Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

02.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это ничего, что ,Белов вводил в эксплуатацию новый тип, практически первым?

а ан70 каким будут вводить? его еще доводить и доводить.

> Сравнивать стоимость эксплуатацию ВТС в войсках со стоимостью эксплуатации авиалайнерво тв АК

разница исключительно в том что военным на расходы плевать. и все. на размер расходов это никак не влияет.

> опыта производства и эксплуатации ВТС у ЕАДС нет вовсе - это первый продукт, а у АНТК есть - это ннадцатый продукт

у антк нет опыта современного малозатратного ппо. издержки производственные в рф и уркаине выше - налоги выше, ресурсы стоят одинаково, рабсила дешевле, но ее используют больше.
опыта эффективного ппо нет.

с какого болта производство и ппо ан70 должно быть дешевле?

ну и про опыт. аирбас без опыта спроектировал и пустил в серию 380. это тоже как бы не игрушки. и ничего. никаких адских проблем нет. скорее даже проблем меньше чем с ан148, который вообще глубокая модернизация существующего самолета

02.07.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha
= ну и про опыт. аирбас без опыта спроектировал и пустил в серию 380. это тоже как бы не игрушки. и ничего. никаких адских проблем нет. скорее даже проблем меньше чем с ан148, который вообще глубокая модернизация существующего самолета
Участвовал в проектировании, запуске в серию и далее по списку? Ну и расскажи об ГЛУБОКОЙ модернизации попутно.

03.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаев Виктор Шойгу на этом совещании не с проста был и вопросы по военке наверняка обсуждались в том числе и по ВТА.

. http://www.youtube.com/watch/?v=Nk_5djVP_To

03.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2013 Радист Бортовой пишет:
И да, муха я вас обрадую, опыта производства и эксплуатации ВТС у ЕАДС нет вовсе - это первый продукт
****************
На счёт эксплуатации - да (не всем же авистроителям иметь транспортную авиакомпанию, хотя с Белугами надо отдельно разбираться). А вот на счёт отсутствия опыта производства - вопрос спорный. Вам никто про CN.235 не рассказывал?

03.07.2013 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Так всё-таки была у военных надежда возить танки на Ан-70 наподобие штатовского С17А



В экстремальной ситуации вполне. Но это исключение из правил. Никто танки на нем возить не планировал. И эту тему пора закрывать. Равно как даже Ил-106 был не для 72 и 80-к, хотя на 106-м перевозка должна быть без напряга.

03.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, а хотя бы один испытательный полёт Ан-70 с танком когда -нибудь состоится?
Или все будут ждать время Ч чтобы на свой страх и риск с неизвестным результатом?

Ну кода жи , ну кода жи^
"Злетить з грунту і сяде диво Ан-70 з танком "Оплот"? І далеко полетить чи ні?"

03.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:02 Пётр пишет:

На счёт эксплуатации - да (не всем же авистроителям иметь транспортную авиакомпанию, хотя с Белугами надо отдельно разбираться). А вот на счёт отсутствия опыта производства - вопрос спорный. Вам никто про CN.235 не рассказывал?
======
да, запамятовал насчет CASА... а насчет Белуг пример не очень удачный - стоят и все больше гниют, там тепер,ь как-бы, вот:

03.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваше "как бы вот" не проходит по очень простой причине: фюзеляж А-380 тупо не лезет в Белугу. Все что лезет - они прекрасно возят "гниющей" Белугой, а для А-380 дешевле фрахтовать Руслан. Нешто не очевидно? :)

03.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да ну, не очевидно, так как хвостовое оперение и прочие детали впереди фюзелажа грузят...

03.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, Бортовой, вы лучше про полёты с танком на грунт Ан-70 расскажите. А ещё лучше видео выложте.

03.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вы б почитали хотя б рекламные проспекты, не говоря уже о книжках.
Фюзеляж А380: 7.15 х 8.40 м,
Кабина Руслана: максимум 6.68 х 4.40 м

На фото - деревянный макет А380 в масштабе.

03.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Как бы вот" - это как-бы немножко лажа. Просто потому, что фюзеляж А-380 с его сечением 7,14м Х 8,41:
[file_pdf]http://www.airbus.com/fileadmin/media_gallery/files/tech_data/AC/Airbus-AC_A380_20121101.pdf[/file_pdf]
См. General Aircraft Dimensions (Sheet 1 of 2) FIGURE-2-2-0-991-001-A01 2-2-0 Page 2
тупо никак не входит в Руслан, с его грузолюком размером 6,4 Х 4,4 м (Раздёл 1 РЗЦ, стр.1).
А на представленной Вами фотографии - перевозка большой модельки.
Так что сие снова картинка из разряда набирающего на одном моторе высоту Ан-10. В антоновском стиле.

03.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опаньки, пока я искал ссылки Guevara Kirill всё уже рассказал ;-)

03.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и насчет опыта только самого "Airbus Military"
С212
CN235
C295
+
A330MRTT
A400M

Не "пятидесятилетний опыт", но кое-что есть. Не на пустом месте делается.
Если говорить шире, о "школе проектирования", о кадрах, то ранее кто-то делал: C-160 и Belfast, эти кадры и опыт не в песок же ушли.
А Белуги лишь подтверждают тезис о том, что EADS может при необходимости решать достаточно нетривиальные задачи.

При всем моем уважении к ОКБ им. О. К. Антонова, я не считаю что битье себя пяткой в грудь с криками о своей уникальности когда-либо помогали. Только кропотливый труд и инвестиции. Разговоры о том, что Европа никогда не сделает А380 (а после и А400М) я слышал много лет подряд и шо толку?

03.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Guevara Kirill: ну раз вы заглянули на огонек и, как-бы, непредвзяты, Ан-70 и Ил Ил-76МД-90А это самолеты одной ниши, полностью перекрывающие задачи друг-друга, как тут некоторым хочется представить или нет? Безо всякой закавыки вопрос, просто мнение интересно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.