Конференции

 
 

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

11.07.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, то российские военные демонстрировали на учениях подавление сигналов системы GPS и вывод ее из строя. А в Иране, кажется, путем имитации сигналов GPS угоняли американский БПЛА. Посему полагаться на одну электронику в навигации на военных самолетах не стоит, как мне кажется с моей обывательской позиции.

11.07.2013 Utairsurgut пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.07.2013 prototype пишет:
"И если есть проблемы то эти проблемы с голова"
"очень доволен новому заправщику"
"еще какой не будь большой с загрузкой в 250 тон"

Первая высказывание очень правильное. Потому как в русском языке говорят "ПРОБЛЕМЫ С ГОЛОВОЙ", "ДОВОЛЕН НОВЫМ ЗАПРАВЩИКОМ", "КАКОЙ НИБУДЬ", "ТОНН". О знаках пунктуации и говорить нечего. Что характерно - ни предложения без ошибки, зато гражданин точно знает что надо российской авиации и кто виноват. Просто филиал Кащенко (в нашей местной специфике - 15-ой больницы).
P.S. Я понимаю, что печатая вслепую каждый может налепить ошибок, но в данном тяжелом случае клавиатура явно не виновата. Как-то так.


Забавный комментарий. Всегда нравились ярые защитники знаков препинания и ищущих у оппонентов ошибки. Посмеяться можно.
Лишний раз говорит о том, что человеку хочется задеть своего оппонента, но доводов не хватает а если не хватает надо ошибки поискать. КАК ЖЕ ТАК ЧЕЛОВЕК РУССКОГО НЕ ЗНАЕТ ЗНАЧЕТ ОН БЕСТОЛОЧ НЕГРАМОТНЫЙ.
Право дело древний и бестолковый ход. Тем более мне все равно как я написал главное смысл высказывания передать.

11.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:28 Н Александр пишет:
Но про штурмана верно по существу.
В гражданской авиации штурманов давно уже нет.
************
Интересно, а кто же сидит на по сей день летающих в ГА Ан-26 (в том числе Ан-26Б-100) позади командира? Пассажир?
Кроме того не стоит путать "В гражданской авиации штурманов давно уже нет" и "в гражданских самолётах штурман давно уже не сидит в кабине в каждом полёте". Т.к. если второе - верно, то первое - нет. Штурманов в ГА всё ещё есть, и не мало. Вплоть до старшего штурмана аэропорта (ему тоже дел хватает). Да и в штатах компаний штурмана не редкость (а то кто проверять летунов по вопросам штурманской подготовки будет?).

11.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет:
А если голову включить и соответсвенно глупости не писать)))))

Покажите же пример! Включите голову и напишите умность! )))))
Итак, каким образом Вы погрузите и перевезёте на Ан-70 танк Т-90А весом в 46.5 т. Ведь согласно представленным ТТХ его макс. грузоподъёмность составляет 47 т.
Мне хочется услышать от Вас аргументированный ответ - без переходов на личности или отвлечённых заявлений типа "голову включи!".
Примем за исходное, что я с сопроматом не знаком и голову включать не умею. Объясните мне, как Вы это сделаете с учётом представленной таблички макс. нагрузок на эдементы грузового пола и рампы.
У Вас есть все возможности показать мне, как я неправ.

11.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
"Объясните мне, как Вы это сделаете с учётом представленной таблички макс. нагрузок на эдементы грузового пола и рампы."
"У Вас есть все возможности показать мне, как я неправ."
__________________________________________________________
Пушкин правильно писал:
..."Мы ленивы и не любопытны".)))

Как говорил известный персонаж
-ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН
по делу
для кого нарисовали табличку с силуэтом танка ...
С нее начните.
Ширина гусеницы=580мм
К=2,80м смотрим по таблице район между 29 и 39 шпангоутом( это зона центроплана)
Смотрим максимальную нагрузку на каток=4000кгм.

Надеюсь не составит труда посчитать массу танка по исходным данным.

