Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 К. Ярослав пишет:
сделать ЭДСУ для С130 представляется мне очень даже возможным
*********************************************************************
Между возможностью и целесообразностью - большой противотанковый ров. Такие вложения не окупаются.

01.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен, но, возможно, новая модификация буде еще более "электронная", и тогда все будет целесеобразно

01.07.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...вспомните СХ-самолетики с СУ от крылатой ракеты )))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 К. Ярослав пишет:
...вспомните СХ-самолетики с СУ от крылатой ракеты )))
*****************************************************
Ан-102? Как же, как же, помню, помню... Но аппарат сей задумывался комсомольцами КМЗ с чистого листа. Полет фантазии - без границ и барьеров... :)
***
Сельскохозяйственный самолет Ан-102 (проект)

РАЗМЕРЫ.
Размах крыла 20,4 м ;
длина самолета 13,6 м ;
площадь крыла 48,5 м3 ;
эквивалентный диаметр фюзеляжа 2,16 м.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 1 чел.

ДВИГАТЕЛЬ.
1 х ТВД-1500СХ ( 1 х 1300 э. л. с.).
Удельный расход топлива 0,17 кг/э. л. с. - ч.
Расход топлива при обработке поля 1,4 кг/га.

МАССЫ И НАГРУЗКИ :
взлетная 5500 кг;
снаряженного самолета 2850 кг ;
химикатов 1800 кг .

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
Максимальная скорость 280 км/ч ;
скорость полета на авиационно-химических работах 150 - 180 км/ч ;
потребная длина грунтовой ВПП 500 м ;
перегоночная дальность 1000 км ;
продолжительность полета 6,0 ч ;
производительность при обработке поля 140 га/ч.

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии эскизного проектирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Начало эксплуатации планировалось на 1996 г., но в связи с недостаточным финансированием перенесено на неопределенный срок.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. О. К. АНТОНОВА
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an102/
***
Интересная была разработка. Спутниковая навигация с дифференциальным режимом. На земле выставлялись приемники-ретрансляторы. Точность исчислялась метрами. Полностью автоматический полет галсами с огибанием препятствий (лесополосы, ЛЭП и т.п.). :)))

01.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хочете рейтингов? Их есть у меня!

Рейтинг Института Репутации (http://www.reputationinstitute.com/) - "The World's Most Reputable Countries, 2013".
Результаты и отчет можно скачать тут: http://www.reputationinstitute.com/thought-leadership/complimentary-reports-2013

Обзор результатов тут:
http://www.forbes.com/sites/.../06/27/the-worlds-most-reputable-countries-2013/
http://news.traders-union.ru/other/news/172946/
http://korrespondent.net/.../1575884-nazvany-strany-mira-s-luchshej-reputaciej

01.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще один проснулся. Уже легкий срач на эту тему был, боян-с.

01.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, промазал. Там был рейтинг самых "безнравственных" стран. :(

01.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр, вчера ночью был несколько того... задумчив, поэтому прошу пардону за выражения...

01.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принимается

01.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Prototype: принимается. Однако, тенденция! На форуме люди извиняются. Мне это определенно нравится. Так глядишь и до конструктива в сабжевой программе можно дойти ;)

01.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту:
/+1

01.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой
так в соглашении 50/50 так ведь и записано, что стороны вправе передавать КД третьим лицам самостоятельно, посколько право владения на нее индивидуально-независимое.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________
Не совсем так. Точнее совсем не так)))
.1 Соглашение 100/100
2. Соглашение по безлецинзионной сборке двигателя в России.
3. Статья 13
Каждая из Сторон имеет равные права на конструкторскую,
технологическую и эксплуатационно-техническую документацию самолетов
Ан-70, Ан-70Т, двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним.
Указанная документация на русском языке с целью обеспечения
безлицензионного серийного производства самолетов Ан-70, Ан-70Т,
двигателя Д-27 и комплектующих изделий к ним передается
организациями-разработчиками организациям-изготовителям в объемах и в
сроки, которые согласованы государственными заказчиками и
уполномоченными органами Сторон.
Изменения в указанную документацию вносятся организациями -
разработчиками документации по согласованию с государственными
заказчиками.
Представление одной Стороной права использования указанной
документации третьей стороне осуществляется только по согласованию с
другой Стороной.


01.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, я все это знаю, более того, без взаимного согласия стороны не имеют права передавать в одностороннем порядке КД третьим лицам, просто этого взаимного согласия не намечается...

01.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я нисего лично не имею против господ Рогозина и Ливанова, как бы мне не приписывали чего, просто в данном конкретном случае получется, что один - заказчик, а второй - исполнитель, классический конфликт интересов, но то таке, да, я предлагю эту тему закрыть, как будет, так будет

01.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Представление одной Стороной права использования указанной
документации третьей стороне осуществляется только по согласованию с
другой Стороной.


Радист Бортовой пишет: более того, без взаимного согласия стороны не имеют права передавать в одностороннем порядке КД третьим лицам, просто этого взаимного согласия не намечается... *******************
Радист это как понимать, по вашему если есть какие то разногласия с партнёром то можно Антонову наплевав на договора и обязательства слить КД Ан-70 третьей стороне (Китаю) к своей выгоде наплевав на интересы РФ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.