Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

01.07.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прибьем всех конкурентов, попилим бало внутри семьи и победим!
______

А он все одно да потому. Антонов - это не конкурент. Это иностранное предприятие. Оно априори к бюджетным деньгам РФ не может быть в равной конкурентной позиции с отечественными предприятиями. Об Антонове должно думать украинское правительство. А его глава в Ле-Бурже заявил, что, дескать при всем уважение к хозяевам по ЛТХ Ан-70 уделывает А400. Вот и предложите ЕАДСу производить у них за их же счет и им же покупать Ан-70. Будут возмущаться - жалуйтесь в Еврокомиссию и ВТО про "прибьем конкурентов". И ассоциацию с ЕС можно не подписывать, пока Ан-70 не поставят в производство в Эйрбас милитари. :)

01.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет Радисту: И Рогозина с Ливановым предлагаю оставить в покое. Российский бюджет свои обязательства выполняет?
Да. Радоваться нужно антоновцам, что кто-то с ними разделил финансовое бремя разработки. Внутренние испытания прошли -все дороги открыты.
**********************************
В данном случае Радисту очень обидно психологически за отставание Антонова. Судите сами: Ливанов успел и модернизацию Ил-476 произвести с оцифровкой и производство наладить с нуля на Авиастаре включая крылья и спецов с Ташкента переманить и губернатора Ульяновской области заинтересовать и к тому же самолёт поднять при Путине раньше чем Ан-70 Кива из боксов выкатил. Ну и Рогозин молодец взял разработку испытания и производство Ил-476 под личный контроль.
К тому же ждём-с в скорости в Ульяновской области создания Центра российского транспортного авиастроения.
У Радиста уже горилки не хватает личное горе заливать оттого он такой и взъерошенный как и все впрочем на АНТК в последнее время.
Радист а кто вам виноват. Когда нефть и газ для Украины дешёвые были, уже при вашей незалежности государство о Антонове особо не суетилось. Потом почитайте отчёты по судам от того же МО Украины судившимся с АНТК где прямо сказано что проплаченные деньги на программу Ан-70 расходовались нецелевым образом.
Опять же что вам дало спешное выталкивание на рынок сырого Ан-148 (самого любимого и близкого самолёта Кивы) в конкуренцию ССЖ-100 и забвение модернизации Руслана и того же Ан-70.
Сели задом в лужу по всем позициям сразу: и по Руслану с ВД разругались и дождались полётных ограничений по экологии и авионике, и проиграли в споре с Ил-476, и бедолагу Ан-148/158 на рынок в противовес ССЖ-100 так и не смогли вытолкнуть несмотря на использование всех доступных административных ресурсов.

Радист это полный провал Антонова и ваше личное горе. Может рюмка вам и облегчит страдания, хотя не уверен.
А вашему руководству можно только пожелать мозгов побольше иметь и в просак поменьше попадать.
Надейтесь уж на страны изгои хотя и это призрачно.



01.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонний, насчет Локхида с Мартином.
ты что в самом деле думаешь, что на С-5 нет ЭДСУ?
А заодно можешь поинтересоваться насчет ЭДСУ у европейцев на А400М, японцев на С-2 и наконец китайцев на Y-20.

01.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, расскажешь про ЭДСУ на Геркулесе?

01.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очень даже возможно, что следующая модификация его таки получит.
одна из аварий с-130 - как раз из-за глюков в новой эдсу (не знаю, правда, это были элементы эдсу или что-то полноценное)

01.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вряд ли полноценное - скорее, надстройка над сущ. системой управления. Нафига козе баян - это ж весь самолёт с нуля переделывать! Тогда уж лучше новый делать - объём работ сопоставим.

01.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет С-130
Ну очень "корректное" сравнение. Взлетный вес в три раза меньше и скорость 600-650 км\ч а не 800-850.

01.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём тут вес и скорость? Речь-то шла об "устарелости" аппарата! Или отсутствие ЭДСУ как-то влияет на скорость?

01.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взлётный вес не в три раза отличается, а менее чем в два. Для Шанта.

01.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Добавлю еще один фактор, кроме веса и скорости - дальность полета.
А какие тогда критерии необходимости или ненужности ЭДСУ?
Или ЭДСУ - это просто новомодний гаджет, без которого самолет смотрится негламурно?

01.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭДСУ c одной стороны сложен в обслуге, но с другой - по мере отработки даного девайса на других типах и благодаря "типовости" элементной базы и уже летающему самолету (проще составить законы управления) сделать ЭДСУ для С130 представляется мне очень даже возможным, и это кстати может повысить живучесть самолета, ясно, увеличит ПН

01.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр
Вообще-то если сравнить хоть нормальный, хоть максимальный взлетные веса, то получается примерно 2.7 раза.
Что более ближе к 3, чем к 2. а тем более не к менее, чем в два раза.

01.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: ты что в самом деле думаешь, что на С-5 нет ЭДСУ?
**************
Всё может быть бедь С5 взлетел в 1968 году на много раньше Руслана.

01.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Shant пишет: если сравнить хоть нормальный, хоть максимальный взлетные веса, то получается примерно 2.7 раза/
Максимальные 140/75. =1.85. Это ведь меньше двух?

01.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

викия пишет у макс Ила 210, у супергеркулеса 79,
210/79 = 2,65
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-76
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_C-130J_Super_Hercules

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.