11.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипову:
Это всё замечательно! Такую умственную работу я тоже в состоянии проделать. Скажите лучше, как Вы собираетесь доставить танк в эту зону. Ведь перед ней макс. нагрузка на каток составляет 2600 кГс. А ещё раньше по ходу движения есть рампа с макс. погонной в 1500 кГс/м.
Ведь танки сами по себе не летают!..

12.07.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отсеки пол и рампа расчитываются, под самяй тяжелый случай нагружения-статическую нагрузку.
При движении транспортного средства, характер нагрузок значительно меняется.
Вводится понятие интепнсивность нагружения для различных групп транпортных средств.
Через интенсивность нагружения выходят на погонную нагрузку отсеков пола.

А вообще не забивайте себе голову, подобными вопросами.
при проектировании пола и рампы все подробно считается и все нюансы учитываются.

12.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

отлично ответил ) вода мокрая, воздух воздушный. а как пел, как пел. "включите голову".

12.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я знаю, динамическая нагрузка как раз чаще выше, чем статическая. Кроме того, необходимо предусматривать случай торможения движущегося груза, при котором возникают существенная дополнительная нагрузка.
Думаю, что всё это уже учтено в той табличке максимальных значений.
Вопрос в другом - судя по ней, танк Вы сможетие перевезти только в случае его сборки на месте в зоне максимальных значений. Иначе говоря, максимальная грузоподъёмность не относится к моногрузу. А пол грузовой кабины и рампа рассчитаны, скорее, на транспортировку лёгкой бронетехники.

12.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или речь идёт о перегрузке в 2 единицы?
Но и в этом случае крайние зоны не проходят - ведь там всего 1600/1250/750 кГс!

12.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> все нюансы учитываются

да в этом, вообще-то, как раз сомнений нет. Почему и вызывает смущение величина "Максимальная погонная нагрузка на пол - 10000 кгс/м" при том, что удельная нагрузка (хоть на каток, хоть на ось, хоть на м2) также указаны - это и выглядит тем самым нюансом, дьяволом, который прячется в деталях.

На мой малопросвященный взгляд, таблица размещения груза говорит следующее - да, вы можете принять танк весом вплоть до 4 тн на каток, но в целом выйти за рамки 10 тн/м не имеете права.
А Т-90С за эти рамки как раз и выходит.

ЗЫ под динамической нагрузкой подразумеваете, что танк должен влетать внутрь на максимальной скорости, и резко тормозить строго в определенной зоне? :)


12.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:58 Посторонним В пишет:
==============
Все верно, динамические нагрузки будут выше статических. Но... и переносить кратковременные нагрузки практически любая конструкция способна большие, чем постоянные. Так что скорее всего танк туда загнать можно. Хотя безусловно на пределе и ни о каких перегрузках 2 там речь идти не будет: взлетать придется блинчиком, долго и печально.
Хотя вообще при максимальной грузоподъёмности 47 тонн перевозить моногруз Т-90А весом 46,5 тонн - из разряда экстремальных развлечений. А Т-90МС с его 48 тоннами уже вообще не впендюрить без грубого возложения на всех и вся...

12.07.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под динамической нагрузкой я подразумеваю случай, когда механик-водитель заворачивает не туда (что при погрузке-разгрузке бывает довольно часто), ему орут "стой!" и он со всей дури жмёт на тормоз. Даже если скорость при этом была ~3 км/ч, инерция у многотонной махины приличная. Асфальт, во всяком случае, стирает на раз!
Что же до "влетает", то именно этот вариант у меня и всплывает в голове, глядя на табличку значений - танк плавно вплывает по воздуху в грузовую кабину и мягко опускается в точно означенное место в р-не центроплана!.. ;)

12.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> танк плавно вплывает по воздуху

хм, из ваших окон пароходы в порту не видно? :)
вполне вариант погрузки, только грузовой люк нужно как у "Бурана" сделать.
не даром же самолеты называют воздушными кораблями :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.