Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

03.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Радист Бортовой пишет:
"Guevara Kirill: ну раз вы заглянули на огонек и, как-бы, непредвзяты, Ан-70 и Ил Ил-76МД-90А это самолеты одной ниши, полностью перекрывающие задачи друг-друга, как тут некоторым хочется представить или нет? Безо всякой закавыки вопрос, просто мнение интересно."

Радист, вы же тут пару дней назад уже ответили на этот вопрос. Или "опять власть меняется"?! Какой вы, однако, принципиальный ;))))))

03.07.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Радист:
Чтобы ответить на этот вопрос нужно не только хорошо разбираться в задачах, стоящих перед этими самолетами, а значит обладать знаниями в структуре ВС, их вооружениях, тактике и пр., но и обладать достоверными данными о технических характеристиках этих самолетов.

Я не обладаю ни тем ни другим (если не принимать за достаточный уровень гугло-поиск). Поэтому, по таким вопросам я и мнение свое писать не буду, т.к. ценность его будет приближаться к бесконечно малой величине.

Кстати, а с чего вы взяли, что я "непредвзят"? :D

03.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну предвзятость - это огульный такой наброс, который может быть далеким от реальности, есть тут такие... вы в таком замечены не были.

03.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На наброс Бортового на "Белуги":
15 февраля, AEX.RU – Компания Airbus выбрала самолет A330-200 в качестве наиболее вероятного варианта для создания машин, которые в долгосрочной перспективе придут на смену парку из пяти самолетов типа A300-600 ST Beluga, сообщает Flightglobal.

Производитель уже начал реализацию программы, направленной на реструктуризацию плана полетов самолетов A300-600 ST в соответствие с увеличением объема выпуска воздушных судов различных типов на ближайшие 4-5 лет. Данная программа, получившая обозначение Fly 10,000, направлена на увеличение налета парка данных транспортных самолетов до 10,000 часов в год к 2017 году (на сегодняшний день годовой налет этих машин составляет порядка 6,000 часов).

По словам представителей Airbus компания изменит «принципы работы в данной области, время работы и саму организацию работ» для того, чтобы удовлетворить растущие потребности предприятий. В итоге самолеты будут выполнять около 120 рейсов в неделю, что почти в два раза превышает текущий показатель.

Увеличение рабочей нагрузки на самолеты типа Beluga будет главным образом связано с наращиванием объемов выпуска самолетов A350. Однако Airbus также потребуются перевозки в интересах программы A400 M , что частично будет компенсировано снижением объема выпуска лайнеров A330. При этом объем выпуска узкофюзеляжных самолетов семейств A320 и A320 neo будет оставаться высоким.

Недавно компания Airbus сообщила Flightglobal , что парк самолетов A300-600 ST будет эксплуатироваться еще около 10 лет. Однако даже если парк этих машин будет эксплуатироваться до 2025 года, эксплуатационные расходы будут расти в связи с выработкой ресурса техники. Поэтому производителем был проведен анализ возможных вариантов замены данных самолетов в долгосрочной перспективе.

"Никаких решений пока принято не было", - отметили в компании. Однако в свете повышения потребного налета парка транспортных самолетов и постепенной выработки ресурса самолетов Beluga , компания Airbus , вероятно, рассчитывает выпустить новый самолет данного класса к 2018-2020 году. В качестве возможной платформы для создания преемника Beluga рассматривались несколько самолетов: A330-200 и -300, A340-500 и даже A300-600.

Самолеты Beluga способны транспортировать секции фюзеляжа самолетов A350-900 и даже A350-1000, однако, размеры поперечного сечения грузового отсека перспективного транспортного самолета пока еще не определены (для A300-600 ST это значение составляет 7.1 м).

Компания Airbus хочет создать самолет, который не только будет способен перевозить тяжелые грузы (например, два полностью собранных крыла самолета A350), но и который можно будет эксплуатировать на аэродроме завода производителя в городе Броутон (Великобритания). Заявленная посадочная дистанция на ВПП аэродрома в Броутоне составляет 1,663 метра.

Компания Airbus полагает, что данное ограничение будет слишком жестким для самолетов на базе A330-300 или A340-500. В свою очередь новые ограничения по полезной нагрузке окажутся слишком жесткими в случае с A300-600. Однако производитель считает, что самолет на базе A330-200 (который предположительно получит рабочее обозначение A330-200 XL ) сможет уложиться в требования по посадочной дистанции и полезной нагрузке.

http://www.aex.ru/news/2013/2/15/102930/

03.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист если не большой секрет сколько Антонову обошлось полетать на Ан-70 и Ан-158 в Ле Бурже 2013 на самом престижном авиасалоне.
Наверно подобное на МАКСе подешевле бы обошлось.
http://www.aviasalon.com/ru/static/page/welcome.htm
http://www.aviasalon.com/ru/static/page/id-966


03.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:09 Sergey66 пишет:

Радист если не большой секрет сколько Антонову обошлось полетать на Ан-70 и Ан-158 в Ле Бурже 2013 на самом престижном авиасалоне.
Наверно подобное на МАКСе подешевле бы обошлось.
=====
Сырожа, поставьте лопату в угол и выключиет вентилятор, те же Ан-70 и Ан-158 и на МАКСе будут...

