - я уже не раз отмечал.
Потому нам и нужны прежде всего "Русланы" - надеюсь, что до и до военных это рано или поздно дойдет...
Потому и насмешила, и насторожила информация о недельной давности протоколе, изложенная в моем вчеращнем посте на:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,113/
...в той его части, что касается Ан-70...

06.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://freeinternetpress.com/story.php?sid=22424
German Army Angry Over EADS Delays And Technical Glitches

10.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем Ан-70 после длительного перерыва снова в воздухе!
http://www.spotters.net.ua/file/?id=20029

Очевидно, что машину готовят к МАКС-2009. А раз машину везут на МАКС, значит что-то хотят про нее сказать. Интересно, что?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотят сказать: "Хотим продать"

10.08.2009 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ласточки, Дима летают дождю, а самолеты к поиску денег. Заодно и территорию родного завода обозрел

10.08.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы думаете ради такой банальщины, как "дайте денег", стоит гонять машину в Москву? Тем более, что до того стояла в полуразобранном виде. Мне кажется достаточно было макет привезти, чтоб в очередной раз ударить челом. Может что-то оригинальное задумали продавцы "ромашек под крыльями"?

22.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в контексте 20 тонн интересно состояние проекта Ан-148Т - пока только концепция или уже есть какие телодвижения ?

единственное, о чем я точно знаю - так это планы сделать другой фюзеляж.

двигатели тоже навеное будут другие - доработанные Д436

есть ли у кого более детальная информация ?

22.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148Т все-таки немного в другом контексте - "сможет перевозить максимальную нагрузку в 15 т на расстояние 1400 км, а груз массой 10 тонн - на расстояние 2900 км" - что заметно отличается от любимой формулы наших военных - "20 т на 3000 км".

22.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о! значит моя инфа устарела - здесь http://www.ucci.org.ua/synopsis/dv/2009/dv0902041.ru.html было вообще 20т на 5000км
но видно и надорваццо можно )

а называться он будет Ан-178 наверное )))

30.08.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=97958
"...ведется строительство двух военно-транспортных самолета Ан-70.
Первый из них будет готов в следующем году, второй - через год", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива.

31.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу

Здесь более развернуто и, похоже, куда более правдиво:
http://www.wing.com.ua/content/view/6252/38/
...особенно насчет реального начала серийного производства с 2011 года.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.