Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

10.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX-T, у тебя с головой непорядок???
Эта ДЕВУШКА любит авиацию и живёт ей. И не разделяет её на расово верную и неверную. Посмотри её репортажи про ССЖ, а потом пойди в её журнал и извинись.
Хоть как-то лицо сохранишь...

10.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любопытно когда успели макс дальность 8000 испытать - или опять как обычно хотелки?

фраза по а400 просто шедевр изворотливости кстати )

10.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T, вылезай из будки. ты зачем пиарщика ГСС покусало?! ))

10.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да хорошая. После катастрофы в индонезии она написала (правда потом быстро подтерла)"вы мне завидуете, что мне повезло при этом присутствовать" и на вопрос кто оплатил поездочку на мотор-сич начала истереть...

10.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 MAX_T пишет: ... и на вопрос кто оплатил поездочку на мотор-сич начала истереть...



Завидуем молча! А извиниться не мешало бы.

10.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До тех пор, пока грязь не льёт, вопрос источников оплаты никого тут не должен волновать. Деньги не ворованные, и не на продаже наркотиков заработаны. Обязательно надо всех по чёрно-белым клеткам построить.

10.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательно надо всех по чёрно-белым клеткам построить.
====
Журналист, работа, заказная статья.
Только бизнес, ничего личного (с).

10.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём проблема заказанности статьи? Написана ложь или наброшен йогурт на вентилятор?

11.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:07 MAX_T пишет: ... и на вопрос кто оплатил поездочку на мотор-сич начала истереть...
Sagaris пишет:Завидуем молча! А извиниться не мешало бы.



Я слава богу на свои летать могу. А извиняться перед продажными сучками уж точно не стоит.

11.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, значит, возможностью сохранить лицо ты не воспользовался... Жаль.

11.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я и в лицо ей готов сказать, что думаю.

11.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>Я и в лицо ей готов сказать, что думаю.

Да оставьте ее в покое. Профессия у нее такая - как бы акын - что видит о том и поет, само-собой незабесплатно. Ну, вынесло девушку на тему - пусть тешится. Не всем же гайки крутить и овес молоть? Она и сама про себя понимает внутри, что без особых талантов, и счастлива, что тем не менее оказалась востребованной в этой ипостаси. Иначе гайки или овес.

11.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормальный вполне образец журналистики. Без грязи. Понятно, что какие то эксперты с ней работали. Но в целом + скорее

11.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хороший репортаж, отличные фото!
И не думаю, что нужно было платить за него какие-то мега-деньги. Человек находится на Бурже. Зарабатывает фотожурналистикой. Пригласили посмотреть интересный, не виданный ранее самолёт, полазать везде, разъяснения послушать, рукоятки покрутить... Я бы тоже ни за что не отказался! ;)
Что же до приведённых ТТХ, то это не к Марине, а к сотрудникам АНТК, любезно подсунувших ей эту мурзилку. Так что, ответ должны держать те, кто их выдумал.
И ещё пара соображений возникло, глядя на фото:

1. Приверженцы АНТК, помнится долго и со смаком обсасывали "стёганое одеяло" первых ССЖ. Рассказывали про кривые руки и пр., и пр. Милости прошу на фото #14...
2. Ещё одна дерьмомётная тема касалась кривых панелей в кабине ССЖ и кожаного чулка сайдстика - типа, отстой и т. д. Прошу последовать на фото #27 и полюбоваться дерматиновой обивкой (там, кстати, и пресловутые "будильники" неожиданно обнаруживаются, о наличии которых в кабине 476-го так упоённо пели те же граждане).
3. На фото #25 во всей красе "мини-штурвал" - такое ощущение, что его лепили из пластики вручную... Ну и не забудем, сколько грязи было вылито на тумблеры в дополнительном(!) пульте, предназначенном исключительно для испытаний, в кабине опытного ССЖ. Штурвал вряд ли можно назвать дополнительным, однако кнопки и переключатель на нём впечатляют!.. ;)
4. И наконец, посмотрим на место... штурмана! Да, да, в супер-мега-современном самолёте XXI века он тоже присутствует - как и в "бородатом старике" Ил-76МД-90А! (фото #28)
А теперь сравним удобство его работы - сидеть в "аквариуме" 76-го или выглядывать в боковой иллюминатор Ан-70.

Так что, господа любители полить чужой продукт грязью (или чем ещё) - не забывайте, что ваши слова к вам же могут и вернуться.
А людям, любящим самолёты - респект и уважение!

11.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня больше позабавили надписи на табличке на фото №7. Вот так неожиданно всплывает правда :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.