04.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист а что вас сейчас обидело, спросил о стоимости,а вы как загнанный тушканчик на любой вопрос истерите уже.
Кстати от вас и Антонова чего-то там очень супер-пупер что на Ле Бурже обещалось хоть на МАКСе увидим или как.
Представляете как будет звучать к примеру: ГП Антонов наконец надыбал крылья для двух фюзеляжей АН-70 (уже давно оплаченных стоящих в цехах почти 10 лет).

04.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в миллион обошлось. и что?

04.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: в миллион обошлось. и что?
*****************************************
А что для Антонова важнее при дефиците финансов: разбазаривать деньги на все проекты сразу и международные выставки не приносящие заказов тому же Ан-70 или доклепать стоящие без крыльев фюзеляжи.
Вообще кто-нибудь знает в каком состоянии крылья для Ан-70 в Ташкенте.
А что с оборудованием на котором это всё делалось.
Где гарантия что станки живы и переплавки избежали с выдиранием плат управления на драг. лом.

http://www.meta.kz/328199-tapoich-postavit-na-krylo-dva-ukrainskikh-an-70.html
11 сентября 2009
ТАПОиЧ поставит на крыло два украинских Ан-70
CA-NEWS (UZ) - ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени Чкалова» получило заказ киевского авиазавода «Авиант» на изготовление крыльев для двух самолетов Ан-70.

http://www.fergananews.com/news/20482
Узбекистан: Ташкентский авиационный завод уходит в прошлое 08.04.2013
На минувших выходных (6-7 апреля) с фасадного забора Ташкентского авиационного объединения имени Чкалова исчезли буквы «ТАПОиЧ», демонтирован и макет самолета ИЛ-76 у проходной завода, сообщает альманах «Мой Ташкент».
Годом ранее правительство Узбекистанаинициировало процедуру банкротства ТАПОиЧ. На территории завода планировалось разместить «отверточную» сборку автобусов Mercedes-Benz в партнерстве с германской Daimler AG. Однако впоследствии эти планы были отменены: «Узавтопром» и компания Daimler не смогли договориться о создании совместного предприятия.

В 2012 году на территории ГАО ТАПОиЧ начался демонтаж ранее построенных инфраструктурных объектов.
******************************************
Не дойдёт ли до продажи стоящих без крыльев двух фюзеляжей Ан-70 под те же кинотеатры в парках Киева. Укр военным в таком же виде самолёты не нужны.



04.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заказы заказы. Как вы любите об этом говорить. На С-5 нет и никогда небело заказов. На с-141 С-124 и т.д в США достаточно примеров .Коммерчески успешны только С-47 С-130 АН-12 ИЛ-76 в последнее время к ним добавился С-17 (успех пришёл спустя 19 лет) так как они поставлялись в авиакомпании и армии различных стан. На Y-20 и С-2 тоже нет заказов. Они покупаются ВТА той странны в которой производятся. С-17 в начале производства тоже некому не поставлялся кроме ВТА США. Первый полет совершён 1991 году. А заказы появились только в 2010г. Почувствуйте интервал. Пока самолёт не будет на конвейере и пока не начнет эксплуатироваться в стране или в союзе стран (Россия –Украина или Евросоюз) где он производится говорить о заказах не приходится. ВТА это не авиакомпания. Структура государственная. Решение о покупки такого самолета сторонними принимаются на высшем уровне. Так что пока ан-70 не отлетает в Российской и Украинской армиях хотя бы 5 лет уже будучи серийным самолётом не о каких заказах со стороны речи быть не может. Еще момент при запуске нового транспортного самолёта страна производитель в первую очередь стремится насытить потребности своей армии в данном типе а не устраивать коммерческое предприятие по продаже всему миру. Дело то государственное. Коммерческая выгода отступает на 2 план ведь первоначальная задача мобильность армии.

04.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:47 Utairsurgut пишет: На С-5 нет и никогда небело заказов.

Что-то у Вас путается. В каких коммерческих АК эксплуатируются С-5 и С-17? Это ВТС НЯП.

04.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Utairsurgut военным в США С17А под 200 штук поставили а всего уже почти 250 настрогали.
Причём военные сразу от этого самолёта на седьмом небе были. Это ли не успех.
Кстати Ан-70 и С17А почти в одно время взлетели а воз и ныне там для укр. летака.

04.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПРО ТО И РЕЧЬ.
Прежде чем самолёт станет успешным его надо б но начать выпускать и поюзать в ВВС.
А то что воз и ныне там. Вы что только родились или не жили в 90 при Ельцине. Страна оправляется начала только с 2005 2008 года. Про Украину вообще не говорю.Притензия неумесна.

04.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-76 тоже ВТС как и АН-124. Однако в авиакомпаниях

04.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:51 Utairsurgut пишет:Прежде чем самолёт станет успешным его надо б но начать выпускать и поюзать в ВВС.

Этта пять. Еще раз, в каких коммерческих АК С-5, 17. Пример ВД, Полет, Авиалинии Антонова не приводить. Эти АК не заказывали и не покупали Ан-124, поинтересуйтесь каким образом Ан-124 превратились в Ан-124-100 и как они оказались в перечисленных АК. Это всего лишь отрыжка распада СССР и нигде подобного нет.
Насчет рождения Вы зря, тактичней надо быть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.