Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё интереснее и интереснее!
Ещё раз внимательно посмотрим на фото #17 - "ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ НА ПОЛ И РАМПУ".
Внизу читаем: "МАКСИМАЛЬНАЯ ПОГОННАЯ НАГРУЗКА НА РАМПУ - 1500 КГС/М"

Зная вес танка Т-72 (41 т.), Т-72М (44.5 т.), Т-90А (46.5 т.) и расстояние между крайними опорными катками (4278 мм) можно довольно просто определить его погонную нагрузку:
41000/44500/46500 : 4,278 = 9584/10402/10870 кГс/м
Сравним с предельной 1500 кГс/м - как танк в самолёт грузить будем?

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 4. И наконец, посмотрим на место... штурмана! Да, да, в супер-мега-современном самолёте XXI века он тоже присутствует - как и в "бородатом старике" Ил-76МД-90А! (фото #28)


ну собственно выступал про штурмана тут только один персонаж - Радист. судя по всему не знал что в ан70 тоже штурман сидит. он же был уверен что ан70 первый втс в мире с туалетом.

11.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сравним с предельной 1500 кГс/м - как танк в самолёт грузить будем?
____________________________________________________________________
А если голову включить и соответсвенно глупости не писать)))))

11.07.2013 Soaring1970 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Зная вес танка Т-72 (41 т.), Т-72М (44.5 т.), Т-90А (46.5 т.) и расстояние между крайними опорными катками (4278 мм) можно довольно просто определить его погонную нагрузку:
41000/44500/46500 : 4,278 = 9584/10402/10870 кГс/м
Сравним с предельной 1500 кГс/м - как танк в самолёт грузить будем?
_________________________________________________________________________________
Мда.... Вы сопромат изучали, дедушка Пятачка?)

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:46 musha пишет:
ну собственно выступал про штурмана тут только один персонаж - Радист. судя по всему не знал что в ан70 тоже штурман сидит. он же был уверен что Ан-70 первый втс в мире с туалетом.
===
вот интересно, что адекватного,на первый взгляд, человека заставляет так беззастенчиво врать? это заболевание такое клиническое, или банально человек-гнида? где я говорил, что "Ан-70 первый втс в мире с туалетом"? Поскольку я такого нигде не говорил, благо в теме о 476-м не так много свежих страниц, проверить легко, то муху переводим в категорию балаболов на букву "п"...

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ан-70 4-х членный экипаж, 2 пилота, штурман, лоадмастер - как по мне, вполне современно

11.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> где я говорил, что "Ан-70 первый втс в мире с туалетом"?

ты гнида восторгался сортиром в ан70 и не знал про сортир в ил76, а дальше логика, недоступная свидомым.

> В Ан-70 4-х членный экипаж, 2 пилота, штурман, лоадмастер - как по мне, вполне современно

что же ты гнида тут издевался над местом штурмана в ил76, долбил про 60 лет и неспособность перепроектировать, если в вашем летающем гробе есть такой же совершенно штурман?

11.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Soaring1970 пишет:
Мда.... Вы сопромат изучали, дедушка Пятачка?)

Просветите сирого!
А заодно посмотрите на предельную погонную нагрузку грузового пола (10000 кГс/м) и предельную нагрузку на каток. Там без спец. "подстилки" даже и думать его грузить не нечего!

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 Радист Бортовой пишет:
ты гнида восторгался сортиром в ан70
======
Опять врете, даже не буду просить вас подтвердить вашу грязь цитатой, ибо много чести с вами тут рассусоливать. Свободны.

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, про "первый в отечественных ВТС клозет на борту" треп был, не надо строить из себя святую невинность.

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

может Вы соблаговолите подтвердить свои предположения цитатой, где бы я говорил, что "в Ан-70 первый клозет на борту из отечественных"?

11.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расчет на то, что перечень сообщений закрыт, а лопатить по форуму мне будет лень? Можете записать себе маленькую победу - искать и лень и некогда. :)
Но помнить то, все равно помню - я и злой и память хорошая... :)

11.07.2013 Antidyatel пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот я думаю, не засунуть ли Радиста в игнор? Процент оверквотинга всяких придурков у него зашкалил :)
Уважаемый, хватит обращать внимание на ботов!

11.07.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленький кулёчек "радости" с ирисками от Погосяна Киве и кивёнышам:

Для расплаты с остальными кредиторами ГСС планирует выпустить облигации на $0,6-1 млрд. под госгарантии, но при этом компания просит дополнительной поддержки государства на программу SSJ 100. Так, предлагается перераспределить средства, заложенные в ФЦП на запуск производства грузового самолета Ан-70, в пользу проекта SSJ NG, речь идет примерно о 10,7 млрд. рублей.

http://www.aex.ru/news/2013/7/11/107918/

11.07.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гнида", пожалуй сильно сказано.
Но про штурмана верно по существу.
В гражданской авиации штурманов давно уже нет. Инерциальные системы, жпс, цифровые вычислители их присутствие сделали ненужным. А у военных условия другие. И штурману ил76 удобнее будет в "аквариуме" по руслу реки лететь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.